Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Органы исполнительной власти Нижегородской области

Приказ министерства культуры Нижегородской области от 30.12.2014 №238 №О создании Единой комиссии министерства культуры Нижегородской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг "

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной    системе в сфере   государственных    закупок    товаров, работ,    услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 п р и к а з ы в а ю:

1. Создать Единую комиссию министерства культуры Нижегородской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2. Утвердить Положение и состав Единой комиссии министерства культуры Нижегородской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг на 2015 год.

3. Приказ от 19.11.2013 № 173 «О единой комиссии министерства культуры Нижегородской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» признать утратившими силу.

4. Контроль за исполнением  настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр

С.А.Горин

 

Положение о Единой комиссии министерства культуры Нижегородской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком - министерством культуры Нижегородской области для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Единая комиссия) путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений. 1.2. Основные понятия: - определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги и завершаются заключением контракта; - участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя; - аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем. К участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования. Проведение данного аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором; - запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта; - запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о его проведении и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, наилучшим образом удовлетворяющее указанные потребности заказчика. 1.3. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся самим заказчиком. 2. Правовое регулирование 2.1. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами заказчика и настоящим Положением. 3. Порядок формирования и работы Единой комиссии 3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующим на постоянной основе. 3.2. Состав Единой комиссии утверждаются приказом заказчика сроком на один год. В состав комиссии входит не менее пяти человек из числа работников заказчика, назначается председатель комиссии. 3.3. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться представители творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии. 3.4. Состав Единой комиссии преимущественно состоит из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, которые обладают специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. 3.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям. Также членами данной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки. Кроме того, членами названной комиссии не могут являться физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки. В частности, такими физическими лицами являются участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы указанных участников закупки либо физические лица, которые состоят в браке с руководителем участника закупки или являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки. Членами Единой комиссии не могут становиться непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица соответствующего контрольного органа. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые отвечают перечисленным требованиям. 3.6. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению заказчика. 4. Функции и полномочия Единой комиссии 4.1. Электронный аукцион: 4.1.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семи дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. 4.1.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником данного аукциона или об отказе в допуске к участию в указанном аукционе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: - непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации; - несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается. 4.1.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в нем, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. 4.1.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех участников закупки, подавших заявки на участие в этом аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в данном аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. Информация об этом вносится в протокол, указанный в п. 4.1.3 настоящего Положения. 4.1.5. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в данном аукционе требованиям, установленным документацией о нем, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. 4.1.6. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных согласно положениям части 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, и принимает решение о соответствии пяти таких заявок требованиям, которые установлены документацией о данном аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее десяти участников и указанным требованиям соответствуют менее пяти заявок на участие в этом аукционе, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в указанном аукционе, которые поданы всеми его участниками. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной предложившим наиболее низкую цену контракта участником, и осуществляется с учетом ранжирования этих заявок в соответствии с частью18 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. 4.1.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения его итогов, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. 4.1.8. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о данном аукционе, признается его победителем. 4.1.9. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся. 4.1.10. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в нем подана только одна такая заявка, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения этой заявки и соответствующих документов рассматривает данную заявку и документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и документации об указанном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, подписанный членами Единой комиссии. 4.1.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единая комиссия приняла решение о признании его участником только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника и соответствующих документов рассматривает данную заявку и документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и документации об указанном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки его единственного участника, подписанный членами Единой комиссии. 4.1.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение 10 минут после начала его проведения ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и документации о данном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии. 4.1.13. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. 4.2. Запрос котировок: 4.2.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в нем во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. 4.2.2. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, их рассмотрение и оценка осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия этих конвертов и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие которого открывается, и предложения данных участников о цене контракта объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные им, не рассматриваются и возвращаются данному участнику. 4.2.3. Победителем запроса котировок признается его участник, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о его проведении, и содержит предложение наиболее низкой цены товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок его победителем признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других таких заявок с аналогичным предложением. 4.2.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, если предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, которая указана в извещении о проведении запроса котировок, либо если участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается. 4.2.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. 4.2.6. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. 4.2.7. В случае если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна из них признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся. 4.2.8. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. 4.3. Запрос предложений: 4.3.1. Единой комиссией при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в нем. 4.3.2. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, которые установлены документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений его заявки не рассматриваются и возвращаются данному участнику. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений. После этого оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку. 4.3.3. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, которая признана лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем его участникам или участнику, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. 4.3.4. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются Единой комиссией на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. 4.3.5. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. 4.3.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. 5. Регламент работы Единой комиссии 5.1. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. 5.2. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. 5.3. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. 5.4. Работа Единой комиссии осуществляется в форме заседаний. 5.5. Заседания Единой комиссии ведет председатель Единой комиссии. В случае отсутствия председателя Единой комиссии его полномочия возлагаются на одного из членов Единой комиссии, избираемого путем открытого голосования всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии большинством голосов. 5.6. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием. Каждый член Единой комиссии имеет один голос. При принятии Единой комиссией решения открытым голосованием в случае, если мнения присутствующих членов Единой комиссии по решаемому вопросу разделились поровну, председатель Единой комиссии имеет право принятия окончательного решения. 6. Права и обязанности Единой комиссии 6.1. Обязанность членов Единой комиссии: 6.1.1. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины). 6.1.2. Принимать решения в пределах своей компетенции. 6.1.3. Не проводить переговоров с участниками закупок до проведения закупок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок. 6.1.4. Исполнять предписания уполномоченных органов об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации в сфере закупок. 6.2. Права членов Единой комиссии: 6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в электронных аукционах, запросах котировок, запросах предложений. 6.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии. 6.2.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления. 6.2.4. Принимают участие в определении победителя закупок, в том числе путем обсуждения и голосования. 6.2.5. Запрашивать от участников закупок предоставления разъяснений положений в части, поданных ими заявок на участие в закупках. 6.2.6. Привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок. 6.2.7. Выполнять иные действия в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при осуществлении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 6.3. Функции председатель Единой комиссии, либо лица его замещающего: 6.3.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения. 6.3.2. Организует работу Единой комиссии, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции членов Единой комиссии, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью. 6.3.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов. 6.3.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы. 6.3.5. В случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов. 6.3.6. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии. 6.3.7. Выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при осуществлении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и настоящего Положения. 7. Ответственность членов Единой комиссии 7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, иных действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов заказчика и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.2. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок. 7.3. В целях недопущения работы в составе комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок осуществляется ротация членов Единой комиссии. Утверждено приказом министерства культуры Нижегородской области от «30» декабря 2014 года № 238 Состав Единой комиссии министерства культуры Нижегородской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг 1. Баскаков Юрий Николаевич - заместитель министра культуры Нижегородской области - председатель комиссии 2. Новиков Сергей Николаевич - главный специалист сектора правового обеспечения, кадров и государственного заказа министерства культуры Нижегородской области - член комиссии 3. Панова Людмила Викторовна - начальник отдела социально-культурной деятельности, библиотек и музеев министерства культуры Нижегородской области - член комиссии 4. Пичужкина Екатерина Валерьевна - консультант сектора правового обеспечения, кадров и государственного заказа министерства культуры Нижегородской области - член комиссии 5. Столярова Ирина Юрьевна - главный специалист отдела организационной деятельности, кино и массовых мероприятий министерства культуры Нижегородской области - член комиссии
Дата создания страницы: 17.02.2015
Дата модификации страницы: 17.02.2015