Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Информатизация

Решение IP-телефонии для бизнеса. Синтез-2000

Решения в области IP-телефонии и видеотелефонии

Решения в области IP-телефонии позволяют построить современную телефонную сеть компании, охватывающую от нескольких десятков пользователей в сети малого предприятия или удаленного офиса корпорации до нескольких сотен тысяч абонентов в распределенной сети крупной корпорации.

Преимущества IP-телефонии

Построение единой конвергентной информационной сети предприятия.

Объединение инфраструктур телефонии и сетей передачи данных упрощает управление корпоративными сетями, улучшает масштабируемость и снижает эксплуатационные затраты. Реальная отдача от интеграции телефонии и сетей передачи данных станет особо ощутима с появлением новых приложений. Эти приложения способны внести серьезные изменения в практику бизнеса. Общим для них станет использование стандартных промышленных архитектур, позволяющих внедрять решения различных производителей. Ключевой составляющей этой интеграции является общепризнанный информационный протокол, выполняющий функцию универсального транспорта, - IP. IP является транспортно-независимым протоколом и обеспечивает сетевые соединения в глобальном масштабе.
Удешевление телефонных переговоров. Внедрение технологии IP-телефонии в рамках вычислительной сети позволяет уменьшить суммарные расходы, связанные с ведением международных и междугородних телефонных переговоров, а также начать процесс миграции к технологиям пакетной передачи мультимедийных данных. Кроме того, учитывая возможность цифрового выхода на городскую телефонную сеть, использование этой технологии может свести к минимуму аренду обычных телефонных линий.

Интеграция филиалов в единую информационную структуру. В последнее время с развитием информационных технологий и увеличением пропускной способности каналов для наиболее оперативного решения деловых задач филиалы компании объединяют в одно целое, образуя интрасеть. Так как предлагаемая технология использует для передачи голоса как раз сеть передачи данных, то появляется возможность объединять не только компьютерные сети, но и телефонные – получая единое номерное пространство. Так, чтобы позвонить в офис компании, находящийся в другом городе, достаточно набрать внутренний номер абонента.

Новые возможности IP-телефонии

IP–телефония значительно упрощает процесс смены рабочего места или офиса. Внутри сети телефон просто подключается к другой розетке, и сама система идентифицирует его. Таким образом, рабочее место становится «мобильным» в пределах корпоративной IP-сети, появляется возможность пользоваться «своим» телефоном и в Москве, и в Лондоне; при этом не следует забывать, что значительно сокращается стоимость междугородних разговоров. Отпадает потребность в установке телефонной станции, коммутирующей каналы друг с другом: телефонные звонки теперь можно передавать по существующей сетевой инфраструктуре. Кроме того, IP-телефон можно установить и дома, приобретя у провайдера услугу высокоскоростного доступа в интернет. Абоненту устанавливают IP-телефон, который становится частью общей корпоративной сети. Как правило, емкости такого канала хватает сразу на несколько телефонных номеров. «Начинка» IP-телефона позволяет с полным правом назвать его компьютером: подключается он не к телефонной, а к компьютерной сети; установленный внутри него браузер позволяет работать с интернетом. Благодаря этому, IP-телефон выполняет функции интегрированного бизнес-коммуникатора: с него можно делать звонки и одновременно работать с бизнес-приложениями. В недалеком будущем произойдет интеграция сотового GSM телефона с беспроводным IP-телефоном.

Реализованный проект IP-телефонии.

Для того, чтобы более четко продемонстрировать сферу применения IP-телефонии и показать её преимущества, обратимся в качестве примера к внедрению IP-телефонии в консалтинговой группе «Скор» (SCORE).

IP-телефония, внедренная в начале 2006 года в офисе консалтинговой группы «Скор», призвана расширить возможности существующей локальной сети и обеспечить сотрудникам и клиентам компании доступ к ресурсам компании и средствам электронного обучения.

Проект был реализован системным интегратором – нижегородской компанией «Синтез-2000» с использованием оборудования Cisco Systems.

Заказчик поставил цель в своем новом офисе сделать все системы практически по последнему слову техники, и в дальнейшем окупить свои финансовым вложения.
Перед нами стояли задачи:

-          масштабируемость;

-          видеоконференции и конференции внутри офиса;

-          снижение расходов на междугородние/международные переговоры;

-          связь с удаленным офисом (единый номерной план);

-          видеотелефония, как между офисами, так и с клиентами, находящимися удаленно, другие города и страны (на будущее).

Что получилось в итоге:

-          новый офис КГ Скор полностью работает по IP-телефонии, установлены различные виды IP-телефонии, как от обычных телефонов и факсов (которые вы привыкли видеть в любом офисе), так и IP-телефоны с множеством полезных функций, конечно же и софт-фоны установленные на ПК;

-          есть зона беспроводного доступа для мобильных сотрудников, гостей клиентов, есть возможность использовать IP-телефонию и через беспроводное соединение;
установлена система видеонаблюдения;

-          запущена система контроля доступа.

В перспективе, как и было запланировано проектом, будет внедрена видео-телефония, которая позволит более продуктивно работать сотрудникам компании.

Синтез 2000.pdf

Дата создания страницы: 08.06.2006
Дата модификации страницы: 20.06.2008