Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Органы исполнительной власти Нижегородской области

Основные итоги исполнения бюджета

 

Итоги  исполнения  бюджета за январь-май  2006  года

Консолидированный бюджет

В январе-мае 2006 года  в консолидированный  бюджет области поступило 20 514,5 млн. рублей  доходов, что составляет 43,3% к уточненному плану на 2006 год. Прирост доходов к соответствующему периоду 2005 года составил 6 279,8 млн. рублей или 44,1 процентов.

Налоговые и неналоговые доходы без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов  поступили в сумме   16 848,8 млн. рублей, что составляет 43,9%  к  уточненному годовому плану.  Темп роста налоговых неналоговых доходов к  январю-маю 2005 года составляет  145 процентов.

Прогноз  министерства финансов на январь-май  по поступлению налоговых и неналоговых доходов  консолидированного бюджета  выполнен  на 122,6%, в том числе областного бюджета - на 123,4%,  консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов – на 120,8%. Всего к прогнозу на январь-май получено дополнительно 3 104,7  млн. рублей.

В структуре налоговых и неналоговых доходов 93% занимают налоговые доходы, 7% - неналоговые доходы. Налоговые доходы   получены в сумме 15 721,1 млн. рублей, что составляет  121,4% к прогнозу на январь-май и на 46,3% превышают поступления за аналогичный период 2005 года. К прогнозу на январь-май получено дополнительно 2 771,9  млн. рублей.

Основными источниками поступления налоговых доходов консолидированного бюджета являются:

-налог  на доходы физических лиц – 6 129,4 млн. рублей (39% в налоговых доходах);

-налог на прибыль организаций– 5 721,4 млн. рублей  (36%);

-налоги на имущество – 1 912,5 млн. рублей (12,2%);

-налоги на совокупный доход – 1 027,4 млн. рублей (6,5%);

-акцизы  – 784,3 млн. рублей (5%).

В запланированных объемах  к прогнозу на январь-май и выше  поступили: налог на прибыль организаций (161,4%); акцизы на нефтепродукты (129,6%); единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (115,6%), налог на доходы физических лиц (109,2%);  налог на имущество организаций (108,2%).

Неналоговые доходы консолидированного бюджета поступили в сумме   1 127,8  млн. рублей, что составляет  141,9% к прогнозу на январь-май (дополнительно  к прогнозу поступило 332,8 млн. рублей).

Доходы целевых бюджетных фондов  поступили в сумме 906,2 млн. рублей, что составляет 104,4% к прогнозу на январь-май, в том числе доходы дорожного фонда исполнены  на 105,1% к  прогнозу (дополнительно к прогнозу поступило 38,3 млн. рублей).

Безвозмездные перечисления из федерального бюджета поступили в сумме  2 625,3 млн. рублей, что составляет  44,6% к годовому плану. 

Удельный вес нецелевой финансовой помощи  в общих доходах бюджета составляет 3%.

Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме  16 453,4  млн. рублей, что составляет  33,9% к уточненному плану на 2006 год.  Темп роста расходов к соответствующему периоду 2005 года составляет  117,5 процентов.

Превышение доходов над расходами (профицит)  консолидированного бюджета  составил  4 061,1 млн. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах  консолидированного бюджета составляют расходы на:

-образование – 4 407,8 млн. рублей (26,8% в общих расходах);

-социальную политику –3 074,9 млн. рублей (18,7%);

-здравоохранение и спорт – 2 780,6 млн. рублей (16,9%);

-национальную экономику – 2 128,5 млн. рублей (12,9%);

-общегосударственные вопросы – 1 459,3 млн. рублей (8,9%);

-национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 1 091,6 млн. рублей (6,6%);

-жилищно-коммунальное хозяйство – 946,9 млн. рублей (5,8%).

На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы области  направлено 5 882,4  млн. рублей, что составляет 35,6%  в общем объеме произведенных расходов.

Просроченная задолженность по заработной плате с начислениями на нее работникам бюджетной сферы, финансируемым из консолидированного бюджета области, по состоянию на 1 июня 2006 года отсутствует. 

Областной бюджет

Доходы  областного  бюджета  в январе-мае  2006 года  получены  в  сумме   14 982 млн. рублей,   что составляет  43,9% к уточненному плану на 2006 год.  Прирост доходов к январю-маю 2005 года составил  5 594,3 млн. рублей или 43,9 процентов.

Налоговые и неналоговые доходы без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов получены в сумме 11 449,7 млн. рублей, что составляет 44,8% к уточненному годовому плану  и 123,4% к прогнозу  на январь-май.

Налоговые доходы  получены в сумме 11 161,3 млн. рублей (123,6% к  прогнозу на январь-май), неналоговые доходы – в сумме  288,4 млн. рублей (118,4% к прогнозу на январь-май). Всего к прогнозу на январь-май получено дополнительно 2 173,9  млн. рублей.

Основными источниками  поступления налоговых доходов являются:

- налог на прибыль организаций - 4 863,2  млн. рублей (43,6% в налоговых доходах);

- налог на доходы физических лиц  - 3 664,3 млн. рублей (32,8%);

- налог на имущество – 1 449,0 млн. рублей (13%);

-акцизы – 784,3  млн. рублей  (7%).

В запланированных объемах  к прогнозу на январь-май и выше  сложилось исполнение по налогу на прибыль организаций (161,4%), акцизам на нефтепродукты (129,6%), единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (115,6%), налогу на доходы физических лиц (108,8%), налогу на имущество организаций (108,2%).  

Расходы областного бюджета в январе-апреле исполнены в сумме 13 424,7  млн. рублей, что составляет  39,4% к уточненному плану на 2006 год.  Темп роста расходов к соответствующему периоду 2005  года составил 133,8 процента.

Наибольший удельный вес в расходах областного бюджета составляют расходы на:

-межбюджетные трансферты – 5 052 млн. рублей (37,6% в общих расходах);

-социальную политику  – 2 574,5 млн. рублей (19,2%);

-здравоохранение и спорт – 1 802,4 млн. рублей (13,4%);

-национальную экономику – 1 703,9 млн. рублей (12,7%).

Расходы  по обеспечению  мер социальной поддержки в соответствии с ФЗ «О ветеранах»  составили  844,8 млн. рублей (32,8% произведенных расходов на социальную политику),  в том числе  денежные выплаты  - 526,8 млн. рублей.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета муниципальным районам и городским округам перечислены в сумме 5 052 млн. рублей, что составляет 87,9%  к плану на 1 полугодие. 

В том числе:

-дотации  - 1 468,8 млн. рублей (83,7% к плану на 1 полугодие);

-субвенции – 3 292,6 млн. рублей (89,9% к плану на 1 полугодие);

-субсидии –147,4 млн. рублей (91,8% к плану на 1 полугодие).

Государственный долг Нижегородской области

Государственный долг Нижегородской области по состоянию на 1 мая  2006 года  составил 6 895 млн. рублей. Вся сумма государственного долга является внутренними долговыми обязательствами области.

В структуре государственного долга 9% составляют бюджетные ссуды и кредиты,  полученные из федерального бюджета, 31% – кредиты коммерческих банков, 9% - государственные гарантии, 51% - государственные  ценные бумаги.

В течение пяти месяцев  государственный долг снизился на 1 465,9  млн. рублей или 17,5% за счет уменьшения задолженности по банковским кредитам.

Дата создания страницы: 13.07.2006
Дата модификации страницы: 13.01.2011