Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей

Проект акта

docxСкачать  (62 Kb)

 


ПРОЕКТ

Администрация

Большемурашкинского муниципального района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 


Об утверждении нормативно-правовых актов Большемурашкинского муниципального района по реализации 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

          В соответствии с ч.1 п.6 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях реализации положений Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрация Большемурашкинского муниципального района  п о с т а н о в л я е т:

            1.Утвердить Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского муниципального района (Приложение 1).

2.Утвердить Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского  муниципального  района Нижегородской области (Приложение 2).

3.Утвердить Шкалу критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области (Приложение 3).

4. Утвердить Порядок подготовки документа планирования регулярных

пассажирских перевозок транспортом общего пользования в границах 

Большемурашкинского муниципального района (Приложение 4).

5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

6.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Р.Е.Даранова.

 

 

 

Глава администрации района                                                                                                 Н.А.Беляков

Приложение 1

к постановлению

администрации Большемурашкинского

муниципального района

от  ___________ № _____

 

ПОРЯДОК

установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов

регулярных перевозок автомобильным транспортом

на территории Большемурашкинского муниципального района

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров, повышения культуры и качества их обслуживания, оптимизации действующей маршрутной сети для максимального удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах.  Порядок предназначен для упорядочения процедуры установления новых, изменения или отмены существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Большемурашкинского муниципального района (далее - муниципальный маршрут), установления единых подходов и сроков выполнения работ, связанных с их установлением, изменением и отменой.

1.2. Порядок разработан в соответствии с действующим федеральным законодательством и распространяет свое действие на всех юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих и намеренных осуществлять регулярные перевозки на муниципальных маршрутах.

 

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

 

2.1. Решение об установлении, изменении или отмене муниципальных маршрутов принимает администрация Большемурашкинского муниципального района, в  компетенцию которого входит организация транспортного обслуживания населения (далее – Администрация).

2.2. Обслуживание пассажиров на муниципальных маршрутах осуществляется автобусами, оснащенными бортовыми навигационными приборами системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS).

2.3. Техническое состояние и размещение на муниципальных маршрутах объектов транспортной инфраструктуры должны отвечать требованиям, установленным техническими регламентами, а в случае, если законодательством Российской Федерации соответствующие обязательные к выполнению требования установлены ГОСТ или СНиП, - требованиям ГОСТ и СНиП.

2.4. Муниципальный маршрут устанавливается при условии соответствия пропускной способности дорог, вместимости остановочных пунктов, автостанций, площадок для отстоя транспортных средств и расписания установленным нормам.

2.5. В решении об установлении или изменении муниципальных маршрутов указываются:

1) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;

5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

8) вид регулярных перевозок;

9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок.

11) планируемое расписание.

2.6. Перевозки пассажиров и багажа при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляются по тарифам, установленным уполномоченным органом Нижегородской области по установлению тарифов.

Перевозки пассажиров и багажа при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам осуществляются по тарифам, установленным перевозчиком.

2.7. Отправление (прибытие) автобусов на муниципальных маршрутах производится с автостанции  и остановочных пунктов.

2.8. Перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам осуществляются в соответствии с муниципальными контрактами об организации регулярных перевозок (далее – Контракт), заключаемыми Администрацией Большемурашкинского муниципального района с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - перевозчики). Контракты заключаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»   (далее – Федеральный закон).

2.10. Перевозки на муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам осуществляются на основании свидетельства  об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – Свидетельство). Свидетельство выдается по результатам открытого конкурса в порядке, установленном администрацией Большемурашкинского муниципального района  в соответствии с Федеральным законом.

 

3. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

 

3.1. Для рассмотрения вопросов о целесообразности установления новых муниципальных маршрутов, выработки экспертных заключений по изменению или отмене действующих маршрутов создается Межведомственная комиссия по вопросам организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок Большемурашкинского муниципального района (далее - комиссия).

3.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. На заседания комиссии могут приглашаться представители органов местного самоуправления муниципальных образований Большемурашкинского муниципального района, по территории которых предполагается прохождение данного маршрута, и представители перевозчика.

3.3. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района.

3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего считается решающим.

 

4. УСТАНОВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

 

4.1. Установление  муниципальных маршрутов осуществляется по предложению Администрации, органов местного самоуправления муниципальных образований Большемурашкинского муниципального района, а также любых юридических и физических лиц.

4.2. Органы местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района, юридические и физические лица, инициирующие установление муниципального маршрута, представляют в Администрацию обращение об установлении муниципального маршрута.

4.3. В целях подготовки решения комиссии о целесообразности и возможности установления муниципального маршрута Администрация организует обследование маршрута. По результатам обследования Администрация составляет и передает на рассмотрение комиссии акт обследования дорожных условий и заключение о прогнозируемом пассажиропотоке на маршруте.

4.4. После рассмотрения представленных документов комиссия направляет свои рекомендации по установлению муниципального маршрута в Администрацию.

4.5. Решение об установлении или отказе в установлении муниципального маршрута принимается Администрацией в течение месяца после получения ей  рекомендаций от комиссии.

4.6. Администрация отказывает в установлении муниципального маршрута в случае, если предлагаемый маршрут не соответствует основным требованиям организации муниципальных маршрутов, установленным федеральным, региональным законодательством, настоящим Порядком, а так же в случае отсутствия востребованного пассажиропотока на предлагаемом маршруте.

4.7. Сведения об установленном муниципальном  маршруте, предусмотренные Федеральным законом, подлежат включению в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Большемурашкинского муниципального района (далее – реестр).

 

5. ИЗМЕНЕНИЕ И ОТМЕНА МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА

 

5.1. Основанием для изменения или отмены муниципального маршрута является:

- ввод в действие новых или закрытие старых объектов, окончание реконструкции существующих объектов инфраструктуры пассажирского транспорта, закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;

- выявление нарушений требований к техническому состоянию объектов транспортной инфраструктуры;

- установление новых маршрутов и изменение пассажиропотока.

5.2. Администрация обязана уведомить перевозчика об отмене муниципального маршрута не позднее 180 дней до дня вступления в силу решения об отмене.

5.3. Изменение, отмена муниципального маршрута осуществляется в том же порядке, что и его установление.

5.4. Администрация отказывает в изменении муниципального маршрута в случае, если изменения маршрута не соответствует основным требованиям организации муниципальных маршрутов, установленным федеральным, региональным законодательством, настоящим Порядком, и (или) если изменение существенного ухудшает условия перевозки пассажиров, следующих по существующему маршруту.

5.5. Администрация отказывает в отмене муниципального маршрута при наличии устойчивого пассажиропотока, а также с учетом социальной значимости маршрута.

5.6. Муниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте  из реестра.

5.7. Муниципальный маршрут считается измененным со дня изменения сведений в реестре.

 

 

 

6. РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

 

6.1. Перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах осуществляются в соответствии с расписанием движения транспортных средств, утвержденным Администрацией.

6.2. Расписание движения муниципальных маршрутов должно быть обеспечено фактической пропускной способностью уличной дорожной сети.

6.3. Расписание движения на муниципальных маршрутах устанавливается Администрацией и является неотъемлемой частью Контракта (договора) или Свидетельства.

6.4. Уполномоченный орган вправе по согласованию с перевозчиком корректировать расписание движения автобусов.

В случае заключения Контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, изменение существенных условий контракта возможно по соглашению сторон с учетом требований этого законодательства.

 

7. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

 

7.1. Контроль за соблюдением перевозчиками норм и правил действующего транспортного законодательства осуществляет Администрация в пределах установленной компетенции.

7.2. Контроль за выполнением перевозчиками условий Контрактов (договоров) на структурное подразделение администрации района, на которое возложены вопросы транспортного обслуживания населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Утверждено
Постановлением администрации

                                                                                                   Большемурашкинского муниципального

                                                                                                    района  от   ______________  № _____

 

Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского  муниципального  района Нижегородской области

 

1.      Настоящие требования применяются при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского  муниципального  района Нижегородской области.
2. Заявка участника открытого конкурса должна содержать следующие данные:
- сведения о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса. Сведения подтверждаются справкой ОГИБДД МО МВД России «Княгининский» Нижегородской области;

- сведения о среднем количестве транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
- сведения об опыте осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества. Опыт подтверждается наличием документа об исполнении государственных или муниципальных контрактов либо свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иных документов, выданных в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

- сведения о наличии в транспортных средствах, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, конструктивных элементов, влияющих на качество перевозок: мягких откидных сидений, багажных отсеков, холодильника, кондиционера, видеоаппаратуры, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с детскими колясками, оборудования для перевозок инвалидов;
- сведения о наличии специальной диспетчерской службы управления и контроля движения автобусов либо договора на диспетчерское обслуживание;

- сведения о наличии производственной базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией, имеющей соответствующую базу;

- сведения о наличии охраняемой стоянки подвижного состава,  либо договора на оказание услуг по охране подвижного состава;

-сведения о наличии сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования по регулярным пригородным маршрутам;

- сведения о наличии контрольно-ревизионной службы по соблюдению билетно-кассовой и транспортной дисциплины;
- сведения о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. Сведения подтверждаются копиями документов, свидетельствующих о наличии на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, планируемых для использования на маршруте регулярных перевозок, либо принятием на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией.

3. Заявка на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - заявка) составляется в письменной форме согласно приложению к требованиям.

          К заявке прилагаются следующие документы:

1) справка ОГИБДД МО МВД России «Княгининский» Нижегородской области о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

2) справка произвольной формы, составленная юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, каждым участником договора простого товарищества о среднем количестве транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

3) ксерокопии государственных или муниципальных контрактов либо свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иных документов, выданных в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

4) справка, составленная юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, каждым участником договора простого товарищества о наличии в транспортных средствах, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, конструктивных элементов, влияющих на качество перевозок: мягких откидных сидений, багажных отсеков, холодильника, кондиционера, видеоаппаратуры, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с детскими колясками, оборудования для перевозок инвалидов, по форме:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N
п/п

Марка

Гос. номер

Год выпуска

Вместимость

 

Наличие оборудования

 

 

 

 

 

мягкие откидные сидения

багажный отсек

холодильник

кондиционер

видеоаппаратура

низкий пол

оборудование для пассажиров с детскими колясками

оборудование для инвалидов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

5) справка, составленная юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, каждым участником договора простого товарищества о наличии специальной диспетчерской службы, производственной базы, охраняемой стоянки подвижного состава, наличие контрольно-ревизионной службы, сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования по регулярным пригородным маршрутам с приложением подтверждающих документов;

6) ксерокопии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которых выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

7) ксерокопия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров;

8) ксерокопия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, каждого участника договора простого товарищества;

9) ксерокопия договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).


     Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 7 пункта 3 настоящих требований, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
      Все справки предоставляется в подлиннике либо в форме нотариально удостоверенной копии.

Ксерокопии документов заверяются подписью заявителя или уполномоченного им должностного лица и печатью.

Полномочия подтверждаются приказом (заверенной выпиской из приказа) о наделении лица правом подписи либо доверенностью, в которой содержатся соответствующие полномочия.



Приложение 1

к Требованиям

Заявка на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского  муниципального  района Нижегородской области

 

Администрация Большемурашкинского

муниципального района

__________________________________________________________
(наименование маршрута)

1. Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

2. ИНН ______________________________________________________________________________

3. ОГРН_____________________________________________________________________________

4. Номер и дата выдачи лицензии ____________________________________________________________________________________

5. Место нахождения __________________________________________________________________

6. Почтовый адрес ____________________________________________________________________

7. Контактные телефоны:______________________________________________________________

Представляю документы на участие в открытом конкурсе по муниципальному маршруту регулярных перевозок: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Планируемое расписание для каждого остановочного пункта:

 

 

 

 

 

Зимний период года (с __________ по __________)

Наименование остановочного пункта

Прямое направление

Обратное направление

 

дни отправления

время отправления, час. мин.

дни отправления

время отправления, час. мин.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Летний период года (с __________ по __________)

Наименование остановочного пункта

Прямое направление

Обратное направление

 

дни отправления

время отправления, час. мин.

дни отправления

время отправления, час. мин.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящей заявкой подтверждаю, что в отношении
________________________________________________________________
(Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества)

отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии  конкурсного производства, не проводится ликвидация юридического лица, прекращение деятельности индивидуального предпринимателя, не приостановлено и не аннулировано действие лицензии, отсутствует задолженность по  обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

______________/______________________/_______________/(М.П.)

(дата)                                 (Ф.И.О.)                         (подпись)

В случае, если заявка на участие в открытом конкурсе на право
получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок:  предоставлена участниками договора простого  товарищества, сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6,
указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  3

Утверждено

постановлением администрации

Большемурашкинского  муниципального района

                                                                     Нижегородской области от _____________ №____

 

Шкала критериев

оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области

 

№ п/п

Критерии / параметры

Количество баллов

1.

Показатели, характеризующие транспортные средства для перевозок  по маршрутам регулярных перевозок

1.1.

1

1

Срок эксплуатации автобусов (с даты выпуска завода-изготовителя до даты опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса). За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота

от 1-го до 3-х лет

20 баллов

от 3-х до 5-х лет

15 баллов

свыше 5-ти лет

10 баллов

1.2.

1

1

1

Экологический класс автобусов.

За каждое транспортное средство, заявленное на лот

двигатель ЕВРО-5

20 баллов

двигатель ЕВРО-4

15 баллов

двигатель ЕВРО-3,

10 баллов

двигатель ЕВРО-2, двигатель ниже уровня ЕВРО-2

5 баллов

1.3.

Автобусы, оборудованные двигателями, работающими на газомоторном топливе.

За каждое транспортное средство, заявленное на лот

15 баллов

2.

Показатели "стабильности работы" участника конкурса

2.1.

Наличие специальной диспетчерской службы управления и контроля движения автобусов, *

либо договора на диспетчерское обслуживание

20 баллов

2.2.

Наличие производственной базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией, имеющей соответствующую базу

40 баллов

2.3.

Наличие охраняемой стоянки подвижного состава, либо договора на оказание услуг по охране подвижного состава

40 баллов

2.4.

Наличие сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования по регулярным пригородным маршрутам

20 баллов

2.5.

Наличие контрольно-ревизионной службы по соблюдению билетно-кассовой и транспортной дисциплины *

20 баллов

3.

Критерии, отражающие состояние безопасности пассажирских перевозок

3.1.

Обеспечение страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (Федеральный закон от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»)

20 баллов

3.2.

Обеспечение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей в установленном законодательством порядке

20 баллов

3.3.

Наличие службы проведения предрейсового контроля технического состояния автобусов, *

либо соответствующего договора на проведение предрейсового контроля технического состояния автобусов

20 баллов

3.4.

Уровень аварийности за один год до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса.

Показатели определяются по сведениям, предоставленным ОГИБДД МО МВД России «Княгининский» Нижегородской области.

3.4.1.

Наличие учетных дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) без погибших и раненых, произошедших по вине водителей участника конкурса при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Оценивается как отношение количества ДТП без погибших и раненых на общее количество автобусов участника конкурса на праве собственности, аренды, хозяйственного ведения и ином праве владения, пользования (за исключением автобусов, переданных в аренду или хозяйственное ведение третьим лицам), указанных участником конкурса в пункте 5 анкеты (приложение 3 Конкурсной документации).

до 0,2

минус 5 баллов

свыше 0,2

минус 10 баллов

3.4.2

Наличие учетных ДТП с ранеными (без смертельного исхода), произошедших по вине водителей участника конкурса при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Оценивается как отношение количества ДТП с ранеными (без смертельного исхода) на общее количество автобусов участника конкурса на праве собственности, аренды, хозяйственного ведения и ином праве владения, пользования (за исключением автобусов, переданных в аренду или хозяйственное ведение третьим лицам), указанных участником конкурса в пункте 5 анкеты (приложение 3 Конкурсной документации).

до 0,2

минус 10 баллов

свыше 0,2

минус 20 баллов

3.4.3

Наличие ДТП со смертельным исходом, совершенных по вине водителей участника конкурса, при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Указанное количество баллов начисляется за каждое ДТП со смертельным исходом

минус 30 баллов

3.5.

Соблюдение условий лицензирования.

Показатели определяются по данным Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (территориального управления) за один год до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса.

3.5.1

Наличие у участника конкурса нарушений лицензионных требований при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения в отчетном периоде.

минус 5 баллов

3.5.2

Наличие случаев приостановления действия лицензии в судебном порядке

минус 10 баллов

3.5.3

Наличие случаев аннулирования лицензии в судебном порядке

минус 15 баллов

 

ИТОГО

 

 

*деятельность специальной диспетчерской службы управления и контроля движения автобусов, службы проведения предрейсового контроля технического состояния автобусов, а также контрольно-ревизионной службы по соблюдению билетно-кассовой и транспортной дисциплины должна быть организована в соответствии с Положением о соответствующей службе, утвержденным приказом юридического лица или индивидуального предпринимателя. Численность службы может составлять от одного и более человек.

 ** Процент наличия резерва транспортных средств рассчитывается как отношение количества заявленных резервных транспортных средств к общему количеству транспортных средств, заявленных на конкурс участником конкурса. Общее количество транспортных средств составляет сумму количества транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута (маршрутов) по лоту и количества резервных транспортных средств, заявленных участником конкурса.

 

***Сведения о фактическом количестве водителей на предприятии и количестве водителей, общий водительский стаж работы которых на транспортных средствах категории «Д» составляет 1 год и более, предоставляются в письменном виде в соответствии с формой указанной в приложении 7 к конкурсной документации. Общий водительский стаж работы на транспортных средствах категории «Д» подтверждается копией трудовой книжки водителя, заверенной перевозчиком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

        к постановлению администрации

Большемурашкинского муниципального района   от ____________  № _____

 

 

Порядок

подготовки документа планирования регулярных

пассажирских перевозок транспортом общего пользования в границах 

Большемурашкинского муниципального района

 

1. Настоящий Порядок подготовки документа планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования в границах Большемурашкинского муниципального района (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и определяет общие правила и условия подготовки документа планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на территории Большемурашкинского муниципального района (далее – документ планирования).

2. Целями разработки документа планирования являются:

- установление перечня мероприятий по развитию пассажирских перевозок, организация которых отнесена к полномочиям администрации района;

- повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения Большемурашкинского района в части регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования;

- определение направления развития транспортной системы на среднесрочную перспективу;

- повышение инвестиционной привлекательности пассажирских перевозок за счёт создания среднесрочных прозрачных и предсказуемых условий развития комплекса.

3. Разработка документа планирования осуществляется отделом экономики, труда и муниципальных закупок администрации Большемурашкинского муниципального района во взаимодействии со структурными подразделениями администрации района (далее – ответственные исполнители).

4. Документ планирования разрабатывается на период до 2020 года.

5. Содержание документа планирования определяется Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», методическими рекомендациями   по формированию комплексного плана транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации в части пригородных пассажирских перевозок на средне- и долгосрочную перспективу, разработанными Минтрансом России.

6. Документ планирования разрабатывается в форме комплексного плана транспортного обслуживания населения на среднесрочную перспективу в части регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования, определяющего следующие параметры транспортного обслуживания населения:

- существующие и перспективные условия развития транспортной системы;

- существующее состояние транспортной системы;

- приоритетные направления развития транспортной системы;

- целевое состояние транспортной системы;

- пути достижения целевого состояния.

7. Документ планирования разрабатывается в соответствии со структурой, изложенной в приложении к настоящему Порядку.

8. Этапы разработки документа планирования:

- разработка проекта документа планирования;

- утверждение документа планирования.

9. Отдел экономики, труда и муниципальных закупок  администрации Большемурашкинского муниципального района:

- осуществляет методическое обеспечение и координацию деятельности по разработке проекта документа планирования;

- направляет ответственным исполнителям запросы о предоставлении сведений, необходимых для разработки проекта документа планирования.

10. Разработанный проект документа планирования утверждается постановлением администрации района и в течение трёх рабочих дней    размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

11. Под регулярными пассажирскими перевозками в документе планирования понимаются перевозки, осуществляемые в городском и пригородном сообщениях по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, включенным в реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Большемурашкинского муниципального района.

12. График перехода на контрактную систему, включающий сроки принятия решений об изменении вида регулярных перевозок, а также об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок, до утверждения в составе документа планирования рассматривается администрацией района с участием территориального органа, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку подготовки документа планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования в границах  Большемурашкинского муниципального района

 

Структура документа планирования

 

1. Общие положения

1.1. Цель развития регулярных перевозок транспортом общего пользования в Большемурашкинском муниципальном районе.

1.2. Задачи развития регулярных перевозок транспортом общего пользования.

1.3. Оптимизация маршрутной сети.

2. Текущее состояние регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории Большемурашкинского муниципального.

2.1. Транспорт общего пользования на территории Большемурашкинского муниципального района.

2.2. Маршрутная сеть на территории Большемурашкинского муниципального района.

2.3. Муниципальные маршруты регулярных перевозок.

3. Развитие регулярных перевозок транспортом общего пользования.

3.1. Задачи по формированию оптимальной маршрутной сети.

3.2. Условия установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов.

3.3. Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4. Вид регулярных перевозок транспортом общего пользования.

4.1. Организация регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования по регулируемым тарифам в соответствии с Реестром пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок, проходящих на территории Большемурашкинского муниципального района.

4.2. Процедура изменения вида регулярных перевозок.

4.3. Внесение изменений вида регулярных перевозок в Реестр пригородных внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок, проходящих на территории Большемурашкинского муниципального района.

5. Льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

5.1. Льготы.

5.2. Порядок предоставления субсидий.

6. Результат реализации документа планирования регулярных пассажирских перевозок на территории Большемурашкинского муниципального района.

Дата создания страницы: 07.10.2016
Дата модификации страницы: 07.10.2016