Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

28.11.2006 17:07Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы аппарата полномоченного по правам человека в Нижегородской области

         Конкурс на замещение вакантной должности аппарата Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области (далее Уполномоченный) - начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными органами объявлен распоряжением Уполномоченного от 22.11.2006 г. № 35 и проводится в соответствии с Положением «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

         Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации  общим требованиям.  

Основными  квалификационными требованиями по указанной вакантной должности являются:

а) наличие высшего юридического образования;

б) наряду с общими правовыми знаниями, хорошее знание основ общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Российской Федерации о правах и свободах человека и гражданина, законодательства, регулирующего деятельность правоохранительных органов, судов,  адвокатуры, уголовного, уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства;

в) опыт работы в качестве руководителя или заместителя руководителя структурного подразделения в адвокатуре (предпочтительно  уголовно-правовая специализация) и в органах прокуратуры и внутренних дел либо в адвокатуре и в органах прокуратуры, или в адвокатуре и в органах внутренних дел либо опыт работы в качестве судьи не менее пяти лет;

г) владение персональным компьютером;

д) практика работы с открытыми источниками информации, базами данных и технологиями обработки информации.

Претенденты подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

Документы принимаются с 25  ноября по 25 декабря 2006 года ежедневно в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. по адресу: 603082, Кремль, корп. 2, комн. 86, тел. для справок (8312) 19-73-55.

 

 

                                                                           

Дата создания страницы: 28.11.2006
Дата модификации страницы: 16.11.2007
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet