Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

08.02.2008 17:06Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв в министерстве строительства Нижегородской области

Приказом министра строительства Нижегородской области от 1 февраля 2008 г. № 3/ок объявляется конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв в министерстве строительства Нижегородской области:

Заместитель начальника отдела по координации технического обеспечения объектов

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего строительного образования (предпочтительно: промышленное и гражданское строительство)
  • стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не мене четырех лет или опыт работы по специальности не менее пяти лет
  • наличие опыта работы с исходно-разрешительной и проектной документацией
  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей,  Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области;
  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать результаты работы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению  эффективности служебной деятельности;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их деятельность);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих, поддерживать служебную дисциплину; 
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);
  • работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).
  • работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владения стилем делового письма;
  • проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству.

Главный специалист отдела юридической экспертизы и подготовки нормативно-правовых актов управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, правового обеспечения строительства и подготовки разрешительной документации

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего юридического образования
  • не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
  • знание процедур формирования целевых программ и опыт работы по их реализации;
  • опыт юридической экспертизы документов по аккредитации организаций строительного комплекса,
  • знание Конституции Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей; Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, порядка работы со служебной информацией;
  • владение стилем делового письма;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя.

Главный специалист отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления и подготовке разрешительной документации управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, правового обеспечения строительства и подготовки разрешительной документации

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего образования (предпочтительно: юридическое, экономическое, государственное и муниципальное управление);
  • не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
  • знание основ бюджетного законодательства;
  • знание процедур формирования целевых программ;
  • опыт работы по формированию отчетной и плановой документации субъектов бюджетного планирования;
  • опыт работы в «АЦК – Госзаказ»;
  • опыт работы по формированию отчетности по приоритетному национальному проекту «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • знание Конституции Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей; Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, порядка работы со служебной информацией;
  • владение стилем делового письма;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя.

Ведущий специалист сектора делопроизводства управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, правового обеспечения строительства и подготовки разрешительной документации

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего образования (предпочтительно: юридическое, гуманитарное)
  • не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
  • знание нормативно-правовой базы по документационному обеспечению управления и архивному делу;
  • знание документооборота в органах исполнительной власти Нижегородской области
  • организация контроля за исполнением документов
  • организация и проведение мониторинга исполнительской дисциплины
  • знание Конституции Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей; Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, порядка работы со служебной информацией;
  • владение стилем делового письма;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя.

Претенденты до 4 марта 2008 года должны представить следующие документы:

    1. личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
    2. собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии;
    3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
    4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: 
      • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);  
      • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    5. медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 86-у.

по адресу: г.Нижний Новгород, пл.Свободы, 1, каб.300, контактные телефоны: (8312)  439-04-32, 419-75-28

Дата создания страницы: 08.02.2008
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet