Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

21.03.2007 13:50Департамент здравоохранения Нижегородской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности: начальника отдела медицинской помощи матери и ребенку


ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

1. Высшее медицинское образование по специальности «Педиатрия».

2. Стаж работы по специальности на должностях государственной гражданской службы не менее 4-х лет, по специальности «Педиатрия» не менее 5 лет.

3. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава и законов Нижегородской области, иных нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области, касающихся компетенции департамента здравоохранения.

4. Профессиональные качества:
- организаторские способности, способность руководить коллективом;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
- умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
- умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
- умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;
- умение организовывать работу по соблюдению гражданскими служащими служебного распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;
- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

5. Владение навыками:
- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
- эффективного планирования рабочего времени;
- правильного подбора и расстановки кадров;
- контроля, анализа, и прогнозирования;
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- навыки работы на офисной оргтехнике.
- навыки работы на персональном компьютере с операционной системой Windows, с базами данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение MS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет;

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
- Анкета;
- Справка о состоянии здоровья;
- Заявление на имя директора департамента здравоохранения Нижегородской области;
- Копия паспорта;
- Копия диплома об образовании, удостоверений о повышении квалификации;
- Копия трудовой книжки;

Срок подачи документов в течение 30 дней со дня опубликования объявления в отдел кадров по адресу: Кремль, корпус 2 (Здание Законодательного собрания), кабинет 7.
Тел. для справок: 39-02-94.
Дата создания страницы: 21.03.2007
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet