Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

09.06.2015 12:00«Региональная стратегия развития социальной рекламы позволит максимально эффективно задействовать ресурсы власти, бизнеса и общественных организаций», - Валерий Шанцев

«Региональная стратегия развития социальной рекламы позволит максимально эффективно задействовать ресурсы власти, бизнеса и общественных организаций», - Валерий Шанцев

Накануне, 8 июня 2015 года, заседанием очередного экспертного Совета регионального социального проекта «РЕформа», с 2011 года реализуемого под патронатом Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, стартовала Неделя социальной рекламы, которая продлится  в регионе до 14 июня.

На круглом столе, в котором приняли участие руководители нижегородских СМИ и представители  некоммерческого сектора, эксперты обратили внимание на актуальность разработки концепции развития социальной рекламы.

«Социальная реклама – это способ изменить общество в лучшую сторону, реальная прибыль от ее использования ценнее, чем любые деньги. В её основе лежат простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие, и мы не в праве этим способом не воспользоваться. Это направление должно развиваться. Безусловно, нам необходимо направить усилия на совершенствование системы работы с социальной рекламой», - заявил Валерий Шанцев

В свою очередь директор Нижегородской региональной общественной организации содействия социальному развитию «Служение-НЭКСТ» Алла Балашова отметила, что проект концепции, предварительно разработанный рабочей группой экспертного Совета, является уникальным документом. «Мы провели исследование, проанализировали опыт других регионов и выяснили, что документов о развитии социальной рекламы либо нет, либо они есть лишь номинально и морально давно устарели, - пояснила Алла Балашова. - Проект региональной социальной рекламы - это реальный инструмент, который позволяет создавать социальную рекламу – у одних людей есть идея, у других технические средства и возможности, и именно благодаря «РЕформе» в Нижегородской области все это аккумулируется, координируется».

«Принятие концепции и разработка в соответствии с ней стратегии даст новый импульс развитию социальной рекламы в Нижегородской области, позволит обозначить приоритеты и наметить конкретный план действий. Нам необходимо утвердить рабочую концепцию социальной рекламы,», - подчеркнул Валерий Шанцев.

«Координационным центром реализации концепции должен стать проект «РЕформа», в рамках которого уже наработан опыт вовлечения в работу над социальной рекламой и органов власти, средств массовой информации, рекламных агентств, общественных организаций и инициативных граждан», - заявил Валерий Шанцев. - Уверен, такой формат работы будет способствовать решению значимых общественных проблем, формированию новых моделей поведения. Региональная стратегия развития социальной рекламы позволит максимально эффективно задействовать ресурсы власти, бизнеса и общественных организаций».

Модератор встречи пресс-секретарь Губернатора, руководитель Пресс-службы Правительства Нижегородской области Роман Скудняков отметил, что важно создать такую площадку, чтобы специалисты, а также сами жители могли делиться наблюдениями, опытом, высказывать свое мнение, предлагать варианты. «Проект «РЕформа» позволяет нижегородцам не только сориентироваться в ситуации, но и самим выступить в роли авторов, режиссеров и дизайнеров, обозначив проблему и предложив способ ее решения. Нужно постоянно искать новые формы организации работы, варианты подачи информации, чтобы она не оставляла людей равнодушными», - подчеркнул Роман Скудняков.

Во время обсуждения эксперты предложили проработать новые форматы регионального проекта социальной рекламы «Реформа». В частности, по мнению участников заседания, это может быть международный фестиваль социальной рекламы, работы на который смогут представлять не только нижегородцы, но и представители других регионов, а также зарубежные гости.

Справка. Проект «РЕформа» реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года и направлен на привлечение внимания общественности к значимым проблемам и поиску путей их решения. С 2011 года по инициативе Валерия Шанцева «РЕформа» вышла на региональный уровень. Заявителем может выступить любой желающий – свои образцы социальной рекламы приносят на совет и школьники, и студенты, и общественники, а также представители силовых ведомств.

С 8 по 14 июня 2015 года в Нижегородском регионе в рамках проекта «РЕформа», который с 2011 года реализуется при поддержке Губернатора и Правительства Нижегородской области, проходит Неделя социальной рекламы, инициатором которой выступила Нижегородская региональная общественная организация содействия социальному развитию «Служение-НЭКСТ», при поддержке Минэкономразвития РФ разрабатывающая на территории Нижегородской области программу «Социально активные медиа».

Цель акции – привлечь активную часть населения (молодежь, общественных деятелей, профессионалов) к участию в формировании информационной среды региона.

Ежедневно вниманию нижегородцев и экспертов будут представлены тематические мероприятия. В программу Недели социальной рекламы включены открытые показы лучших отечественных и зарубежных образцов социальной рекламы в кинотеатрах и торговых центрах, публичные выставки плакатов социальной рекламы, созданных в Нижегородской области и в других регионах России, размещение социальных роликов в эфире областных и районных телекомпаний, обучающие мероприятия для социально ориентированных некоммерческих организаций.

Напомним, 4 июня на нижегородских телеканалах стартовал показ серии социальных видеороликов. Ранее, по итогам заочного голосования рабочей группы экспертного Совета, на телевидении в ротацию был запущен ролик о пропаганде соблюдения правил дорожного движения в рамках месячника безопасности дорожного движения, клип о запрете рыбной ловли в сезон нереста «Сохраним рыбу для наших детей». Также в рамках телевизионной информационной кампании на нижегородских телеканалах демонстрируется социальная реклама детского телефона доверия и видеоролик Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИДом «Броуновское движение».

 

Дата создания страницы: 09.06.2015
Дата модификации страницы: 09.06.2015
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet