Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

23.05.2007 12:22Региональная служба по тарифам Нижегородской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей

1. Региональная служба по тарифам Нижегородской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей:

1.1. Конкурс проводится на следующие вакантные должности:

- начальник сектора контроля;

- руководитель группы тарифообразования жилищно – коммунального хозяйства и транспорта отдела тарифообразования;

- главный специалист группы аудита тарифов теплоснабжения сектора аудита тарифов жилищно – коммунального хозяйства отдела аудита тарифов жилищно – коммунального хозяйства и транспорта.

 1.2. В течение 30 дней со дня опубликования объявления о конкурсе лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р) с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы по усмотрению кандидата на вакантную должность.

1.3. Документы принимаются по адресу: г.Н.Новгород, 603005, ул.В.Волжская набережная, д.8, кабинет № 11 с 09.00 до 17.00 в течение 30 дней со дня опубликования объявления о конкурсе.

1.4. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

2.Требования, предъявляемые к претенденту:

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы в РСТ Нижегородской области.

2.2. К должности начальника сектора контроля устанавливаются следующие квалификационные требования:

2.2.1. К уровню профессионального образования: высшее профессиональное экономическое или техническое образование.

2.2.2. К стажу работы:  не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

2.2.3. К уровню и характеру знаний: знание порядка ценообразования, экономики предприятий, бухгалтерский, финансовый учет.

2.2.4. К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять  деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих Службы, поддерживать служебную дисциплину;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  •  умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • владение навыками:

- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

- эффективного планирования рабочего времени;

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- обобщение и анализа информации, материалов и документов;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

- подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);

- навыки в области использования информационных технологий:

- аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);     

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе (Windows);

- основы офисных технологий;

- современные информационные технологии в государственных органах;

- правовые аспекты в сфере информационных технологий;

- управление электронной почтой;

- текстовый редактор;

- электронные таблицы;

- работа с базами данных («Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п.);

- навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владение стилем делового письма;

- навыки проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству.

2.3. К должности руководителя группы тарифообразования жилищно – коммунального хозяйства и транспорта отдела тарифообразования устанавливаются следующие квалификационные требования:

2.3.1. К уровню профессионального образования: высшее профессиональное экономическое либо техническое  образование.

2.3.2. К стажу работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

2.3.3. К уровню и характеру знаний: знание экономики предприятий, финансов, бухгалтерский учет;

2.3.4. К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять  деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих Службы, поддерживать служебную дисциплину;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • владение навыками:

- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

- эффективного планирования рабочего времени;

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- обобщение и анализа информации, материалов и документов;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

- подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);

- навыки в области использования информационных технологий:

- аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);     

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе (Windows);

- основы офисных технологий;

- современные информационные технологии в государственных органах;

- правовые аспекты в сфере информационных технологий;

- управление электронной почтой;

- текстовый редактор;

- электронные таблицы;

- работа с базами данных («Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п.);

- навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владение стилем делового письма;

- навыки проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;

- умение анализировать финансовую и производственную деятельность энергетических предприятий, в том числе сбытовых, сетевых, генерирующих.

2.4. К должности главного специалиста группы аудита тарифов теплоснабжения сектора аудита тарифов жилищно – коммунального хозяйства отдела аудита тарифов жилищно – коммунального хозяйства и транспорта устанавливаются следующие квалификационные требования:

2.4.1. К уровню профессионального образования:  высшее профессиональное экономическое образование либо техническое образование.

2.4.2. К стажу работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

2.4.3. К уровню и характеру знаний:  знание порядка ценообразования, экономики предприятий, бухгалтерский, финансовый учет.

2.4.4. К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов;
  • навыки проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • навыки в области использования информационных технологий
  • аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);     

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе (Windows);

- основы офисных технологий;

- современные информационные технологии в государственных органах;

- правовые аспекты в сфере информационных технологий;

- управление электронной почтой;

- текстовый редактор;

- электронные таблицы;

- работа с базами данных («Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п.);

- умение анализировать финансовую и производственную деятельность энергетических предприятий, в том числе сбытовых, сетевых, генерирующих.

3. Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап конкурса состоится 25 июня 2006 года. На первом этапе конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, опыта работы, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса состоится не позднее, чем через 15 дней после проведения первого этапа и включает в себя индивидуальное собеседование.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

По вопросам, связанным с работой комиссии, условиями и порядком проведения конкурса обращаться в региональную службу по тарифам Нижегородской области по телефонам: 11-85-34, 11-85-04.

Дата создания страницы: 23.05.2007
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet