Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Органы исполнительной власти Нижегородской области

июнь

 

Итоги  исполнения  бюджета за январь-июнь  2006  года

 

Консолидированный бюджет

В январе-июне 2006 года  в консолидированный  бюджет области поступило 24 489 млн. рублей  доходов, что составляет 50,8% к уточненному плану на 2006 год. Прирост доходов к соответствующему периоду 2005 года составил 7 535,5млн. рублей или 44,4 процента

Налоговые и неналоговые доходы без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов  поступили в сумме 20 212,9 млн. рублей, что составляет 51,8%  к  уточненному годовому плану.  Темп роста собственных доходов к  январю-июню 2005 года составляет  147,4 процентов.

Уточненный прогноз  министерства финансов на январь-июнь  по поступлению налоговых и неналоговых доходов  консолидированного бюджета  выполнен  на 105,1%, в том числе областного бюджета - на 103,3%,  консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов – на 109%.  Всего к прогнозу на январь-июнь в консолидированный бюджет области получено дополнительно к уточненному прогнозу 981,5  млн. рублей.

В структуре налоговых и неналоговых доходов 92,6% занимают налоговые доходы, 7,4% - неналоговые доходы. Налоговые доходы   получены в сумме 18 715 млн. рублей, что составляет  103% к прогнозу на январь-июнь.  Всего к прогнозу на январь-июнь получено дополнительно  налоговых  доходов  в сумме  540,5  млн. рублей.

Основными источниками поступления налоговых доходов консолидированного бюджета являются:

-         налог  на доходы физических лиц - 7 634,7 млн. рублей (41% в налоговых доходах);

-         налог на прибыль организаций - 6 771 млн. рублей  (36%);

-         налоги на имущество - 2 087,2 млн. рублей (11%);

-         налоги на совокупный доход - 1 073,2 млн. рублей (6%);

-         акцизы  - 966,6 млн. рублей (5%).

В запланированных объемах  к прогнозу на январь-июнь и выше  поступили: налог на прибыль организаций (107,3%); акцизы на нефтепродукты (106,9%); налог на имущество организаций (102,8%), единый сельхозналог (114,3%); земельный налог (135,6%); налог на добычу полезных ископаемых (109%).

Неналоговые доходы консолидированного бюджета поступили в сумме 1 497,9 млн. рублей, что составляет  141,7% к прогнозу на январь-июнь (дополнительно  к прогнозу поступило 441 млн. рублей).

Доходы целевых бюджетных фондов  поступили в сумме 1 155,8 млн. рублей, что составляет 101,9% к прогнозу на январь-июнь, в том числе доходы дорожного фонда исполнены  на 101% к  прогнозу (дополнительно к прогнозу поступило 9,9 млн. рублей); экологического фонда исполнены на 134% (дополнительно к прогнозу поступило 14,8 млн. рублей).

Безвозмездные перечисления из федерального бюджета поступили в сумме 2 955,2 млн. рублей, что составляет 50% к годовому плану.

В том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступила в сумме 754,6 млн. рублей, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета – 83,4 млн. рублей,   субвенции из федерального фонда компенсаций  –  795,4 млн. рублей,  субсидии из фонда  софинансирования социальных расходов  – 315,6 млн. рублей, прочие субсидии и субвенции – 692,7 млн. рублей, средства на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы – 313,4 млн. рублей.

Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 21 168,3  млн. рублей, что составляет  42,9% к уточненному плану на 2006 год. Темп роста расходов к соответствующему периоду 2005 года составляет  120,8 процентов.

Профицит (превышение доходов над расходами)  консолидированного бюджета составил 3 320,7 млн. рублей. В том числе областной бюджет исполнен с профицитом в сумме 1 341,9 млн. рублей, бюджеты муниципальных районов и городских округов с профицитом   в сумме  2 041,5 млн. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах  консолидированного бюджета составляют расходы на:

-         образование - 5 896,1 млн. рублей (28% в общих расходах);

-         социальную политику - 3 804,4 млн. рублей (18%);

-         здравоохранение и спорт - 3 459,2 млн. рублей (16%);

-         национальную экономику - 2 764,5 млн. рублей (13%);

-         общегосударственные вопросы - 1 902,8 млн. рублей (9%);

-         национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 1 334,9 млн. рублей (6%);

-         жилищно-коммунальное хозяйство - 1 288,1 млн. рублей (6%).

На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы области  направлено 7 885,6 млн. рублей, что составляет 37,3% в общем объеме произведенных расходов.

Просроченная задолженность по заработной плате с начислениями на нее работникам бюджетной сферы, финансируемым из консолидированного бюджета области по состоянию на 1 июля 2006 года, отсутствует. 

 

Областной бюджет

 

Доходы  областного  бюджета  в январе-июне  2006 года  получены  в  сумме 17 831,5 млн. рублей,   что составляет  51,9% к уточненному плану на 2006 год.

 Налоговые и неналоговые доходы без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов получены в сумме 13 692,7 млн. рублей, что составляет 53,1% к уточненному годовому плану и 103,3% к прогнозу  на январь-июнь.

Налоговые доходы  получены в сумме 13 288,8 млн. рублей (102,9% к  прогнозу на январь-июнь), неналоговые доходы – в сумме 403,9 млн. рублей (121,1% к прогнозу на январь-июнь). Всего к прогнозу на январь-июнь получено дополнительно 443,1  млн. рублей.

Основными источниками  поступления налоговых доходов являются:

- налог на прибыль организаций - 5 755,4 млн. рублей (43% в налоговых доходах);

- налог на доходы физических лиц  - 4 563,3 млн. рублей (34%);

- налоги на имущество - 1 582,6 млн. рублей (12%);

- акцизы - 966,6  млн. рублей  (7%).

В запланированных объемах  к прогнозу на январь-июнь и выше  сложилось исполнение по налогу на прибыль организаций (105,6%), акцизам на нефтепродукты (106,9), налогу на доходы физических лиц (101,8%), налогу на имущество организаций (100,7%), налогу на добычу полезных ископаемых (109%), единому сельхозналогу (106,1%).

 

Расходы областного бюджета в январе-июне исполнены в сумме 16 489,5 млн.рублей, что составляет  48% к уточненному плану на 2006 год.  Темп роста расходов к соответствующему периоду 2005  года составил 133 процента.

Наибольший удельный вес в расходах областного бюджета составляют расходы на:

-         межбюджетные трансферты - 5 769 млн. рублей (35% в общих расходах);

-         социальную политику  - 3 225,1 млн. рублей (20%);

-         здравоохранение и спорт - 2 273,4 млн. рублей (14%);

-         национальную экономику - 2 222,6 млн. рублей (13%).

Межбюджетные трансферты из областного бюджета муниципальным районам и городским округам перечислены в сумме 5 769 млн. рублей, что составляет 56,4%  к  уточненному плану на 2006 год,  в том числе:

- дотации  - 1 759,9 млн. рублей (100% к плану на 1 полугодие); 

- субвенции – 3 682 млн. рублей (99,3% к плану на 1 полугодие),

- субсидии –158,9 млн. рублей (99% к плану на 1 полугодие).

 

Государственный долг Нижегородской области

 

Государственный долг Нижегородской области по состоянию на 1 июля  2006 года  составил 6 993,6 млн. рублей. Вся сумма государственного долга является внутренними долговыми обязательствами области.

В структуре государственного долга 9% составляют бюджетные ссуды и кредиты,  полученные из федерального бюджета, 32% – кредиты коммерческих банков, 9% - государственные гарантии, 50% - государственные  ценные бумаги.

В 1 полугодии  2006 года государственный долг снизился на 1 367,2 млн. рублей или 16,4%, в том числе  за счет уменьшения задолженности по банковским кредитам на 1 305 млн. рублей или  37,1%.

 

Качественные показатели областного бюджета.

 

При исполнении областного бюджета в полном объеме соблюдены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- текущие расходы не превышают доходов бюджета (88,7%),

- предельный уровень государственного долга не превышает доходы бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета (24,6%),

- расходы на обслуживание  государственного  долга не превышают 15% общих расходов (2,1%),

-объем дефицита составляет менее 15% в доходах бюджета без учета финансовой помощи (областной бюджет исполнен с профицитом).

Дата создания страницы: 04.08.2006
Дата модификации страницы: 13.01.2011