Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

22.06.2016 09:58Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

 

Приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее – управление) от 16.06.2016 № 146 объявлен конкурс на включение в кадровый резерв управления для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы главного специалиста – помощника мирового судьи и ведущего специалиста – секретаря судебного заседания в аппаратах мировых судей Нижегородской области.

1. В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв главного специалиста - помощника мирового судьи в аппаратах мировых судей Нижегородской области устанавливаются следующие квалификационные требования:

К уровню профессионального образования: высшее образование (предпочтительно по специальности «юриспруденция»).

К стажу государственной гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: не предъявляются.

К уровню и характеру знаний:

Главный специалист - помощник мирового судьи должен знать основные положения Конституции Российской Федерации, законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, относящиеся к компетенции мировых судей Нижегородской области, в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей; служебный распорядок Управления, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, инструкцию по судебному делопроизводству у мировых судей Нижегородской области, Положение об Управлении, порядок работы со служебной информацией, нормы и правила охраны труда.

Уровень - достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации и Нижегородской области, хорошее знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих конкретную деятельность.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;

- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- способность выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;

владение навыками:

- работы со служебными документами;

- сбора и обобщения информации, подготовки итоговых материалов;

- текущего планирования и организации труда;

- навыки владения стилем делового письма;

деловые качества:

- ответственность, исполнительность, высокая работоспособность;

- ориентация на сотрудничество с другими людьми;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

К знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

Знания:

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Навыки:

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использование графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных.

Специальные знания:

знание гражданского, трудового, финансового, административного, налогового законодательства, порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, порядка ведения судебного делопроизводства.

Дополнительные сведения:

- нормированный служебный день.

Служебное время:

- понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00

(обед с 12-00 до 12-48).

2. В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв ведущего специалиста - секретаря судебного заседания в аппаратах мировых судей Нижегородской области устанавливаются следующие квалификационные требования:

К уровню профессионального образования: высшее образование (предпочтительно по специальности «юриспруденция»).

К стажу государственной гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: не предъявляются.

К уровню и характеру знаний:

Ведущий специалист - секретарь судебного заседания должен знать основные положения Конституции Российской Федерации, законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, относящиеся к компетенции мировых судей Нижегородской области, в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей; служебный распорядок Управления, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, инструкцию по судебному делопроизводству у мировых судей Нижегородской области, Положение об Управлении, порядок работы со служебной информацией, нормы и правила охраны труда.

Уровень - достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации и Нижегородской области, хорошее знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих конкретную деятельность.

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;

- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- способность выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;

владение навыками:

- работы со служебными документами;

- сбора и обобщения информации, подготовки итоговых материалов;

- текущего планирования и организации труда;

- навыки владения стилем делового письма;

деловые качества:

- ответственность, исполнительность, высокая работоспособность;

- ориентация на сотрудничество с другими людьми;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

К знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

Знания:

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Навыки:

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использование графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных;

Специальные знания:

знание гражданского, трудового, финансового, административного, налогового законодательства, порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий, порядка ведения судебного делопроизводства.

Дополнительные сведения:

- нормированный служебный день.

Служебное время:

- понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00

(обед с 12-00 до 12-48)

3. Условия прохождения гражданской службы:

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006 № 40-З                        «О государственной гражданской службе Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ. Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д. Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.09.2003 № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области». Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе».

4. Порядок, место и время приема документов:

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии*;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденной формы, с приложением фотографии 3х4 или 4х6 без уголка **;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое образование, стаж работы и квалификацию, документы воинского учета, для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу:

- копию трудовой книжки или другие документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- копии документов об образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), другие документы, подтверждающие квалификацию;

- копию военного билета, удостоверение призывника;

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н) с обязательной отметкой психотерапевта и нарколога;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданские служащие управления, желающие принять участие в конкурсе, подают заявление на имя председателя конкурсной комиссии.

Гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в ином государственном органе и желающие принять участие в конкурсе, представляют заявление на имя председателя конкурсной комиссии, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

*Заявление на участие в конкурсе для включения в кадровый резерв управления

**Анкета на включение в кадровый резерв

 

Документы принимаются с 22.06.2016 по 12.07.2016 в рабочие дни с 14-00 до 17-00, пятница  с 14-00 до 16-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-48) по адресу: 603950, г. Н.Новгород,  Рождественская ул., д. 24, каб. 201 (отдел кадров и государственной гражданской службы).

Телефоны для справок: (8312) 433-12-80, 433-99-37, 431-32-04, 430-41-79 (факс),  адрес электронной почты: kadr07@sud.kreml.nnov.ru

5. Условия, порядок и место проведения конкурса:

Место проведения конкурса: 603950, г. Н.Новгород, ул. Рождественская, д.24, каб. 205, управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области.

В конкурсе могут принять участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы. На первом этапе осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. Результатом первого этапа конкурса является определение кандидатов, соответствующих установленным квалификационным требованиям и рекомендуемых к дальнейшему участию в конкурсе. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества на основе конкурсных процедур с использованием следующих методов: тестирование на определение уровня знаний основ законодательства, тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты, индивидуальное собеседование. Результатом проведения второго этапа конкурса является определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв. Кандидаты, рекомендуемые для включения в кадровый резерв, определяются по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения в кадровый резерв либо отказа во включении.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – 26 июля 2016 года (г.Н.Новгород, Рождественская ул., д. 24, каб. 205, управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области).

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Письмо отправляется по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса.

Информация о результатах конкурса размещается на официальных сайтах Правительства Нижегородской области и управления.

Дата создания страницы: 22.06.2016
Дата модификации страницы: 22.06.2016
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet