Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Органы исполнительной власти Нижегородской области

Нижегородский государственный художественный музей

Государственное задание

Государственное  бюджетное учреждение культуры Нижегородской области «Нижегородский государственный художественный музей»

на 2015 год 

 

на оказание государственных услуг  по предоставлению доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев и выставочных залов Нижегородской области

 

1.     Наименование государственной услуги  по которой устанавливается задание

Наименование государственной услуги

Единица измерения государственной услуги

Услуги по предоставлению доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев и выставочных залов Нижегородской области

Тыс.человек

 

 

2.     Потребители государственной услуги

Наименование
категории 
потребителей

Количество потребителей

(человек)

Отчетный финансовый год

2013

Текущий финансовый год

2014

Очередной финансовый год

2015

 

 1 год планового периода

2016

2 год планового  периода

2017

Жители и гости НО: школьники, студенты, пенсионеры, инвалиды, другие категории

 граждан, российские и иностранные туристы, государственные учреждения и другие юридические лица, музеи и выставочные залы муниципальных районов и городских округов

96900

88826

98695

 

99353

       100669

 

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги.

 

3.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и

 

  объему государственной услуги

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателя качества оказываемой государственной услуги

Источник информации о значении показатели (исходные данные для ее расчета)

 

 

 

 

 

Отчетный финансовый год

(2013)

Текущий финансовый год

(2014)

Очередной финансовый год

(2015)

1 год планового периода

(2016)

2 год планового периода

(2017)

Доля положительных отзывов от общего количества отзывов

%

количество положительных отзывов/Общее количество отзывов

100,0

98,4

98,6

98,7

98,8

Результаты опроса потребителей услуг

Доля сотрудников, имеющих специальное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, соответствующую возложенным на них обязанностям

%

Количество сотрудников, имеющих специальное образование/   количество основного персонала

100

 

100

100

100

100

Кадровая

документация

Количество экспонируемых музейных предметов за отчетный период

Предмет

-

1150

1200

1250

1300

1300

Годовая отчетность

Кол-во стационарных выставок

Штук

-

20

20

20

21

22

Статистическая отчетность (форма 8-нк)

 

3.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги  в натуральных показателях.

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема (состава) оказываемой 
государственной услуги              

Источник
информации
о значении
показателя

Отчетный финансовый год

(2013 г.)

Текущий финансовый год

(2014 г.)

Очередной финансовый год

(2015 г.)

1 год планового периода

(2016 г.)

2 год планового периода

(2017 г.)

 Посещаемость  

Тыс.чел.

96,9

88,8

98,69

99,35

         100,6

Статистическая отчетность

(форма 8-нк)

 

4.Порядок оказания государственной услуги

4.1.Требования к порядку оказания государственной услуги

Показатели/требования

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к порядку оказания государственной услуги

Стандарт качества государственной услуги

 Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года № 213 «Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и образования, предоставляемых за счет средств областного бюджета»

Основные процедуры оказания государственной услуги

Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года № 213 «Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и образования, предоставляемых за счет средств областного бюджета»

Услуги по обеспечению доступа населения к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев и выставочных залов Нижегородской области, предоставляются на основе частичной оплаты их стоимости. Льготы по оплате для различных категорий посетителей устанавливаются учреждением на основании нормативно-правовых актов Нижегородской области.

 

 

Лица, не достигшие восемнадцати лет, имеют право на бесплатное посещение музея один раз в месяц в установленные администрацией музея дни.

 

 

Обеспечение доступа населения к объектам и предметам культурного наследия, находящимся в пользовании музеев и выставочных залов, осуществляется через их публичное представление, публикацию результатов их научного изучения и описания и популяризацию.

 

 

Публичное представление музейных предметов и музейных коллекций осуществляется посредством:

- организации стационарных экспозиций;

- организации передвижных, специальных и др. временных выставок;

- экскурсионного обслуживания посетителей;

- демонстрации музейных предметов через Интернет;

- публикации и распространения каталогов, буклетов, альбомов, проспектов, путеводителей и т.п. по музейным собраниям/объектам культурного наследия;

- публикации результатов научно-исследовательской работы;

- подготовки и проведения тематических культурно-просветительских мероприятий (лекций, занятий, концертов, фестивалей и др.);

- иных способов, повышающих доступность культурного наследия для посетителей и не противоречащих требованиям его сохранения.

 

 

Стационарные экспозиции, за исключением стационарных экспозиций мемориальных музеев, подлежат регулярному, не реже 1 раза в 5 лет, обновлению с использованием ранее не выставлявшихся или новых предметов.

 

 

Тематика передвижных, специальных и др. временных выставок должна обеспечивать наиболее полную публичную демонстрацию имеющихся в фондах музея предметов и привлечение посетителей разного возраста и интересов.

 

 

Информационное сопровождение, описание, этикетаж, навигация и т.п. стационарных экспозиций, передвижных, специальных и др. временных выставок должны быть выполнены и размещены с учетом потребностей разных категорий посетителей (разноуровневое размещение информации, крупный хорошо читаемый шрифт, наличие описаний для разных возрастных категорий посетителей и т.п.), в том числе быть предназначенными для индивидуального посещения без экскурсовода.

 

 

Размеры площадей для экспозиционно-выставочной работы музея определяются в соответствии с нормативами экспонирования.

 

 

Размещение музейных предметов и доступ посетителей в помещение должны производиться с соблюдением рекомендаций специалистов по освещенности и влажности помещений для хранения и демонстрации предметов, а также количеству посетителей, которые могут находиться в помещении одновременно.

 

 

Количество посетителей в экскурсионной группе рассчитывается для каждого объекта показа с учетом размеров помещения, максимально допустимой нагрузки на объект культурного наследия, требований комфортности для посетителей и оптимальной загрузки экскурсоводов.

 

 

Услуга предоставляется с учетом разнообразных форм музейной работы: самостоятельное посещение, индивидуальная или групповая экскурсия, лекции, музейные уроки, массовые культурно-просветительские мероприятия, информационно-справочные и другие виды обслуживания, связанные с сохранением исторического и культурного наследия.

 

 

Посетитель имеет право выбора формы предоставления услуги в соответствии с правилами посещения музея и перечнем оказываемых услуг. Право посетителя на выбор формы предоставления услуги может быть ограничено в связи с аргументированным требованием обеспечения сохранности объектов показа, обеспечения безопасности посетителя, форс-мажорными обстоятельствами.

 

 

4.2.        Оказание услуги учредителю в целях организации правительственных мероприятий на безвозмездной основе:

а) предоставление помещений на безвозмездной основе по заявке Учредителя;

б) участие в подготовке и проведении государственных праздников;

           

4.3.Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги

 

Способ информирования

 

Через сети Интернет на сайте учреждения;

На видном месте в общедоступной (доконтрольной) зоне музеев и выставочных залов

Состав информации

 

Следующая информация должна быть размещена на видном месте в общедоступной (доконтрольной) зоне музеев и выставочных залов, а также на сайте организации (при его наличии), предоставляющей услугу, или в сети Интернет:

- сведения о графике работы организации;

- правила посещения музея, выставочного зала, права и обязанности посетителей;

- утвержденный перечень услуг с указанием условий их предоставления, цен, наличия льгот;

- календарный план проведения мероприятий, рекомендации и информационные брошюры, адресованные пользователю;

- сведения об учредителе с указанием Ф.И.О., должности и номера телефона должностного лица;

- контактная информация о руководстве музея, выставочного зала с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и месте приема посетителей;

- сведения о наблюдательном или попечительском совете (при его наличии).

 

Вся информация должна быть представлена в доступном и наглядном виде. Правила посещения музея, выставочного зала и схема расположения помещений/схема размещения объектов показа на территории должны быть максимально визуализированы, в том числе с использованием пиктограмм.

 

 

По требованию посетителей им должен быть представлен для ознакомления устав учреждения, а также информация о деятельности музея.

 

     

4.4. Основания для досрочного  прекращения исполнения государственного задания

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1. Ликвидация учреждения

 

Ст.61 Гражданского кодекса РФ

2. Реорганизация учреждения

Ст.57 Гражданского кодекса РФ

3.Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги

Федеральные законодательные акты, нормативно-правовые акты субъекта РФ

4.Исключение государственной услуги из перечня

 

5. Иные, предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе

 

5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги

5.1. Значения предельных цен (тарифов)

Цены (тариф) единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги

 

5.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления

6. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги

Контроль в виде камеральных проверок

1 раз в квартал

Министерство культуры  Нижегородской области

Контроль в форме выездной проверки

По мере необходимости

Министерство культуры  Нижегородской области

7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания

4 раза в год

Показатели объема выделенных бюджетных ассигнований

Уровень детализации

Значение показателей объема бюджетных ассигнований, тыс.руб.

Общая сумма бюджетных ассигнований        

Отчетный финансовый год

(2013 г.)

 

Текущий финансовый год

(2014 г.)

 

Очередной финансовый год

(2015 г.)

1 год планового периода

(2016 г.)

2 год планового периода

(2017 г.)

28825,6

31639,94

32954,9

41977,4

41977,40

 

Дата создания страницы: 13.02.2015
Дата модификации страницы: 13.02.2015