Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

07.06.2006 15:47Итоги исполнения бюджета за январь-апрель 2006 года

Итоги исполнения бюджета за январь-апрель 2006 года

Консолидированный бюджет

В январе-апреле 2006 года в консолидированный бюджет области поступило 14 млрд. 745,6 млн. рублей доходов, что составляет 31,4% к уточненному плану на 2006 год. Прирост доходов к соответствующему периоду 2005 года составил 3 млрд. 384,6 млн. рублей или 29,8%.

Налоговые и неналоговые доходы (без учета доходов, направляемых на формирование целевых бюджетных фондов) поступили в сумме 11 млрд. 878,5 млн. рублей (31% к уточненному годовому плану). Темп роста налоговых и неналоговых доходов к январю-апрелю 2005 года составляет 128,1%.

Прогноз Минфина на январь-апрель по поступлению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета выполнен на 117,3%, в том числе областного бюджета – на 117,4%, консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов – на 117%. Всего к прогнозу на январь-апрель получено дополнительно 1 млрд. 750,6 млн. рублей.

В структуре налоговых и неналоговых доходов 93% занимают налоговые доходы, 7% – неналоговые доходы. Налоговые доходы получены в сумме 11 млрд. 035,5 млн. рублей (116,5% к прогнозу на январь-апрель и на 29% превышают поступления за аналогичный период 2005 года). К прогнозу на январь-апрель получено дополнительно 1 млрд. 561,1 млн. рублей.

Основные источники поступления налоговых доходов:

  • налог на доходы физических лиц – 4 млрд. 791,3 млн. рублей (43,4% в налоговых доходах);
  • налог на прибыль организаций – 3 млрд. 532,5 млн. рублей (32%);
  • налоги на имущество – 1 млрд. 062,6 млн. рублей (9,6%);
  • налоги на совокупный доход – 932,4 млн. рублей (8,4%);
  • акцизы – 598,7 млн. рублей (5,4%).

В запланированных объемах к прогнозу на январь-апрель и выше поступили: налог на прибыль организаций (149,6%); акцизы на нефтепродукты (116,9%); единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (114,3%), налог на доходы физических лиц (108,8%); налог на имущество организаций (106,7%).

Неналоговые доходы консолидированного бюджета поступили в сумме 843 млн. рублей (129% к прогнозу на январь-апрель), дополнительно к прогнозу поступило 189,5 млн. рублей.

Доходы целевых бюджетных фондов поступили в сумме 740 млн. рублей (107,6% к прогнозу на январь-апрель), в том числе доходы дорожного фонда исполнены на 109,4% к прогнозу (дополнительно к прогнозу поступило 56,4 млн. рублей).

Безвозмездные перечисления из федерального бюджета поступили в сумме 1 млрд. 996,7 млн. рублей (35,8% к годовому плану).

Удельный вес нецелевой финансовой помощи в общих доходах бюджета составляет 4%.

Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 12 млрд. 483,4 млн. рублей (25,9% к уточненному плану на 2006 год). Темп роста расходов к соответствующему периоду 2005 года составляет 113,1%.

Превышение доходов над расходами (профицит) консолидированного бюджета составил 2 млрд. 262,2 млн. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета составляют расходы на:

  • образование – 3 млрд. 401,6 млн. рублей (27,2% в общих расходах);
  • социальную политику –2 млрд. 380,3 млн. рублей (19,1%);
  • здравоохранение и спорт – 2 млрд. 202,3 млн. рублей (17,6%);
  • национальную экономику – 1 млрд. 487 млн. рублей (11,9%);
  • общегосударственные вопросы – 1 млрд. 106,3 млн. рублей (8,9%);
  • национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 849 млн. рублей (6,8%);
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 633,9 млн. рублей (5,1%).

На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы области направлено 4 млрд. 552,3 млн. рублей (36,5% в общем объеме произведенных расходов).

Просроченная задолженность по заработной плате с начислениями на нее работникам бюджетной сферы, финансируемым из консолидированного бюджета области, по состоянию на 1 мая 2006 года отсутствует.

Областной бюджет

Доходы областного бюджета в январе-апреле 2006 года получены в сумме 10 млрд. 639,2 млн. рублей (31,5% к уточненному плану на 2006 год). Прирост доходов к январю-апрелю 2005 года составил 3 млрд. 123,6 млн. рублей или 41,6%.

Налоговые и неналоговые доходы (без учета доходов, направляемых на формирование целевых бюджетных фондов) получены в сумме 7 млрд. 901,8 млн. рублей (30,9% к уточненному годовому плану и 117,4% к прогнозу на январь-апрель).

Налоговые доходы получены в сумме 7 млрд. 677,4 млн. рублей (117,7% к прогнозу на январь-апрель), неналоговые доходы – в сумме 224,4 млн. рублей (108,8% к прогнозу на январь-апрель). Всего к прогнозу на январь-апрель получено дополнительно 1 млрд. 173,2 млн. рублей.

Основные источники поступления налоговых доходов:

  • налог на прибыль организаций – 3 млрд. 002,7 млн. рублей (39,1% в налоговых доходах);
  • налог на доходы физических лиц – 2 млрд. 860,7 млн. рублей (37,3%);
  • налог на имущество – 855,7 млн. рублей (11,1%);
  • акцизы – 598,7 млн. рублей (7,8%).

В запланированных объемах к прогнозу на январь-апрель и выше сложилось исполнение по налогу на прибыль организаций (149,6%), акцизам на нефтепродукты (116,9%), единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (114,3%), налогу на доходы физических лиц (108,3%), налогу на имущество организаций (106,7%).

Расходы областного бюджета в январе-апреле исполнены в сумме 10 млрд. 012,1 млн. рублей (29,6% к уточненному плану на 2006 год). Темп роста расходов к соответствующему периоду 2005 года составил 123,2%.

Наибольший удельный вес в расходах областного бюджета составляют расходы на:

  • межбюджетные трансферты – 3 млрд. 510,9 млн. рублей (35,1% в общих расходах);
  • социальную политику – 2 млрд. 029,5 млн. рублей (20,3%);
  • здравоохранение и спорт – 1 млрд. 420,8 млн. рублей (14,2%);
  • национальную экономику – 1 млрд. 231 млн. рублей (12,3%).

Расходы по обеспечению мер социальной поддержки в соответствии с ФЗ «О ветеранах» составили 733,6 млн. рублей (36,2% произведенных расходов на социальную политику), в том числе денежные выплаты – 411,8 млн. рублей.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета муниципальным районам и городским округам перечислены в сумме 3 млрд. 510,9 млн. рублей (63,2% к плану на 1 полугодие), в том числе:

  • дотации – 1 млрд. 160 млн. рублей (66,8% к плану на 1 полугодие);
  • субвенции – 2 млрд. 067 млн. рублей (58,8% к плану на 1 полугодие);
  • субсидии –260 млн. рублей (91,5% к плану на 1 полугодие).

Государственный долг Нижегородской области

Государственный долг Нижегородской области по состоянию на 1 мая 2006 года составил 7 млрд. 773,1 млн. рублей. Вся сумма государственного долга является внутренними долговыми обязательствами области.

В структуре государственного долга 8% составляют бюджетные ссуды и кредиты, полученные из федерального бюджета, 38% – кредиты коммерческих банков, 8% - государственные гарантии, 45% – государственные ценные бумаги.

В течение четырех месяцев государственный долг снизился на 587,7 млн. рублей или 7% за счет уменьшения задолженности по банковским кредитам.

Качественные показатели областного бюджета.

При исполнении областного бюджета в полном объеме соблюдены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации:

  • текущие расходы не превышают доходов бюджета (92,2%),
  • предельный уровень государственного долга – не превышает доходы бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета (27,6%),
  • расходы на обслуживание долга не превышают 15% (3,0%),
  • объем дефицита составляет менее 15% в доходах бюджета без учета финансовой помощи (областной бюджет исполнен с профицитом).
Дата создания страницы: 07.06.2006
Дата модификации страницы: 16.11.2007
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet