Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

25.12.2007 14:59Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв оперативно-распорядительного управления Губернатора Нижегородской области

Конкурс проводится на замещение следующих должностей государственной гражданской службы:

    1. Консультант оперативного отдела оперативно-распорядительного управления Губернатора Нижегородской области (2 ед.)

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на замещение вакантных должностей устанавливаются следующие квалификационные требования:

к образованию: высшее профессиональное образование (предпочтительно техническое, строительное, в области информационных технологий);

к стажу и опыту работы: не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положения об аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области, Правил и нормы охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • организаторские способности; 
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • навыки проведения комплексных проверок объектов экономики, учреждений и организаций по различным вопросам;
  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда; 
  • умение анализировать результаты работы и делать выводы;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; 
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения; 

владение навыками: 

  • ведения деловых переговоров, умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • эффективного планирования рабочего времени;  
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя.

    2. Консультант распорядительного отдела оперативно-распорядительного управления Губернатора Нижегородской области (2 ед.)

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на замещение вакантных должностей устанавливаются следующие квалификационные требования:

к образованию: высшее профессиональное образование (предпочтительно техническое, строительное, в области информационных технологий);

к стажу и опыту работы: не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положения об аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области, Правил и нормы охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • организаторские способности; 
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • навыки проведения комплексных проверок объектов экономики, учреждений и организаций по различным вопросам;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда; 
  • умение анализировать результаты работы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; 
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения; 

владение навыками: 

  • ведения деловых переговоров, умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • эффективного планирования рабочего времени;  
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя.

        3. Ведущий специалист сектора документооборота оперативного отдела оперативно-распорядительного управления Губернатора Нижегородской области.

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на замещение вакантных должностей устанавливаются следующие квалификационные требования:

к образованию: высшее профессиональное образование (предпочтительно по специальности «Юриспруденция», «Документоведение», «Государственное и муниципальное управление», образование в области информационных технологий);

к стажу и опыту работы: не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по направлению деятельности структурного подразделения;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей; Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положения об аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • владение стилем делового письма;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • навыки подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания, семинаров  и т.п.);
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя.

Для всех участников конкурса предъявляются требования по деловым качествам: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения; исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

  1. личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии;
  3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: 
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);  
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  5. медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 86-у.

Документы принимаются с 25 декабря 2007 года по 25 января 2008 года по адресу:         

603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 1, кабинет 209, с 13.00 до 17.00.

Телефон для справок (831) 419-96-34.

Дата создания страницы: 25.12.2007
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet