Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

17.01.2008 10:08Объявление о приеме документов на участие в конкурсе для формирования кадрового резерва государственной гражданской службы в управление социальной защиты населения Городецкого района

Территориальный орган департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области (управление социальной защиты населения Городецкого района) объявляет конкурс для формирования кадрового резерва территориального органа следующих должностей государственной гражданской службы:

КАТЕГОРИЯ «РУКОВОДИТЕЛИ», ВЕДУЩАЯ ДОЛЖНОСТЬ (ГРУППА 3)

  • заместитель руководителя территориального органа;

КАТЕГОРИЯ «СПЕЦИАЛИСТЫ», ВЕДУЩАЯ ДОЛЖНОСТЬ (ГРУППА 3)

  • начальник отдела в составе территориального органа;
  • заместитель начальника отдела в составе территориального органа;
  • начальник сектора в составе территориального органа;

КАТЕГОРИЯ «СПЕЦИАЛИСТЫ», СТАРШАЯ ДОЛЖНОСТЬ (ГРУППА 2)

  • главный специалист в территориальном органе;
  • ведущий специалист в территориальном органе.

К кандидатам на включение в кадровый резерв предъявляются следующие квалификационные требования:

1. На должность заместителя руководителя территориального органа:

к образованию: высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика»;

к стажу и опыту работы: не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Служебного распорядка аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положения об аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области, Положения о соответствующем структурном подразделении, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией.
  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать, правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать, их выполнение;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижения результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать результаты работы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
  • cпособность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих, поддерживать служебную дисциплину;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • владение навыками:
    • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
    • эффективного планирования рабочего времени;
    • творческого подхода к решению поставленных задач;
    • правильного подбора и расстановки кадров;
    • текущего и перспективного планирования и организации труда;
    • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
    • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими                лицами и т.д.;
    • подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п. );
    • работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т п., свободное владение MS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет).

2. На должности:

Начальника отдела в составе территориального органа;

Заместителя начальника отдела в составе территориального органа;

Начальника сектора в составе территориального органа:

к образованию: высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика»;

к стажу и опыту работы: не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Служебного распорядка аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положения об аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области, Положения о соответствующем структурном подразделении, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией.
  • навыки  обеспечения  выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов;
  • навыки проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • навыки организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, и учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • навыки подготовки и организации мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.);
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение MS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет).

3. На должности:

Главного специалиста в территориальном органе;

Ведущего специалиста в территориальном органе:

к образованию: высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика»;

к стажу и опыту работы: не менее трех лет стажа  работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Служебного распорядка аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положения об аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области, Положения о соответствующем структурном подразделении, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией.
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных задании, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т. п., свободное владение MS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет).

Для всех участников конкурса предъявляются требования по деловым качествам: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения; исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

  • личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии 3х4;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 086-у.

Документы принимаются с 21 января 2008 по 21 февраля 2008 года по адресу:

606500, г. Городец, ул. Куйбышева, д.11, кабинет 11«а», с 8.00 до 16.00.

Телефон для справок (83161) 9 -29- 81.

Дата создания страницы: 17.01.2008
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet