Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

19.04.2016 14:00Нижегородские предприятия пищепрома выходят на московские рынки

Нижегородские предприятия пищепрома выходят на московские рынки

Нижегородские предприятия пищепрома выходят на московские рынки. Об этом заявили участники закупочной сессии для торговых организаций Москвы, которая прошла в Торгово-промышленной палате Нижегородской области.

По информации министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, в сессии приняли участие более 20 предприятий Нижегородской области: АО «Нижегородский масло-жировой комбинат», ООО «Саровский шоколад», ООО «УК «Русское поле», ООО «СТАНДАРТЪ», ООО «Нижегородский мукомольный завод Башкирова», ОАО ПО «Ветлужский завод минеральных  вод и напитков» и другие.

Как подчеркнули в министерстве, высокие объемы производства на этих предприятиях позволяют продавать избытки продукции в Москву без ущерба для внутреннего рынка региона.

«Москва – это огромный рынок, который в день съедает 40 тысяч тонн продуктов питания, - заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. - Я думаю, нужно использовать эту возможность, демонстрировать высокое качество, потребительские свойства нижегородской продукции, чтобы заказы наших предприятий росли. Дополнительные доходы позволят расширить производство, создать новые рабочие места для жителей региона, увеличить налоговые поступления в бюджет Нижегородской области».

По словам заместителя губернатора Нижегородской области Евгения Люлина, «Нижегородская область более чем на 100% обеспечивает себя зерном, картофелем, куриными яйцами, мясом курицы и некоторыми другими наименованиями продукции. Ряд предприятий может продавать часть продукции за пределы региона».

Как отметил представитель холдинга «Шахунское молоко» Анатолий Маликов, который также принял участие в закупочной сессии, «у нас есть интерес к расширению производства. Нам тесно, к сожалению, в Нижегородской области. Мы уже вышли на 150 тонн собственного ежедневного производства молока, поэтому мы все не можем продать в нашем регионе»

«Конечно, в результате расширения рынков сбыта у нас появятся не только новые рабочие места, но и дополнительные оборотные средства, доходы, плюс мы можем взять в аренду дополнительные земли, которые на сегодняшний день рядом с нашим хозяйством не используются», - сообщил исполнительный директор ООО «Племзавод имени Ленина» Дмитрий Петров.

«Нижегородская продукция уже зарекомендовала себя за пределами региона, - добавил Евгений Люлин. - Мы постоянно присутствуем на всех ведущих выставках, где все имеют возможность ознакомиться с этой продукцией. Например, с последней Всероссийской сельскохозяйственной выставки «Золотая осень» предприятия области  привезли 50 медалей, причем все «золото» в области племенного животноводства завоевали именно нижегородские хозяйства. Это говорит о том, что продукция агропромышленного комплекса области получила хорошую оценку на федеральном уровне. Поэтому, например, руководство Москвы обратилось к нам с просьбой об организации поставок нижегородской продукции на столичные рынки».

В закупочной сессии приняли участие такие торговые организации Москвы, как ГУП «Преображенский рынок», ООО «АТТ Групп» (ФУД СИТИ), ЗАО «Эверест», ООО «Зеленоградская управляющая компания» (ООО «Вит-Сириус»), ООО «X5 Retail Group» и другие.

По мнению замруководителя департамента торговли и услуг Москвы Дениса Косторного, «безусловно, в других регионах тоже есть качественная продукция, но тот посыл, который я сейчас вижу от нижегородских производителей, явно добьется успеха. Сказывается целый комплекс факторов, который, на мой взгляд, приведет к тому, что нижегородские продукты будут востребованы в Москве. Это и хороший менеджмент предприятий, и качество продукции, и ценовая политика, и товарные знаки, подчеркивающие, в том числе, что нижегородская продукция – экологически чистая, без ГМО».

Руководители предприятий, которые приняли участие в закупочной сессии, отметили, что нарастить объемы производства им помогло участие в областных программах поддержки.

«Например, это компенсация 50% стоимости строительства животноводческих помещений, - сообщил представитель холдинга «Шахунское молоко» Анатолий Маликов. - В 2015 году в Хмелевицах мы построили животноводческий комплекс на 600 голов на 30 млн рублей, 50% нам вернули. И в этом году – такие есть там обязательства –  мы должны на 30% увеличить поголовье дойного стада, что мы и сделаем в 3 квартале. Эта программа нам помогла с 6 тонн суточного производства молока выйти на 15 тонн в сутки».

Напомним, губернатор Валерий Шанцев поставил задачу к 2020 году увеличить объем производства сельскохозяйственной продукции почти в два раза (с 52 млрд рублей в 2014 году до 100 млрд рублей), долю местных продуктов в магазинах довести до 80%, наладить системный сбыт продукции сельхозпредприятий и фермеров и выйти на полное самообеспечение сельскохозяйственной продукцией.

Фотографии с мероприятия можно посмотреть по ссылке http://www.government-nnov.ru/?id=179913

Дата создания страницы: 19.04.2016
Дата модификации страницы: 20.04.2016
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet