Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
 
Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Интернет-приемная

"Вопросы транспортного обслуживания населения Нижегородской области"

Фамилия, имя,

отчество

 

 

Текст обращения

 

Ответ

Севастьянова Елена Ивановна

В настоящее время по пр.Гагарина, от ост.Академика Сахарова до ост.Дворец Спорта, через Комсомольскую площадь проходит только один автобусный маршрут - №12 (Щербинки-2 - ЗКПД-4). Интервалы движения указанного маршрута могут достигать 30-40 минут. Убедительно прошу рассмотреть возможность изменения существующих автобусных маршрутов или ввести дополнительно маршрутные такси.

В соответствии с утвержденным расписанием на автобусном маршруте №12 в будние дни предусмотрена работа 11 автобусов с интервалом движения в часы «пик» 12-13 минут, в выходные дни – 9 автобусов с интервалом движения 13-16 минут. Предусмотренные расписанием отправления автобусов с конечных пунктов могут нарушаться в виду возникающих по пути следования маршрута транспортных заторов. Недовыпуск автобусов на линию в основном происходит по париичне технической неисправности подвижного состава и нехватки водительских кадров.

Кузьмичев Павел  Владиславович

Беда с транспортом в поселке Дачный, улица Завкомовская. Чтобы добраться до площади Минина или до Московского вокзала существует единственный маршрут  автобуса №19, который ходит очень плохо и редко. Время, указанное на  конечной установке, соблюдается в лучшем случае на 30%.  Очень хотелось,  чтоб данный маршрут  был  продублирован  маршрутным такси или транспорт  с остановки «улица Украинская» уходил  в город не через Комсомольскую площадь на Молитовский мост, а через Московский  вокзал  на  метромост или Канавинский мост.

Увеличение интервалов движения на маршруте №19 происходит в связи с недовыпуском автобусов на маршруты из-за нехватки технически исправного подвижного состава в НПАП №3. При достаточной укомплектованности исправным подвижным составом выпуск автобусов на линию будет восстановлен.

В настоящее время в рамках комплексной транспортной схемы г.Н.Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования подготовлены предложения по внесению изменений в путь следования действующих маршрутов городского пассажирского транспорта и открытию новых маршрутов.

Карасёв Дмитрий Александрович

Пригородный поезд со станции Фролищи курсирует по четным и нечетным дням по разному расписанию.

В понедельник, среда, пятница, воскресенье - отменяются дневные рейсы и утренний до ст.Н.Новгород. Во вторник, четверг, суббота - в ходу все маршруты.

Неудобно по нечетным дням добираться.

Ваше обращение направлено в ОАВО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», которая выполняет услуги по перевозке населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Нижегородской области.

Шевченко Ольга Львовна

1.Будет ли введен социальный маршрут с автостанции Щербинки через Мызинский мост на Кузбасскую и далее?

2.Когда наведут порядок на автостанции Щербинки?

А именно:

1.На здании должно быть название, что это Автостанция "Щербинки-2" , а не "Шаурма" и "Еда за 5 минут" и др.

2. На здании должны быть часы.

3. Въезд и выезд с автостанции крайне неудобен.

4. При отправке городских маршрутов, особенно, в часы «пик» - столпотворение маршруток, автобусов и пассажиров.

5. Отдельно по маршрут №66. На автостанции работает, так называемый "разгонный", который координирует отправку маршруток №66 и, почему-то, социальных автобусов №66. И пока не отправятся 2-3 маршрутки №66, диспетчер не дает отправляться социальному автобусу №66. В результате, раньше в рейс выходило 13 автобусов, а теперь 10 (3 автобуса сняли). Скандалы среди водителей. Поэтому поводу я хочу написать в прокуратуру. И так понятно, что люди, не дождавшись автобуса, садятся на маршрутку. Маршрутки №66 обслуживаются, естественно, не нижегородцами. Часто водители нарушают ПДД,  курят за рулем.

 

В настоящее время в рамках комплексной транспортной схемы г.Н.Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования подготовлены предложения по внесению изменений в путь следования действующих маршрутов городского пассажирского транспорта и открытию новых маршрутов. Планируется открытие нового муниципального автобусного маршрута «ЗКПД-4 – автовокзал «Щербинки».

Согласно Постановлению Правительства РФ от 14 февраля 2009г. №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» установлен перечень информации, которая должна быть размещена на автовокзалах (автостанциях), наличие часов на здании автовокзала не входит в данный перечень.

Нормативными документами не регламентировано время посадки и высадки пассажиров на остановках общественного транспорта, поэтому принять меры к водителям не предоставляется возможным.

В соответствии с утвержденным расписанием на автобусном маршруте №66 работает 13 единиц подвижного состава с интервалом движения в часы «пик» 10 минут.. В позднее вечернее время суток с учетом снижения пассажиропотока количество автобусов на маршрутах уменьшается, и интервал движения составляет 20 минут.

Лаптев Дмитрий

Прошу внести в новую схему транспортного обслуживания маршрут для жителей Слободы Подновья и дер. Кузьминка по ул. Лысогорская в сторону мкр.Верхние Печеры.

Люди живут как при старых режимах, добираются на гору, как могут. Не говоря уже о школьниках и студентах, которые учатся все в городе. Конечно, имеется автобус №5, но до него нужно ещё добраться и ходит он редко (по расписанию). Я уверен, под моими словами подпишутся все жители, которые не раз обращались как в городскую так и в областную администрации. Были отписки, что опасный участок дороги и запрещено перевозить пассажиров. Зато автобусы с рабочими предприятий ездят по горе регулярно. Надеемся, что и у нас наступит 21-й век!

Улица Лысогорская не соответствует нормативным требованиям, предъявляемым к организации движения пассажирского транспорта, а именно: ширина проезжей части на отдельных участках менее 8 метров, отсутствует укрепление обочины и пешеходные тротуары, продольный уклон и радиусы малых кривых дорожного полотна не отвечают требованиям СНиП, ряд участков с ограниченной зоной видимости, неблагоприятные гидрологические условия.

Руководствуясь принципами обеспечения безопасности и сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения, организовать движение автобусов по улице Лысогорской через слободу Подновье не представляется возможным.

Слащева Лариса Вячеславовна

Планируется ли организация автобусного маршрута по Московскому шоссе через центр Сормово до Дубравной. Раньше были автобусы №3, №57, которые перенесли на пр. Героев, ничего не дав взамен. Таким образом, №57 - до Дубравной,  №№3,56,51 - до центра Сормово - все идут по пр. Героев.

В настоящее время в рамках комплексной транспортной схемы г.Н.Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования подготовлены предложения по внесению изменений в путь следования действующих маршрутов городского пассажирского транспорта и открытию новых маршрутов.

Воронин Владимир Вячеславович

В 2016 году  летом на автобусном маршруте № 48 в Канавинском районе все  автобусы марки «Лиаз» все лето ездили с включенным отоплением внутри салона. На звонки по телефону главный инженер НПАП № 2 и в департаменте транспорта Канавинского района сообщили, что на автобусах не работают краны отключения подачи отопления в салоны автобусов (во всех автобусах). В этом  2017 году также будем ездить с включенным отоплением в бюджетном транспорте?

 Я, конечно, понимаю, что руководство не ездит на общественном транспорте, а мы  вообще то деньги платим за проезд и не хотим париться в жару в транспорте. И автобусы  маршрута № 48, имеющие кондиционеры, их не включали.

По информации, предоставленной МП «Нижегородпассажиравтотранс», в рамках подготовки к летнему периоду 2017 года производится плановое обслуживание системы охлаждения и системы кондиционирования автобусов муниципальных маршрутов.

Давиденко Марина Владимировна

Больше всего жителей и многочисленных гостей и паломников посёлка Фролищи интересует,  когда будет произведён ремонт дорожного покрытия участка дороги "Трасса М7 - посёлок Фролищи"?

В настоящее время осуществляется процедура передачи автомобильной дороги от а/д Москва – Н.Новгород до р.п.Фролищи в государственную собственность Нижегородской области.

Заикина Наталья Ивановна

Обращаюсь от имени пассажиров, чьи дачные участки находятся по Московскому шоссе в Володарском районе. Это деревни Золино, Талашманово, Обьезд, Чичерево, Мячково. Добраться до них можно только автобусом, обслуживающим маршрут Гороховец-Дзержинск-Гороховец (Гороховецкого АТП). И то его часто не бывает. Хотелось очень рассмотреть возможность пуска еще одного автобуса Дзержинского предприятия.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования относится к полномочиям администрации муниципалитета городского округа город Дзержинск и Володарского района.

Урусов Михаил Валерьевич

1. Почему из микрорайона Верхние Печеры, от остановки "Казанское шоссе", невозможно без пересадок доехать до проходных Автозавода? Нет ни одного прямого маршрута.

Единственный 40-й автобус приходится ждать по часу, и, кроме того, он делает огромный крюк через площадь Минина. 85-й автобус не доезжает до завода и сворачивает в Соц.город. Запустите хотя бы один прямой маршрут (пусть даже коммерческий) через ул.Бринского, проспект Гагарина и Мызинский мост, вдоль проходных завода ГАЗ, а так же продлите коммерческий маршрут №97 до Казанского шоссе. Почему конечная остановка у «Ленты»? В Верхних Печерах тоже люди живут.

Утром в 6 часов просто невозможно уехать до завода, а вечером в 20:00, чтобы вернуться в Верхние Печеры, приходится ждать больше часа.

2. Верхняя часть города задыхается без метро! В Верхних Печерах огромные пробки!

Пора уже вспомнить, что люди живут не только в «Седьмом небе»! Когда уже будет построено метро хотя бы до автостанции Сенная?

Существующая сегодня в Н.Новгороде маршрутная сеть городского пассажирского транспорта имеет большую плотность и спланирована таким образом, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадок, либо с их минимальным количеством.

В настоящее время с остановки общественного транспорта «Микрорайон Верхние Печеры» до проходных автозавода «ГАЗ» можно доехать на автобусах муниципальных маршрутов №№40, Т-10, Т-55.

 

 

 

 

2. В настоящее время разработана проектная документация на строительство второго участка линии метро в нагорной части города (продление Автозаводской линии) со станциями «Оперный театр» и «Сенная», по которой получено положительное заключение экспертизы. Поскольку объекты метрополитена являются финансовоемкими, их строительство без участия средств федерального бюджета не предоставляется возможным. Правительством Нижегородской области прорабатывается вопрос привлечения федеральных средств на продление метро.

Гудяев Дмитрий

1. Грядет сокращение и перераспределение автобусных маршрутов в городе. В связи с этим прошу не закрывать маршрут №115 (Гавриловка-Пермякова), т.к. это единственный маршрут из центра и северо-запада микрорайона Северный до лыжной базы в Стригинском бору.  Либо пустить по этому маршруту автобусы НПАП ("социальные") с коротким интервалом, т.к. маршрутки №115 ходят каждые 5 минут и это очень удобно. Такая же просьба касается маршрутного такси №25 (Соцгород-2 - Щербинки), которая ходит каждые 5-10мин и является единственной от нашего микрорайона до автовокзала Щербинки.

2.Есть предложение сделать виадук над ж/д переездом Петряевка не только в сторону аэропорта, но и в сторону р.п. Горбатовка, т.к. при закрытии данного ж/д переезда на пр. Молодежном образуются большие пробки от ул. Красноуральской в аэропорт. Даже при условии реконструкции пр. Молодежного и строительства виадука в сторону аэропорта, машины будут стоять в этих пробках.

 

 

 

3. Нужно улучшить ситуацию с выездом транспорта из Автозаводского р-на в сторону города - расширение пер. Райниса и ул. Детской-Магистральной-Аксакова, сквозной проезд от ул. Лесная до ул. Новикова-Прибоя через ГСК №15, обустройство многорежимных (учитывающих разное направление пробок в разное время суток) светофоров на Пролетарской развязке, пересечении ул. Новикова-Прибоя с Глеба Успенского, ул. Новикова-Прибоя с Героя Попова и Порядковая, обустройство 4 полосы и/или поворотного/разворотного кармана при повороте "налево" с ул. Новикова- Прибоя на ул. Героя Попова при движении от Пролетарской в сторону Мызинского моста, обустройство кармана для общественного транспорта на остановке Карповская церковь в сторону Мызинского моста, обустройство камер и/или системы "паркон" штрафующих за стоянку/остановку на ул. Новикова-Прибоя от ул. Героя Попова до Мызинского моста, особенно тех, кто ставит а/м на стороне Карповской церкви около остановки общественного транспорта.

Автобусный маршрут №Т-115 подлежит отмене как не соответствующий требованиям Федерального закона №220-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Строительство путепровода в районе станции Петряевка планируется в рамках реализации проекта ВСМ – 2Выполнение строительно-монтажных работ предусматривает следующие сроки:

- получение разрешения на строительство – январь 2017;

- осуществление строительно-монтажных работ – июль 2020;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию – декабрь 2020.

3. Фиксация нарушений правил парковки мобильными комплексами «Паркон» осуществляется только на участках уличной дорожной сети, на которых установлены дорожные знаки, запрещающие остановку и стоянку транспортных средств

Кирьянова Нина Александровна

Зачем вы убираете маршрутные такси Т-17, Т-19,  Т-33, Т-35, Т-44, Т-62, Т-66,которые возят людей на автовокзал в Щербинки из разных районов города? Сначала вы выносите автовокзал на край города, а теперь лишаете людей возможности туда добраться. Только не говорите, что ситуацию спасут муниципальные автобусы. Никогда этого не было и не будет. Муниципальных автобусов приходится ждать часами, а после 21 часа автобусов не дождешься даже в центре города. Вы любите называть себя "Столицей Приволжья", но до столицы далеко! Каждый год вы проводите такие опросы, но лучше не становится. Оставьте маршрутки в покое, без них город встанет, особенно зимой.

В настоящее время в рамках комплексной транспортной схемы г.Н.Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования подготовлены предложения по внесению изменений в путь следования действующих маршрутов городского пассажирского транспорта и открытию новых маршрутов.

Щеникова Елена

1. Меня, как и большинство жителей микрорайона «ЖК «Бурнаковский», беспокоит отсутствие транспорта (автобусов) от жилого комплекса до верхней части города, в частности, площадь Советская, Щербинки. Просим организовать (запустить) дополнительные маршруты по перевозке граждан в данных направлениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Вопрос мой касается перевозчиков - частников на "пазиках"(и других маршруток). Прошу пересмотреть порядок выдачи лицензий "частникам" (ужесточить) на возможность осуществления перевозок людей. Заметьте "живых"людей! Люди травмируются в салоне маршрутки по вине водителей и гибнут на дорогах по вине водителей-лихачей тех же маршруток. Билеты, которые выдают водители, не несут никакой информации о том, кто его выдал. Я имею ввиду, что на этих билетах не указано юр.лицо, которое его выдало (ИП), ни время, ни дата. ОТВЕТСВЕННОСТИ НЕТ! Пассажир, если получил травму и у него есть свидетель, ничего не докажет и виновник ни будет наказан. Так как неизвестно, кто его перевозил и в какое время. Даже если пострадавший сразу поедет в травмпункт и получит соответствующую медицинскую справку.

Существующая сегодня в Н.Новгороде маршрутная сеть городского пассажирского транспорта имеет большую плотность и спланирована таким образом, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадок, либо с их минимальным количеством. В настоящее время в рамках комплексной транспортной схемы г.Н.Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования подготовлены предложения по внесению изменений в путь следования действующих маршрутов городского пассажирского транспорта и открытию новых маршрутов. Проектом предусмотрено открытие 23 автобусных маршрутов по нерегулируемым тарифам с использованием подвижного состава не ниже среднего класса.

 

На сегодняшний день автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКОП) в городе Н.Новгороде полностью введена в эксплуатацию на муниципальном пассажирском транспорте. Контрольный билет содержит информацию об организации обслуживающей маршрут, даты и времени поездки, о транспортном средстве, количестве оставшихся поездок, денежных средствах, либо сроке действия билета.

В рамках дальнейшей работы по внедрению АСКОП планируется введение автоматизированной системой контроля оплаты проезда на транспортных средствах коммерческих перевозчиков.

Мордашев Иван Николаевич

В соответствии с новой транспортной схемой изменяется маршрут движения автобуса №85 таким образом, что с ул. Бекетова прекращается прямое сообщение с Автозаводским районом. Необходимо оставить маршрут движения автобуса №85 в существующем виде, так как им пользуется большое число жителей, а его отмена крайне негативно скажется на удобстве жизни горожан. Многие специально ждут на остановках данный маршрут, так как время поездки с пересадками увеличивается минимум в 2 раза. Также увеличивается и стоимость проезда. Такое значительное снижение комфортности пользования социальным общественным транспортом недопустимо. К тому же отмена маршрутного такси №81 вообще делает Автозаводский район труднодоступным для жителей улиц, прилежащих к ул. Бекетова.

В соответствии с утвержденным расписанием движения автобусов по маршруту №85 предусмотрена работа 11 автобусов, в том числе 5 автобусов особо большого класса с интервалом движения в часы «пик» 14-15 минут. В позднее время суток, в межпиковое время, во время обеденных перерывов и отстоя интервалы на маршрутах увеличиваются. Расписание движения автобусов по маршрутам составлено на основании данных о существующих пассажиропотоках. Предусмотренные расписанием отправления автобусов с конечных пунктов иногда нарушаются в виду возникающих по пути следования маршрутов транспортных заторов. Кроме того, в отдельные дни интервал движения автобусов по маршруту может увеличиваться из-за схода автобусов с линии по причине технической неисправности. К сожалению, по причине нехватки резерва подвижного состава заменить неисправный автобус другим в максимально короткие сроки не представляется возможным.

Евдокимова Наталья Николаевна

Вопрос по транспортному сообщению Автозавода с верхней частью города.

С ул.Львовская невозможно уехать в центр и на пр-т Гагарина (парка «Швейцария»). Ходят пара автобусов и тех невозможно дождаться. Пустите, пожалуйста, дополнительные маршруты. Желательно кого-то из частников, что сможет ездить часто (как Каргин в Сормово) Кстати, съездить с детьми в Сормовский парк из нашего района - тоже большая проблема.

В настоящее время в рамках комплексной транспортной схемы г.Н.Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования подготовлены предложения по внесению изменений в путь следования действующих маршрутов городского пассажирского транспорта и открытию новых маршрутов. Проектом предусмотрено открытие 23 автобусных маршрутов по нерегулируемым тарифам с использованием подвижного состава не ниже среднего класса.

Сергеев Никита Сергеевич

Я против отмены 30 маршрутов в Нижнем Новгороде. Предложенные транспортные маршруты менее удобны для населения. И более того, даже с наличием этих маршрутов в час «пик» транспорт переполнен. После их отмены, ситуация ухудшится в разы.

Администрацией города Нижнего Новгорода ведется планомерная работа по обновлению подвижного состава общественного транспорта. Так с 2014 года закуплено 30 низкопольных автобусов городского типа особо большого класса (сочлененных), 4 автобуса для перевозки маломобильных групп населения, 144 автобуса, работающих на газомоторном топливе. В текущем году закуплено 50 полунизкопольных автобусов, оснащенных дизельным двигателем, планируется провести капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы ряда трамваев и вагонов метрополитена, закупить 100 автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе и 50 автобусов среднего класса.

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году планируется продолжение работ по обновлению парка муниципального общественного транспорта, но данное мероприятие зависит от финансирования, в том числе и федерального. При обновлении подвижного состава выпуск на маршрутах будет восстановлен.

Дата создания страницы: 21.04.2017
Дата модификации страницы: 25.05.2017