Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

07.11.2007 16:14Управление по обеспечению мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области

по следующим вакантным должностям:

1. Начальник сектора информационных технологий организационно-аналитического отдела  - 1 шт.ед.

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

Образование - высшее профессиональное образование по специальности «вычислительные машины, комплексы, системы и сети» / «автоматизированные системы обработки информации» / «информационные системы в экономике» или образование, считающееся равноценным.

Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

 Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • организаторские способности;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;

Знания и навыки в области использования информационных технологий:

  • аппаратное и программное обеспечения;
  • топология и механизм функционирования локальных вычислительных сетей и глобальной сети Интернет;
  • основы информационной безопасности и средств обеспечения безопасности;
  • установка, работа и устранение неполадок в работе операционных систем семейства Windows;
  • диагностика и возможное устранение неисправностей в работе персонального компьютера;
  • администрирование ЛВС;
  • знание и грамотная работа с офисным пакетом программ (MS Office Professional);
  • правовые аспекты в сфере информационных технологий;
  • системы управления государственными информационными ресурсами;
  • информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных.

2. Ведущий специалист организационно-аналитического отдела Управления - 1 шт.ед.

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

 Образование – высшее профессиональное образование по специальности «ГМУ».

Стаж работы не менее трех лет по специальности.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;

Специальные знания:

порядка ведения общего и судебного делопроизводства, оформления, ведения, движения и хранения документации.

3. Главный специалист отдела материального обеспечения  - 1 шт. ед.

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

Образование - высшее профессиональное техническое или инженерно-экономическое.

Стаж работы не менее трех лет работы по специальности.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • способность выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;

Специальные знания:

знание специализированной программы по ведению бухгалтерского учета: «1С: Предприятие-бухгалтерский учет (бюджет)»;

 

4. Ведущий специалист отдела материального обеспечения  - 1 шт.ед.

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

Образование - высшее профессиональное техническое или инженерно-экономическое.

Стаж работы не менее трех лет работы по специальности.

Профессиональные навыки и умения:

  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;

Специальные знания:

знание специализированной программы по ведению бухгалтерского учета: «1С: Предприятие-бухгалтерский учет (бюджет)»

 

5. Консультант отдела технического обслуживания  - 1 шт.ед.

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

Образование – высшее профессиональное строительное.

Стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Профессиональные навыки и умения:

  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • навыки владения стилем делового письма;

Специальные знания:

знание программ «Гранд-Смета» и Гранд «Строй-Инфо»

6. Начальник сектора оплаты труда финансового отдела  - 1 шт. ед.

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

Образование – высшее профессиональное  финансово-экономическое.

Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Дополнительные требования к стажу – не менее 1 года работы по начислению заработной платы.

Профессиональные навыки и умения:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать служебное время;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • способность выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;

Специальные знания:

знание инструкций по бухгалтерскому учету, порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, владение специализированными программами по ведению бухгалтерского учета : («1С:Предприятие-бухгалтерский учет (бюджет)», «1С:Предприятие-Камин: расчет заработной платы», программы электронной отчетности в ИМНС, «АЦК-транспорт», «Skif»- (финансовая отчетность).

7. Главный специалист сектора оплаты труда финансового отдела

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

Образование – высшее профессиональное финансово-экономическое.

Стаж работы не менее трех лет работы по специальности.

Дополнительные требования к стажу – не менее 1 года работы по начислению заработной платы.

Профессиональные навыки и умения:

  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать служебное время;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;

Специальные знания:

знание инструкций по бухгалтерскому учету, порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, владение специализированными программами по ведению бухгалтерского учета : («1С:Предприятие-бухгалтерский учет (бюджет)», «1С: Предприятие-Камин: расчет заработной платы», программы электронной отчетности в ИМНС, «АЦК-транспорт», «Skif»- (финансовая отчетность).

8. Ведущий специалист финансового отдела.

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

Образование – высшее профессиональное финансово-экономическое.

Стаж работы не менее трех лет работы по специальности.

Дополнительные требования к стажу – не менее 1 года работы по учету подотчетных сумм и  движения денежных документов, учету основных средств и нефинансовых активов.

Профессиональные навыки и умения:

  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать служебное время;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;

навыки в области использования информационных технологий:

Специальные знания:

знание инструкций по бухгалтерскому учету, порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, владение специализированными программами по ведению бухгалтерского учета: («1С:Предприятие-бухгалтерский учет (бюджет)», программы электронной отчетности в ИМНС, «АЦК-транспорт», «Skif»- (финансовая отчетность).

9. Начальник юридического отдела  - 1 шт.ед.

Образование – высшее профессиональное юридическое.

Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Профессиональные навыки и умения:

  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;

навыки в области использования информационных технологий:

Специальные знания:

знание гражданского, арбитражного, трудового, финансового, административного и налогового законодательства, порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.

10. Главный специалист юридического отдела  - 1 шт.ед.

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

Образование - высшее профессиональное юридическое.

Стаж работы не менее трех лет по специальности.

Профессиональные навыки и умения:

  • навыки работы с документами, подготовка проектов правовых актов;
  • навыки проведения экспертизы проектов правовых актов на предмет соответствия действующему законодательству;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • навыки владения стилем делового письма;

Специальные знания:

знание правил составления и оформления договорной документации по коммунальным услугам, услугам связи; знание гражданского, трудового, финансового, административного, налогового законодательства, порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий

11. Ведущий специалист юридического отдела.  – 1 шт.ед.

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

Образование - высшее профессиональное юридическое.

Стаж работы не менее трех лет по специальности.

Профессиональные навыки и умения:

  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;
  • навыки владения стилем делового письма;

Специальные знания:

знание порядка ведения судебного делопроизводства, порядка оформления, ведения, движения и хранения документации.

Для всех участников конкурса предъявляются требования:

по уровню и характеру знаний:

знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией, правил делового этикета.

по деловым качествам:

дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых путей их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

навыкам работы в области использования информационных технологий:

  • офисное программное обеспечение МS Office (Word, Excel);
  • навыки работы в операционной системе (Windows);
  • навыки работы с электронной почтой;
  • работа с базой данных «Консультант Плюс»

Для участия в конкурсе  представляются:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета, с приложением фотографии (3х4 );
  • копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую(служебную) деятельность;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию – о дополнительном, профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого  звания, заверенные нотариально  или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • медицинскую справку о состоянии  здоровья по форме 86-у;
  • копия паспорта или заменяющего его документа ;
  • иные документы по усмотрению претендента.

Документы принимаются  с  12 ноября по   12 декабря  2007г.  с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00. до 14.00, по адресу: 603950, г.Н.Новгород, ул.Рождественская, д.24, 2-й этаж, каб. 201. Телефон для справок  433-99-37.

Дата создания страницы: 07.11.2007
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet