Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Органы исполнительной власти Нижегородской области

Приказ министерства культуры Нижегородской области от 23.03.2015 №39

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2014 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Нижегородской области от 05.03.2014 №142 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области»

п р и к а з ы в а ю:

1. Приказ министерства культуры Нижегородской области от 03.10.2014 №169 «Об утверждении Порядка осуществления министерством культуры Нижегородской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» считать утратившим силу.

2. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления министерством культуры Нижегородской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в новой редакции.

3. Контроль за исполнением  настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр                                                                                                                                                                                                                                                           С.А.Горин

 

 

Регламент

осуществления министерством культуры Нижегородской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления министерством культуры Нижегородской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

1.2. Ведомственный контроль основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству бюджетными учреждениями (далее - подведомственные заказчики) законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.4. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок (вступает в силу с 1 января 2016 года);

2) соблюдения требований к нормированию в сфере закупок;

3) соблюдения требований по планированию закупок;

4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

6) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

7) применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

8)  соблюдения порядка исполнения контракта, соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

9) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

10) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.5. Должностное лицо (должностные лица), уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, определяется приказом Министерства.

1.6. Должностное лицо (должностные лица) осуществляют ведомственный контроль в соответствии с настоящим Регламентом.

 

2. Планирование и организация ведомственного контроля

2.1. Ведомственный контроль подразделяется на плановый и внеплановый.

2.2. Плановый ведомственный контроль осуществляется в соответствии с планом проведения ведомственного контроля (далее - План). В отношении каждого подведомственного заказчика плановый  ведомственный контроль не может проводиться чаще, чем один раз в шесть месяцев.

2.3. Проект Плана согласовывается с министерством финансов Нижегородской области и утверждается министром культуры Нижегородской области или лицом, его замещающим (далее - Министр) на очередной календарный год не позднее 25 декабря предшествующего года.

Внесение изменений в План осуществляется по согласованию с министерством финансов Нижегородской области не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня начала осуществления ведомственного контроля, в отношении которого вносятся изменения.

2.4. План содержит наименование подведомственного заказчика, предмет ведомственного контроля (проверяемые вопросы), проверяемый период, срок начала и окончания мероприятий ведомственного контроля.

2.5.  Внеплановый ведомственный контроль проводится по решению (приказу) Министра, принятого на основании поступившей информации о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2.6. Методами ведомственного контроля являются проверки. Проверки подразделяются на выездные и камеральные.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения подведомственных заказчиков.

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Министерства  на основе исследования имеющихся и поступивших документов, сведений  и материалов, в том числе данных единой информационной системы в сфере закупок.

2.7. Проверки проводятся на основании приказа Министра о проведении проверки, в котором содержатся сведения о наименовании подведомственного заказчика, предмете проверки (проверяемых вопросах), проверяемом периоде, сроках начала и окончания проведения проверки, должностном лице (должностных лицах), направляемого на проведение проверки.

 

3. Порядок осуществления ведомственного контроля

3.1. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 рабочих дней и может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению Министра.

3.2. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица), уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика при предъявлении им служебного удостоверения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проверки;

4) в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов.

3.3. Во время проведения проверки должностное лицо (должностные лица) подведомственного заказчика обязаны:

1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) по устному и письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде;

3) обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять помещения, оргтехнику, средства связи и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.

 

4. Оформление результатов проверки и меры, принимаемые

по итогам проведения проверки

4.1. Результаты проверки оформляются справкой, которая подписывается должностным лицом (должностными лицами), проводившим проверку. Копия справки вручается (направляется) руководителю подведомственного заказчика не позднее дня окончания проверки.

4.2. Справка о результатах проверки должна содержать дату и номер приказа о проведении проверки, основания, предмет и сроки осуществления проверки, проверяемый период, фамилию, имя, отчество и наименование должности лиц (лиц), проводивших проверку, наименование, адрес, ИНН подведомственного заказчика, фамилию, имя, отчество должностного лица (должностных лиц) подведомственного заказчика, ответственных за организацию и осуществление закупок в организации.

В справке указываются сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, допущенных подведомственным заказчиком, со ссылкой на конкретные нормы указанного законодательства.

4.3. Руководитель подведомственного заказчика, в отношении которого проведена проверка, в течение 3 рабочих дней со дня получения копии справки о результатах проверки вправе представить в Министерство письменные пояснения или возражения (при наличие) по фактам, изложенным в справке. Письменные пояснения приобщаются к материалам проверки.

4.4. По результатам проведенной проверки в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки составляется отчет о результатах проверки (далее - Отчет), который подписывается должностным лицом (должностными лицами), осуществляющим проверку и представляется Министру.

Отчет о результатах проверки должен отражать:

1) информацию о выявленных в ходе проверки нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (при наличии), в том числе содержащих признаки административного правонарушения (уголовного преступления);

2) информацию о наличии или отсутствии пояснений со стороны подведомственного заказчика, при наличии пояснений - оценка их обоснованности (со ссылкой на нормативные правовые акты);

3) предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений.

4.5. По результатам рассмотрения представленного Отчета и при наличии выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Министром в 5-дневный срок со дня представления Отчета издает приказ об устранении подведомственным заказчиком указанных нарушений и о привлечении руководителя подведомственного заказчика к дисциплинарной ответственности (либо предлагает руководителю подведомственного заказчика привлечь к дисциплинарной ответственности подчиненных ему должностных лиц).

4.6. Информация о проведенной проверке в срок не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 4.5 настоящего Регламента, подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.7. При выявлении в результате проведенной проверки действия (бездействия) должностного лица (должностных лиц) подведомственного заказчика, содержащего признаки административного правонарушения, Министерство в 5-дневный срок со дня представления Отчета направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в министерство финансов Нижегородской области.

4.8. При выявлении в результате проведенной проверки действия (бездействия) должностного лица (должностных лиц) подведомственного заказчика, содержащего признаки состава уголовного преступления, Министерство в 5-дневный срок со дня представления Отчета направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

 

5. Отчетность о результатах ведомственного контроля

5.1. По итогам проверок Министерство составляет отчет и направляет его в министерство финансов Нижегородской области. Форма отчета, сроки и порядок его направления устанавливаются министерством финансов Нижегородской области.

Дата создания страницы: 25.03.2015
Дата модификации страницы: 25.03.2015