Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

28.06.2016 12:30Первый из 12 мостов, которые по поручению Валерия Шанцева будут отремонтированы до конца года, введен в эксплуатацию в Тонкинском районе

Первый из 12 мостов, которые по поручению Валерия Шанцева будут отремонтированы до конца года, введен в эксплуатацию в Тонкинском районе

Первый из 12 мостов, которые по поручению Валерия Шанцева будут отремонтированы в регионе до конца 2016 года, введен в эксплуатацию в Тонкинском районе. Комиссия регионального правительства провела выездную приемку моста через реку Яхта.

По словам подрядчиков, во время реконструкции моста применялись инновационные технологии. «Гофрировано-металлическая конструкция дешевле и практичнее привычных технологий. Она позволяет возводить масштабные объекты в короткие сроки и облегчает последующий ремонт», - пояснил директор Главного управления автодорог Нижегородской области Евгений Васильев. «Такие мосты не требуют больших затрат во время эксплуатации и стоят не меньше 50 лет», - добавил главный инженер компании-подрядчика Александр Щербаков.

Местные жители превратили открытие моста в праздник с песнями и танцами. «Раньше этот мост был деревянным, невозможно было проехать. А сейчас шикарный объект, теперь ждем в гости детей, внуков!» - поделились впечатлениями тонкинцы.

«В этом году в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы Нижегородской области» мы вплотную занимаемся реконструкцией и строительством новых мостовых переходов. На одном только Южном обходе порядка 800 погонных метров искусственных сооружений – это очень приличный объем, практически половина Борского моста. Также в ближайшее время будут проведены конкурсные процедуры по строительству мостов в Ковернинском и Сокольском районах», - заявил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.

Напомним, по данным главного управления автомобильных дорог, в рамках кампании 2016 года планируется отремонтировать более 250 км региональных и межмуниципальных дорог (для сравнения, это, фактически, дорога из Нижнего Новгорода до Владимира). В настоящее время идут работы на пяти крупных автодорогах в Борском, Городецком и Павловском районах.

Ранее сообщалось, что, по данным регионального минтранспорта, более 770 млн рублей из средств регионального дорожного фонда будет дополнительно выделено в 2016 году на ремонт региональных и межмуниципальных дорог, в том числе по маршрутам движения клиентских групп FIFA в Нижнем Новгороде, Дзержинске, городском округе Бор. В целом в рамках подготовки к ЧМ-2018 до 2018 года будет построен ряд крупных инфраструктурных проектов: 15-я станция Нижегородского метро, второй Борский мост,  III-я очередь Южного обхода, реконструированы взлетно-посадочная полоса аэропорта и проспект Молодежный.

Напомним также, что движение по третьей очереди Южного обхода планируется запустить почти на год раньше контрактного срока – 11 сентября 2016 года. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в ходе инспекции объекта.

 

Справка.

Реконструкция участка автомобильной дороги (22 ОП МЗ 22Н-4215) Тонкино-Плотниково-Отары с мостом через р. Яхта в Тонкинском районе Нижегородской области. Строительная длина – 291 м, в том числе мост – 26 м, подходы – 265 м. Начало работ – октябрь 2015, продолжительность работ – 7 месяцев. Подрядная организация ООО «Мостпроектстрой». Сметная стоимость – 39 млн рублей.

Основные конструктивные решения по мостовому переходу:

-         демонтаж конструкций существующего аварийного моста, демонтаж барьерного ограждения и разборка верхних слоев дорожной одежды на подходах;

-         устройство фундаментов на свайном основании из призматических мостовых свай  длиной 12 м;

-         сборка и установка в проектное положение сводов (арок) из гофрированного оцинкованного металла;

-         устройство портальных стен и открылков из габионов «Маккаферри»;

-         послойная засыпка сводов песчано-гравийной смесью с уплотнением;

-         установка на мосту и подходах металлического оцинкованного барьерного ограждения высотой 0,75м  согласно ГОСТ Р 52607-2006 общей протяженностью 390 м;

-         устройство служебных проходов шириной 0,75 м;

-         установка перильного ограждения из окрашенного металла высотой 1,1 м;

-         поверхностный водоотвод над мостом (осуществляется вдоль бортового камня до телескопических лотков);

-         устройство водосбросных поперечных лотков по откосам насыпи с устройством гасителей у подошвы слева и справа в начале и конце моста.

В соответствии с категорией дороги на мосту организовано две полосы для движения транспорта шириной по 3,0 м, две полосы безопасности шириной по 1,0 м. На проезжей части выполнена разметка краской шириной 0,1 м в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51256-99. Укрепление обочин: щебнем - 1,5 м, засевом трав - 0,5 м. Откосы укреплены засевом трав.

Дата создания страницы: 28.06.2016
Дата модификации страницы: 29.06.2016
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet