Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

11.07.2007 12:21Региональная служба по тарифам Нижегородской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей:

Конкурс проводится на следующие вакантные должности:

- начальник отдела аудита тарифов жилищно – коммунального хозяйства и транспорта;

- заместитель начальника организационно – правового отдела, начальник сектора юридической работы;

В течение 30 дней со дня опубликования объявления о конкурсе лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р) с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы по усмотрению кандидата на вакантную должность.

Документы принимаются по адресу: г.Н.Новгород, 603005, ул.В.Волжская набережная, д.8, кабинет № 11 с 09.00 до 17.00 в течение 30 дней со дня опубликования объявления о конкурсе.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Требования, предъявляемые к претенденту:

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы в РСТ Нижегородской области.

К должности начальника отдела аудита тарифов жилищно – коммунального хозяйства и транспорта устанавливаются следующие квалификационные требования:

К уровню профессионального образования: высшее профессиональное экономическое или техническое образование.

К стажу работы:не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности (предпочтительно в отрасли теплоснабжения и жилищно – коммунального хозяйства).

К уровню и характеру знаний: Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, гражданского, налогового, жилищного законодательства, принципов и методологии государственного регулирования цен (платы, тарифов и т. д.), экономики предприятий, бухгалтерского, финансового учета.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих Службы;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • владение навыками: ведения деловых переговоров, публичных выступлений; эффективного планирования рабочего времени; правильного подбора и расстановки кадров; контроля, анализа и прогнозирования; текущего и перспективного планирования и организации труда; - навыки в области использования информационных технологий.

К должности заместителя начальника организационно – правового отдела устанавливаются следующие квалификационные требования:

К уровню профессионального образования:  высшее профессиональное образование по специальности юриспруденция.

К стажу работы: не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности (предпочтительно в отраслях электроэнергетики).

К уровню и характеру знаний: Знание Конституции Российской Федерации, федеральных  конституционных законов, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, гражданского, налогового, трудового, жилищного, законодательства об электроэнергетике, о ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии, регулирования тарифов в сферах ЖКХ и транспорта.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • умение четно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  •  владение навыками: ведения деловых переговоров, публичных выступлений;  эффективного планирования рабочего времени; творческого подхода к решению поставленных задач; правильного подбора и расстановки кадров; текущего и перспективного планирования и организации труда; обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • - подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);
  • - навыки в области использования информационных технологий.

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап конкурса состоится 16 августа 2006 года. На первом этапе конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, опыта работы, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса состоится не позднее, чем через 15 дней после проведения первого этапа и включает в себя индивидуальное собеседование.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

По вопросам, связанным с работой комиссии, условиями и порядком проведения конкурса обращаться в региональную службу по тарифам Нижегородской области по телефонам: 11-85-34, 11-85-04.

Дата создания страницы: 11.07.2007
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet