Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

13.03.2008 09:14Информация о проведении конкурса на замещении вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Приказом начальника управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата  Нижегородской области от 06 марта 2008 года № 37 объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в аппарате Управления и аппаратах мировых судей Нижегородской области.

Конкурс проводится на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области:

1. Главный специалист сектора оплаты труда финансового отдела (1 штатная единица).

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

  • Образование – высшее профессиональное экономическое.
  • Стаж работы – не менее трех лет стажа работы по специальности или не менее одного года стажа государственной службы. 
  • Дополнительные требования к стажу – не менее 1 года работы по начислению заработной платы.

Уровень и характер знаний: главный специалист должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законодательство о государственной гражданской службе, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • oбеспечение выполнения поставленных задач;
  • навыки работы с документами, подготовка проектов правовых актов;
  • навыки проведения экспертизы проектов правовых актов на предмет соответствия действующему законодательству;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • уравновешенность и самообладание в конфликтных ситуациях.

Навыки в области использования информационных технологий:

  • офисное программное обеспечение (МS Office, Word, Excel, Power Point);
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе (Windows);
  • управление электронной почтой;
  • работа с базой данных «Консультант Плюс».

Специальные знания: знание инструкций по бухгалтерскому учету, порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, владение специализированными программами по ведению бухгалтерского учета : («1С:Предприятие-бухгалтерский учет (бюджет)», «1С:Предприятие-Камин: расчет заработной платы», программы электронной отчетности в ИМНС, «АЦК-транспорт», «Skif»- (финансовая отчетность).

Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, неконфликтность.

2. Ведущий специалист  финансового отдела (1 штатная единица).

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

  • Образование – высшее профессиональное экономическое.
  • Стаж работы – не менее трех лет стажа работы по специальности или не менее одного года стажа государственной службы. 

Уровень и характер знаний: ведущий специалист должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законодательство о государственной гражданской службе, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • навыки работы с документами, подготовка проектов правовых актов;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • уравновешенность и самообладание в конфликтных ситуациях.

Навыки в области использования информационных технологий:

  • офисное программное обеспечение (МS Office, Word, Excel, Power Point);
  • навыки работы в операционной системе (Windows);
  • управление электронной почтой;
  • работа с базой данных «КонсультантПлюс».

Специальные знания: знание инструкций по бухгалтерскому учету, порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, владение специализированными программами по ведению бухгалтерского учета.

Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, неконфликтность.

3. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебных участков Богородского района Нижегородской области (3 штатные единицы).

4. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Сеченовского района Нижегородской области (1 штатная единица).

5. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Сосновского района Нижегородской области (1 штатная единица).

6. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Шарангского района Нижегородской области (1 штатная единица).

7. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Шатковскского района Нижегородской области (1 штатная единица).

8. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Воротынского района Нижегородской области (1 штатная единица).

9. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Воскресенского района Нижегородской области (1 штатная единица).

10. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Гагинского района Нижегородской области (1 штатная единица).

11. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Пильнинского района Нижегородской области (1 штатная единица).

12. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Дальнеконстантиновского района Нижегородской области (1 штатная единица).

13. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Вадского района Нижегородской области (1 штатная единица).

14. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Вачского района Нижегородской области (1 штатная единица).

15. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Варнавинского района Нижегородской области (1 штатная единица).

16. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Ветлужского района Нижегородской области (1 штатная единица).

17. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 2 Кулебакского района Нижегородской области (1 штатная единица).

18. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебных участков Лысковского района Нижегородской области (2 штатных единицы).

19. Ведущий специалист – помощник мирового судьи судебного участка № 1 Павловского района Нижегородской области (1 штатная единица).

К претенденту на замещение должности ведущий специалист – помощник мирового судьи в аппаратах мировых судей предъявляются следующие требования:

  • Образование – высшее профессиональное юридическое.
  • Стаж работы по специальности не менее трех лет или не менее одного года стажа государственной службы.

Уровень и характер знаний: ведущий специалист - помощник судьи должен знать Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон «О мировых судьях в Российской Федерации», Закон Нижегородской области «О мировых судьях Нижегородской области», законодательство о государственной гражданской службе, гражданское, уголовное и административное законодательство, необходимое для обеспечения исполнения полномочий мирового судьи, законодательство о судебной системе Российской Федерации, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Инструкцию по судебному делопроизводству, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализация управленческих решений;
  • знание рациональных приемов работы с информацией и умение применять их при исполнении должностных обязанностей;
  • умение организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать служебное время;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • способность сохранять устойчивое внимание, несмотря на посторонние раздражители;
  • способность точно передавать прочитанную или услышанную информацию;
  • уравновешенность и самообладание в конфликтных ситуациях;
  • умение четко формулировать и доводить свои мысли и намерения;
  • навыки работы с компьютерной техникой и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных (справочная правовая база данных «КонсультантПлюс», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернетом, электронной почтой.

Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых путей их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Специальные знания: знание гражданского, трудового, финансового, административного, налогового законодательства, порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, порядка ведения судебного делопроизводства.

20. Главный специалист отдела технического обслуживания (1 штатная единица).

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

  • Образование – высшее профессиональное техническое.
  • Стаж работы – не менее трех лет стажа работы по специальности или не менее одного года стажа государственной службы. 

Уровень и характер знаний: главный специалист должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законодательство о государственной гражданской службе, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • обеспечение выполнения поставленных задач;
  • навыки работы с документами, подготовка проектов правовых актов;
  • навыки проведения экспертизы проектов правовых актов на предмет соответствия действующему законодательству;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • уравновешенность и самообладание в конфликтных ситуациях.

Навыки в области использования информационных технологий:

  • офисное программное обеспечение (МS Office, Word, Excel, Power Point);
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе (Windows);
  • управление электронной почтой;
  • работа с базой данных «Консультант Плюс».

Специальные знания: знание правил составления и оформления договорной документации по коммунальным услугам, статей экономической классификации расходов бюджета, нормативных актов региональной службы по тарифам Нижегородской области, правил технической эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры.

Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых путей их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе рабочая группа по организации и обеспечению работы конкурсной комиссии управления осуществляет прием нижеперечисленных документов от лиц, желающих принять участие в конкурсе.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, предоставляют рабочей группе следующие документы:

  1. личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р) с приложением фотографии 3,5см х 4,5см или 4см х 6см без уголка;
  3. копию паспорта или документа его заменяющего (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  5. медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 086-у.

Документы принимаются с 13 марта 2008 года по 12 апреля 2008 года по адресу: 603950, г. Н.Новгород, ул. Рождественская, д. 24, каб. 201 (отдел кадров и государственной гражданской службы) с 14-00 до 17-00 часов.

Основания для отказа в принятии документов от лиц, желающих принять участие в конкурсе:

  • несоответствие квалификационным требованиям и условиям поступления на государственную службу;
  • несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления.

После завершения приема документов для участия в конкурсе, подведения итогов первого этапа конкурса рабочей группой и доведения информации до конкурсной комиссии, состоится второй этап конкурса на основании решения конкурсной комиссии (не позднее, чем через 15 дней после проведения первого этапа).

Второй этап конкурса будет включать в себя тестирование и индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией управления.

Лицам, принявшим участие в конкурсе, будет сообщено о результатах конкурса в  течение месяца со дня его завершения.

Телефоны для справок:  (8312)  439-73-83, 433-99-37,  461-83-18  (факс), 461-83-20, адрес электронной почты: kadr01@sud.kreml.nnov.ru

Дата создания страницы: 13.03.2008
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet