Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

17.10.2007 10:43Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв комитета по делам архивов Нижегородской области

 

Приказом комитета по делам архивов Нижегородской области от 12 октября 2007 г. № 83 «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв» объявлен конкурс на включение в кадровый резерв комитета по делам архивов Нижегородской области.

Конкурс проводится с целью формирования кадрового резерва комитета по делам архивов Нижегородской области на замещение следующих должностей государственной гражданской службы:

- ведущий специалист;

- главный специалист;

- консультант;

- заместитель начальника отдела, заведующий сектором;

1.Квалификационные требования к кандидатам на включение в кадровый резерв:

к профессиональным знаниям для всех групп должностей: - знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, отраслевых нормативно-методических документов применительно к исполнению должностных обязанностей, приказов и Инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и иных структурных подразделениях, правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;

1.1. На должность ведущего специалиста:

к образованию: высшее профессиональное образование (предпочтительно – историческое, историко-архивоведение; филологическое, юридическое, управленческое, по специальности « документационное обеспечение управления»);

к стажу и опыту работы: не менее трех лет стажа работы по специальности;

к профессиональным навыкам и умениям:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» на уровне уверенного пользователя, знание операционных систем Windows 98/2000/ XP, свободное владение MS Office,Word, Excel, Интернет.

1. 2. На должность главного специалиста:

к образованию: высшее профессиональное образование (предпочтительно – историческое, историко-архивоведение; филологическое, юридическое, управленческое, высшее математическое, по специальностям «документационное обеспечение управления»; «информационные системы и технологии»)

к стажу и опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

к профессиональным  навыкам и умениям:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов;
  • навыки проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • владение навыками организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, и учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • владение навыками подготовки и организации мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.);
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • навыки работы с компьютерной и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» на уровне уверенного пользователя, знание операционных систем Windows 98/2000/ XP, свободное владение MS Office,Word, Excel, Интернет.

1. 3. На должность консультанта:

к образованию: высшее профессиональное образование (предпочтительно – историческое, историко-архивоведение; филологическое, юридическое, управленческое, по специальности «документационное обеспечение управления»; экономическое,);

к стажу и опыту работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

к профессиональным навыкам и умениям:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов;
  • навыки проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • владение навыками организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, и учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • владение навыками подготовки и организации мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.);
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • навыки работы с компьютерной и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» на уровне уверенного пользователя, знание операционных систем Windows 98/2000/ XP, свободное владение MS Office,Word, Excel, Интернет.

1.4. На должность заместителя начальника отдела , заведующего сектором:

к образованию: высшее профессиональное образование (предпочтительно – историческое, историко-архивоведение; филологическое, юридическое, управленческое, по специальности «документационное обеспечение управления», экономическое,);

к стажу и опыту работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

к профессиональным навыкам и умениям:

  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • анализировать результаты работы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их деятельность);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих, поддерживать служебную дисциплину;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • владение навыками:
  • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);
  • навыки работы с компьютерной и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» на уровне уверенного пользователя, знание операционных систем Windows 98/2000/ XP, свободное владение MS Office,Word, Excel, Интернет.

Для всех участников конкурса предъявляются требования к деловым качествам: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения; исполнительность, высокая работоспособность, умение своевременно и эффективно выполнять служебные обязанности, сотрудничать с другими людьми, коммуникабельность, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

При рассмотрении кандидатур, участвующих в конкурсе на включение в кадровый резерв комитета по делам архивов Нижегородской области, по решению конкурсной комиссии будут использоваться различные оценочные процедуры в соответствии с требованиями и рекомендациями, изложенными в п.19 «Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», утвержденного Указом Президента  Российской Федерации от 01.02.2005г.  № 112 и п. 24 ч.Y «Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Нижегородской области», утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 09.08.2007г. № 38 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Нижегородской области».

Порядок,  место и срок подачи документов:

Лица, желающие принять участие в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина  заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 86-у).

Документы принимаются с 18 октября по  18 ноября 2007 года по адресу: 603950, г.Н.Новгород, ул.Студенческая, д.15, 2 этаж, каб.14, с 13.30 до 17.30.

Телефон для справок (8312) 433-52-25.

                                                                                 

Дата создания страницы: 17.10.2007
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet