Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

26.07.2016 10:14Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности комитета по делам архивов Нижегородской области

Приказом комитета по делам архивов Нижегородской области от «25» июля 2016 года № 110 объявлен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Нижегородской области – консультант сектора развития архивного дела отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета по делам архивов Нижегородской области (должностной регламент).

 

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы – консультант сектора развития архивного дела отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета по делам архивов Нижегородской области предъявляются следующие квалификационные требования:

 

К образованию: наличие высшего профессионального образования предпочтительно по специальности, направлению подготовки «экономика и управление на предприятии», «финансы и кредит», «бухгалтерский учет».

 

К стажу и опыту работы: наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года.

 

К уровню и характеру знаний: претендент должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, законодательство и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, относящиеся к компетенции структурного подразделения, в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей; отраслевые нормативно-методические документы, приказы, указания Федерального архивного агентства, Служебный распорядок комитета по делам архивов Нижегородской области, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положение о комитете по делам архивов Нижегородской области, порядок работы со служебной информацией, нормы делового общения.

 

Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

 

Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;

- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности;

- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;

- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

- организаторские способности;

- владение стилем делового письма.

 

Владение навыками:

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов;

- эффективного планирования рабочего времени.

 

Деловые качества:

- ответственность, исполнительность, высокая работоспособность;

- настойчивость в достижении поставленной цели;

- ориентация на сотрудничество с другими людьми;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

 

Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – специальный.

Знания:

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- систем взаимодействия с гражданами и организациями;

- учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций;

- систем межведомственного взаимодействия;

- систем управления государственными информационными ресурсами;

- информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- систем управления электронными архивами;

- систем информационной безопасности;

- систем управления эксплуатацией.

 

Навыки:

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использование графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных;

- работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

- работы с системами межведомственного взаимодействия;

- работы с системами управления государственными информационными ресурсами;

- работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- работы с системами управления электронными архивами;

- работы с системами информационной безопасности;

- работы с системами управления эксплуатацией.

 

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, должны представить следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии на замещение вакантной должности (прилагается);

 

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 № 667-р (с изменениями от 16.10.2007 № 1428-р )«Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с приложением фотографии 3х4 (прилагается);

 

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

 

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) заверенной нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

 

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

 

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете по делам архивов Нижегородской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают заявление на имя представителя нанимателя.

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в иных органах, для участия в конкурсе представляют в конкурсную комиссию:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (с изменениями от 16.10.2007 №1428-р).

 

Условия и порядок проведения конкурса:

В конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должности и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям гражданской службы. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы:

- тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий;

- тестирование на определении уровня знаний законодательства (Конституции, законодательства о государственной гражданской службы Российской Федерации и Нижегородской области и противодействия коррупции);

- по решению представителя нанимателя – собеседование.

 

Документы принимаются с «26» июля 2016 года по «15» августа 2016 года включительно по адресу: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Студенческая, д.15, каб. № 15, с 13.30 до 17.30 часов (в пятницу с 13.30 до 16.00), ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней)

 

Комитет по делам архивов Нижегородской области

Телефон для справок: (831) 433 52 25

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – после «25» августа 2016 года

- 25 и 26 августа 2016 года - тестирование на определение уровня знаний законодательства;

- после 29 августа 2016 года - итоговое собеседование.

 

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение семи дней со дня его завершения.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области, на сайте «Государственная архивная служба Нижегородской области» в течение месяца со дня его завершения.

Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оценка профессионального уровня кандидатов будет исходить из строгого соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям гражданской службы, а также наличия соответствующих знаний и практических навыков работы.

 

Условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 9 сентября 2003 года № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области».

Служебный распорядок: пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями, начало работы – 9.00, окончание работы – 18.00 (в пятницу – 17.00), выходные дни – суббота, воскресенье. Ненормированный служебный день.

Командировки: 3 % служебного времени.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

 

 

Дата создания страницы: 26.07.2016
Дата модификации страницы: 26.07.2016
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet