Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

25.10.2007 12:23Информация о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области


Приказом начальника управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата  Нижегородской области от 24 октября 2007 года № 169 объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы  в аппарате Управления и аппаратах мировых судей Нижегородской области.

Конкурс проводится на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области:

1. Главного специалиста отдела кадров и государственной гражданской службы в аппарате Управления (1 штатная единица).

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

Образование: высшее профессиональное юридическое.

Стаж работы: не менее трех лет стажа работы по специальности. 

Уровень и характер знаний: главный специалист должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законодательство о государственной гражданской службе, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области касающиеся вопросов работы с персоналом, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • обеспечение выполнения поставленных задач;
  • навыки работы с документами, подготовка проектов правовых актов;
  • навыки проведения экспертизы проектов правовых актов на предмет соответствия действующему законодательству;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • уравновешенность и самообладание в конфликтных ситуациях.
Навыки в области использования информационных технологий:
  • офисное программное обеспечение (МS Office, Word, Excel, Power Point);
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе (Windows);
  • управление электронной почтой;
  • работа с базой данных «Консультант Плюс».
Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, неконфликтность.

2. Ведущего специалиста  отдела кадров и государственной гражданской службы в аппарате Управления (1 штатная единица).

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

Образование: высшее профессиональное юридическое.

Стаж работы: не менее трех лет стажа работы по специальности. 

Уровень и характер знаний: ведущий специалист должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законодательство о государственной гражданской службе, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области касающиеся вопросов работы с персоналом, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • навыки работы с документами, подготовка проектов правовых актов;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • уравновешенность и самообладание в конфликтных ситуациях.

Навыки в области использования информационных технологий:

  • офисное программное обеспечение (МS Office, Word, Excel, Power Point);
  • навыки работы в операционной системе (Windows);
  • управление электронной почтой;
  • работа с базой данных «КонсультантПлюс».

Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, неконфликтность.

3. Ведущего специалиста–помощника мирового судьи в аппарате мирового судьи Нижегородской области (176 штатных единиц).

К претенденту на замещение данной должности предъявляются следующие требования:

Образование: высшее профессиональное юридическое.

Стаж работы: по специальности не менее трех лет.

Уровень и характер знаний: ведущий специалист - помощник судьи должен знать Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон «О мировых судьях в Российской Федерации», Закон Нижегородской области «О мировых судьях Нижегородской области», законодательство о государственной гражданской службе, гражданское, уголовное и административное законодательство, необходимое для обеспечения исполнения полномочий мирового судьи, законодательство о судебной системе Российской Федерации, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Инструкцию по судебному делопроизводству, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализация управленческих решений;
  • знание рациональных приемов работы с информацией и умение применять их при исполнении должностных обязанностей;
  • умение организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать служебное время;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • способность сохранять устойчивое внимание, несмотря на посторонние раздражители;
  • способность точно передавать прочитанную или услышанную информацию;
  • уравновешенность и самообладание в конфликтных ситуациях;
  • умение четко формулировать и доводить свои мысли и намерения;
  • навыки работы с компьютерной техникой и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных (справочная правовая база данных «КонсультантПлюс», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернетом, электронной почтой.

Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых путей их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Специальные знания: знание гражданского, трудового, финансового, административного, налогового законодательства, порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, порядка ведения судебного делопроизводства.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе рабочая группа по организации и обеспечению работы конкурсной комиссии управления осуществляет прием нижеперечисленных документов от лиц, желающих принять участие в конкурсе.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, предоставляют рабочей группе следующие документы:

  • личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р) с приложением фотографии 3,5см х 4,5см или 4см х 6см без уголка;
  • копию паспорта или документа его заменяющего (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
  • копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 086-у.

Документы принимаются с 26 октября 2007 года по 25 ноября 2007 года по адресу: 603950, г. Н.Новгород, ул. Рождественская, д. 24, каб. 201 (отдел кадров) с 14-00 до 17-00 часов.

Основания для отказа в принятии документов от лиц, желающих принять участие в конкурсе:

  • несоответствие квалификационным требованиям и условиям поступления на государственную службу;
  • несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления.

После завершения приема документов для участия в конкурсе, подведения итогов первого этапа конкурса рабочей группой и доведения информации до конкурсной комиссии, состоится второй этап конкурса на основании решения конкурсной комиссии (не позднее, чем через 15 дней после проведения первого этапа).

Второй этап конкурса будет включать в себя тестирование и индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией управления.

Лицам, принявшим участие в конкурсе, будет сообщено о результатах конкурса в  течение месяца со дня его завершения.

Телефоны для справок:  (8312)  439-73-83, 433-99-37, 461-83-18  (факс), 461-83-20, адрес электронной почты: kadr01@sud.kreml.nnov.ru

Дата создания страницы: 25.10.2007
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet