Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

28.02.2007 11:01Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв Управления государственного финансового контроля Нижегородской области.

Конкурс проводится на замещение следующих должностей государственной гражданской службы:

1. Начальник отдела контроля муниципальных образований управления государственного финансового контроля Нижегородской области

К претендентам устанавливаются следующие квалификационные требования:

к образованию: высшее профессиональное образование по профилю работы (экономическое, юридическое, государственное и муниципальное управление), удостоверенное дипломом государственного образца;

к стажу и опыту работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности (порядок исчисления стажа государственной гражданской службы и зачета в него иных периодов замещения должностей устанавливаются Указом Президента Российской Федерации);

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, относящихся к сфере деятельности, бюджетного законодательства и иных нормативных актов, применительно к исполнению должностных обязанностей;
  • организаторские способности, способность руководить большим коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;
  • умение организовывать работу по соблюдению гражданскими служащими служебного распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • владение навыками:
  • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • правильного подбора и расстановки кадров;
  • контроля, анализа, и прогнозирования;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение МS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет).

2. Заместитель начальника отдела контроля муниципальных образований управления государственного финансового контроля Нижегородской области

К претендентам устанавливаются следующие квалификационные требования:

к образованию: высшее профессиональное образование по профилю работы (экономическое, юридическое, государственное и муниципальное управление), удостоверенное дипломом государственного образца;

к стажу и опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности (порядок исчисления стажа государственной гражданской службы и зачета в него иных периодов замещения должностей устанавливаются Указом Президента Российской Федерации);

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, относящихся к сфере деятельности, бюджетного законодательства и иных нормативных актов;
  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать результаты работы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих, поддерживать служебную дисциплину;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • владение навыками:
  • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • творческого подхода к решению поставленных задач;
  • правильного подбора и расстановки кадров;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение МS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет).

3. Главный специалист отдела контроля отраслей производственной сферы управления государственного финансового контроля Нижегородской области

К претендентам устанавливаются следующие квалификационные требования:

к образованию: высшее профессиональное образование по профилю работы (экономическое, юридическое), удостоверенное дипломом государственного образца;

к стажу и опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности (порядок исчисления стажа государственной гражданской службы и зачета в него иных периодов замещения должностей устанавливаются Указом Президента Российской Федерации);

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, относящихся к сфере деятельности, бюджетного законодательства и иных нормативных актов;
  • умение координировать взаимодействие при проведении совместных проверок сотрудниками отдела;
  • умение осуществлять контрольные и надзорные мероприятия в финансово-бюджетной сфере, в организациях различных форм собственности;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения в рамках своей компетенции, организовывать их выполнение;
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов;                 
  • навыки проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • владение навыками организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, и учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • владение навыками подготовки и организации мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.);
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • иметь навыки работы со средствами вычислительной техники.

 

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 86-у.

Документы принимаются с 1 марта по 1 апреля 2007 года по адресу:         

603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 1, кабинет 220, с 13.00 до 17.00.

Телефон для справок (8312) 39-16-56.

Дата создания страницы: 28.02.2007
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet