Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

05.08.2016 13:05Информация о результатах конкурса на включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее – управление) объявляет               о результатах конкурса:

На включение в кадровый резерв управления для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области:

- главный специалист – помощник мирового судьи в аппаратах мировых судей Нижегородской области;

- ведущий специалист – секретарь судебного заседания в аппаратах мировых судей Нижегородской области.

В результате оценки соответствия квалификационным требованиям кандидатов на включение в кадровый резерв управления для замещения вакантных должностей, допущенных к участию в конкурсе, а также на основе конкурсных процедур в кадровый резерв управления на конкурсной основе для замещения должностей государственной гражданской службы старшей группы, зачислены следующие кандидаты:

-

Асланян Евгения Игоревна;

-

Варакина Елена Михайловна;

-

Грязнова Дарья Сергеевна;

-

Денисова Дарья Сергеевна;

-

Ерастова Наталья Александровна;

-

Зиборова Ирина Валентиновна;

-

Икряникова Алена Сергеевна;

-

Ильясова Виктория Рифкатьевна;

-

Коваленко Оксана Валерьевна;

-

Козырева Любовь Сергеевна;

-

Колесова Наталья Сергеевна;

-

Куликова Наталья Вячеславовна;

-

Лисова Валерия Ивановна;

-

Мыленков Алексей Александрович;

-

Николаева Елена Владимировна;

-

Печерская Екатерина Михайловна;

-

Пузрова Юлия Александровна;

-

Разова Анастасия Александровна;

-

Судакова Оксана Николаевна;

-

Чуева Екатерина Вячеславовна;

-

Шокурова Юлия Михайловна.

Документы участникам, не прошедшим конкурс, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса по адресу: Рождественская ул., д.24, каб. № 201, г.Н.Новгород, 603950, время выдачи документов: ПН-ПТ с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, или по письменному заявлению документы будут направлены почтой. До истечения этого срока документы хранятся в управлении, после чего подлежат уничтожению.

Телефон для справок: 433-12-80; 430-41-79.

Дата создания страницы: 05.08.2016
Дата модификации страницы: 09.08.2016
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet