Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

21.01.2008 09:07Министерство экономики Нижегородской области проводит конкурс на включение в кадровый резерв

В соответствии с Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», приказом министра экономики Нижегородской области от 10 апреля 2007 года № 45 «Об утверждении общих квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве экономики Нижегородской области» к кандидатам на включение в кадровый резерв предъявляются следующие квалификационные требования:

Начальник управления.

к образованию: высшее профессиональное (предпочтительно - экономическое, финансовое);

к стажу и опыту работы: не менее 6 лет стажа государственной гражданской службы или не менее 7 лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей,  Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области;
  • организаторские способности, способность руководить большим коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные  последствия принятых решений;
  • умение быть  требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;
  • умение организовывать работу по соблюдению гражданскими  служащими служебного распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • владение навыками:
    • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
    • эффективного планирования рабочего времени;
    • правильного подбора и расстановки кадров;
    • контроля, анализа, и прогнозирования;
    • текущего и перспективного планирования и организации труда;
    • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами;
    • работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

Заместитель начальника управления, начальник отдела. Начальник отдела.

к образованию: высшее профессиональное (предпочтительно - экономическое, финансовое);

к стажу и опыту работы: не менее 4 лет стажа государственной гражданской службы или не менее 5 лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей,  Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области;
  • организаторские способности, способность руководить большим коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные  последствия принятых решений;
  • умение быть  требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;
  • умение организовывать работу по соблюдению гражданскими  служащими служебного распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • владение навыками:
    • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
    • эффективного планирования рабочего времени;
    • правильного подбора и расстановки кадров;
    • контроля, анализа, и прогнозирования;
    • текущего и перспективного планирования и организации труда;
    • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами;
    • -     работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

Заместитель начальника отдела. Заведующий сектора.

к образованию: высшее профессиональное (предпочтительно - экономическое, финансовое);

к стажу и опыту работы: не менее 4 лет стажа государственной гражданской службы или не менее 5 лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей,  Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области;
  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать результаты работы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению  эффективности служебной деятельности;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их деятельность);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих, поддерживать служебную дисциплину; 
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • владение навыками:
    • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
    • эффективного планирования рабочего времени;
    • текущего и перспективного планирования и организации труда;
    • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
    • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
    • подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);
    • работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).
    • работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владения стилем делового письма;
    • проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству.

Для всех участников конкурса:

1. Для должности начальника управления (другим по желанию) в составе нижеперечисленных документов представить на рассмотрение конкурсной комиссии работу (в письменном виде) по одному из направлений деятельности министерства экономики Нижегородской области;

2. Предъявляются требования по деловым качествам: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения; исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

  1. личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии;
  3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность (копию военного билета), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  5. медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 86-у.

Документы принимаются до 18 февраля 2008 года (включительно) по адресу:

603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 2, кабинет 236 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.

Комплект конкурсной документации может быть получен заинтересованным кандидатом по вышеуказанному адресу.

Телефон для справок (8312) 439-12-90

Дата создания страницы: 21.01.2008
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet