Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

04.05.2007 10:48Итоги исполнения бюджета Нижегородской области за январь-март 2007 года

Консолидированный бюджет

В январе-марте 2007 года в консолидированный  бюджет области поступило 15 млрд. 954,4 млн. рублей  доходов, что составляет 23,9% к уточненному плану на 2007 год. Прирост доходов к соответствующему периоду 2006 года составил 5 млрд. 363,7 млн. рублей или 50,6%.

Налоговые и неналоговые доходы (без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов) поступили в сумме 13 млрд. 536,4 млн. рублей, что составляет 25,1% к уточненному годовому плану.  Темп роста налоговых и неналоговых  доходов к соответствующему периоду 2006 года составляет 157,2%.

Уточненный прогноз министерства финансов на январь-март по поступлению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета  выполнен  на 132,9% (в том числе областного бюджета на 116,9%,  консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов на 177,7%).

Во всех районах и городах прогноз на январь-март выполнен более чем на 100%. Всего к уточненному прогнозу на январь-март в консолидированный бюджет области получено дополнительно 3 млрд. 353,7  млн. рублей.

В структуре налоговых и неналоговых доходов 78,5% занимают налоговые доходы (10 млрд. 624,1 млн. рублей, что составляет 113,6% к прогнозу на январь-март). Дополнительно к прогнозу получено 1 млрд. 269  млн. рублей налоговых доходов.

Основными источниками поступления налоговых доходов консолидированного бюджета являются:

- налог  на доходы физических лиц – 4 млрд. 551,5 млн. рублей  (42,8% в налоговых доходах);

- налог на прибыль организаций – 3 млрд. 989,4 млн. рублей (37,6%);

- акцизы - 579,3 млн. рублей (5,5%);

- налоги на совокупный доход – 582,4 млн. рублей (5,5%);

- налоги на имущество – 888,6 млн. рублей (8,4%).

В запланированных объемах к прогнозу на январь-март и выше  поступили все основные налоги: налог на прибыль организаций (117%), налог на доходы физических лиц (107,3%), акцизы (114,7%), единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (151,8%), налог на имущество организаций (149,9%), налог на игорный бизнес (128,8%), земельный налог (119,4%), госпошлина (110,3%).

Неналоговые доходы консолидированного бюджета поступили в сумме 2 млрд. 912,2 млн. рублей, что составляет 351,9% к прогнозу на январь-март (дополнительно  к прогнозу поступило 2 млрд. 84,6 млн. рублей). Основным источником неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме 1 млрд. 142,5 млн. рублей (39,2% в общих неналоговых доходах).

Доходы целевых бюджетных фондов поступили в сумме 640 млн. рублей (109,9% к прогнозу на январь-март), в том числе доходы дорожного фонда исполнены на 109,4% к прогнозу (дополнительно поступило 50,6 млн. рублей), экологического фонда на 136,9% (дополнительно поступило 6,3 млн. рублей), фонда законности на 102,6%.

Безвозмездные перечисления из федерального бюджета поступили в сумме 1 млрд. 709,1 млн. рублей, что составляет 19,5% к уточненному годовому плану.

В том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступила в сумме 425,6 рублей, субвенции из федерального фонда компенсаций  –  636,6 рублей,  субсидии из фонда  софинансирования социальных расходов – 101 млн. рублей, прочие субсидии и субвенции – 545,7 млн. рублей.

Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 12 млрд. 270,3 млн. рублей, что составляет 17,1% к уточненному плану на 2007 год. Темп роста расходов к соответствующему периоду 2006 года составляет  142,2%.

Профицит (превышение доходов над расходами)  консолидированного бюджета составил 3 млрд. 684,1 млн. рублей. В том числе областной бюджет исполнен с профицитом в сумме 801,3 млн. рублей, бюджеты муниципальных районов и городских округов с профицитом в сумме 2 млрд. 883,3 млн. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах  консолидированного бюджета составляют расходы на:

- образование – 2 млрд. 999,4 млн. рублей (24,4% в общих расходах);

- социальную политику – 2 млрд. 323,7 млн. рублей (18,9%);

- здравоохранение и спорт – 2 млрд. 017,4 млн. рублей (16,4%);

- национальную экономику –1 млрд. 668,4 млн. рублей (13,6%);

- общегосударственные вопросы – 1 млрд. 193,6 млн. рублей (9,7%);

- жилищно-коммунальное хозяйство – 947,5 млн. рублей (7,7%).

На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы области  направлено 4 млрд. 322,3 млн. рублей, что составляет 35,2% в общем объеме произведенных расходов.

Просроченная задолженность по заработной плате с начислениями на нее работникам бюджетной сферы, финансируемым из консолидированного бюджета области, по состоянию на 1 апреля 2007 года отсутствует.

 

Областной бюджет

Доходы  областного бюджета в январе-марте 2007 года получены в  сумме 11 млрд. 73,5 млн. рублей, что составляет 22,3% к уточненному плану на 2007 год.

 Налоговые и неналоговые доходы (без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов) получены в сумме 8 млрд. 715 млн. рублей, что составляет 23,2% к уточненному годовому плану и 116,9% к прогнозу  на январь-март (дополнительно получено 1 млрд. 260,1 млн. рублей).

Налоговые доходы  получены в сумме 8 млрд. 95,9 млн. рублей (115,6% к  прогнозу на январь-март), неналоговые доходы – в сумме 619,1 млн. рублей (137,2% к прогнозу на январь-март).

Основными источниками  поступления налоговых доходов являются:

- налог на прибыль организаций – 3 млрд. 989,4 млн. рублей (49,3% в налоговых доходах);

- налог на доходы физических лиц  - 2 млрд. 735,5 млн. рублей (33,8%);

- акцизы – 579,3  млн. рублей  (7,2%);

- налоги на имущество – 533,1 млн. рублей (6,6%);

- налоги на совокупный доход – 251,5 млн. рублей (3,1%).

В запланированных объемах  к прогнозу на январь-март и выше  поступили: налог на прибыль организаций (117%), налог на доходы физических лиц (107,4%), акцизы на ликероводочные изделия (114,7%), единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (151,8%), госпошлина (108,1%), налог на игорный бизнес (128,8%), налог на имущество организаций (149,9%), единый сельхозналог (165,5%).

Расходы областного бюджета в январе-марте исполнены в сумме 10 млрд. 272,1 млн. рублей, что составляет  19,4% к уточненному плану на 2007 год.  Темп роста расходов к соответствующему периоду 2006  года составил 139,2%.

Наибольший удельный вес в расходах областного бюджета составляют расходы на:

- межбюджетные трансферты – 3 млрд. 618,2 млн. рублей (35,2% в общих расходах);

- социальную политику  – 1 млрд. 965,1  млн. рублей (19,1%);

- здравоохранение и спорт – 1 млрд. 319,9 млн. рублей (12,8%);

- национальную экономику – 1 млрд. 378,5 млн. рублей (13,4%);

- национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 675,8 млн. рублей (6,6%).

Расходы  по обеспечению  мер социальной поддержки в соответствии с ФЗ «О ветеранах» составили 537,7 млн. рублей (27,4% произведенных расходов на социальную политику), в том числе денежные выплаты  составили 340,6 млн. рублей.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета муниципальным районам и городским округам перечислены в сумме 3 млрд. 618,2 млн. рублей, что составляет 96,1%  к  уточненному плану на 1 квартал 2007 года.

Государственный долг Нижегородской области

Государственный долг Нижегородской области по состоянию на 1 апреля 2007 года составил 5 млрд. 461,3 млн. рублей. Вся сумма государственного долга является внутренними долговыми обязательствами области.

В структуре государственного долга 7% составляют бюджетные ссуды и кредиты,  полученные из федерального бюджета, 11% - государственные гарантии, 82% - государственные  ценные бумаги.

За январь-март  2007 года государственный долг снизился на 612,8 млн. рублей или 10%, в том числе по кредитам коммерческих банков – на  сумму 600 млн. рублей (погашен полностью).

Качественные показатели областного бюджета

При исполнении областного бюджета в полном объеме соблюдены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- текущие расходы не превышают доходов бюджета (88,7%),

- предельный уровень государственного долга не превышает доходы бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета (12,1%),

- расходы на обслуживание  государственного  долга не превышают 15% общих расходов (0,03%),

-объем дефицита составляет менее 15% в доходах бюджета без учета финансовой помощи (областной бюджет исполнен с профицитом).

Дата создания страницы: 04.05.2007
Дата модификации страницы: 16.11.2007
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet