Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Инвестиции

Регламент приёма и рассмотрения заявок

docСкачать  (41 Kb)

ПРИЛОЖЕНИЕ  9

к приказу

министерства инвестиционной политики

Нижегородской области

от _________  № ___

                                                                                                                                               

 

 Регламент приема и рассмотрения заявок

 

                                               Общие положения

 

1. Регламент приема и рассмотрения заявок разработан в целях повышения качества исполнения и доступности приема и рассмотрения заявок  на  реализацию инвестиционных проектов при осуществлении строительства, реконструкции существующих объектов капитального строительства и размещения временных объектов, на рассмотрение инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области (далее - заявки), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при приеме и рассмотрении заявок, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.

Прием документов осуществляют специалисты, ответственные за прием заявок, по адресу: Кремль, корпус 2, каб.22.

 

Требования к составу документов необходимых для приема заявок

 

2. Для приема заявок заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнями документов, прилагаемых к заявке (приложения 1, 3, 4 и 5 к настоящему приказу).

3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявки.

 

Последовательность действий

 

4. Прием и рассмотрение  заявок с целью обеспечения дальнейшей работы  включает в себя:

- прием заявок с обязательным приложением документов согласно перечням документов, прилагаемых к заявке (приложения 1, 3, 4 и 5 к настоящему приказу), регистрация документов в книге учета входящих документов;

- экспертиза документов и установление отсутствия противоречий между представленными документами;

- при наличии оснований - приостановление рассмотрения заявки;

- при наличии оснований - отказ в рассмотрении заявки.

 

Прием и регистрация документов

 

5. Основанием для приема документов является личное обращение заявителя либо уполномоченного представителя заявителя с заявкой и комплектом документов, прилагаемых к заявке (приложения 1, 3, 4 и 5 к настоящему приказу), к специалистам, ответственным за прием заявок.

6. Специалист, ответственный за прием заявок, устанавливает предмет обращения, личность (проверка документа, удостоверяющего личность) и полномочия лица, подающего документы, действовать от имени заявителя.

7. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, прилагаемых к заявке (приложения 1, 3, 4 и 5 к настоящему приказу). 

8. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов в установленных случаях нотариально удостоверены, документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

9. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, специалист выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью (правило распространяется на работу с копиями документов, которые не заверены нотариально).

10. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте  8  настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для приема документов в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для приема документов вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.

11. При соответствии всех документов установленным требованиям  специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.

12. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах.

В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

количество листов в каждом экземпляре документа;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока рассмотрения заявки может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

13. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело документов по заявке.

14. Специалист формирует результат  процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства министру инвестиционной политики Нижегородской области для последующей передачи в отдел экспертизы заявок и сопровождения деятельности инвестиционного совета  министерства инвестиционной политики Нижегородской области.

 

 

Экспертиза документов, установление отсутствия противоречий между документами

 

15. Основанием для экспертизы документов является поступление документов от специалистов, ответственных за прием заявок, в отдел экспертизы заявок и сопровождения деятельности инвестиционного совета  министерства инвестиционной политики Нижегородской области.

16. Отдел экспертизы заявок и сопровождения деятельности инвестиционного совета  в течение 1 дня осуществляет рассылку заявок:

- на реализацию инвестиционных проектов при осуществлении строительства, реконструкции существующих объектов капитального строительства и размещения временных объектов (приложение 1 к настоящему приказу) – одновременно в отдел экспертизы инвестиционных проектов и сектор определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно технического обеспечения;

- на рассмотрение инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области (приложения 3, 4 и 5 к настоящему приказу) - в сектор приоритетных инвестиционных проектов, в отдел экспертизы инвестиционных проектов.

17. Специалисты структурных подразделений министерства инвестиционной политики Нижегородской области, указанные в пункте 16 настоящего регламента, обязаны провести экспертизу в течение 3 рабочих дней  с момента получения материалов.

18. В случае если в представленных документах отсутствуют сведения, необходимые для рассмотрения заявки или если такие сведение противоречивы, рассмотрение заявки приостанавливается до момента внесения изменений заявителем.

19. В случае соответствия документов установленным требованиям специалист отдела экспертизы заявок и сопровождения деятельности инвестиционного совета осуществляет регистрацию заявки.

Дата создания страницы: 09.06.2008
Дата модификации страницы: 18.05.2011