Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Органы исполнительной власти Нижегородской области

Нижегородский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический театр драмы им. М.Горького

Государственное задание

государственного бюджетного учреждения культуры Нижегородской области

«Нижегородский государственный ордена Трудового Красного Знамени

академический театр драмы им. М.Горького»

на 2015 год на оказание государственных услуг

 

 

 

1.     Услуги театрально-концертные

 

1.     Наименование государственной услуги, по которой устанавливается задание

 

Наименование государственной услуги (работы)

Единица измерения государственной услуги

Услуги театрально-концертные

Тыс. чел.

 

2.     Потребители государственной услуги.

 

Наименование
категории 
потребителей

Количество потребителей (человек/единиц)     

Отчетный финансовый год, 2013

Текущий финансовый год, 2014

Очередной финансовый год, 2015

1 год планового периода, 2016

2 год планового периода, 2017

1. Жители НО, муниципальные образования, организации

 

 

97677

 

 

107 940

 

 

111 394

 

 

115 293

 

 

119 674

 

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги.

3.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги

 

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему государственной услуги

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателя качества оказываемой государственной услуги

Источник информации о значении показатели (исходные данные для ее расчета)

Отчетный финансовый год, 2013 ,

Текущий финансовый год, 2014

Очередной финансовый год, 2015

1 год планового периода, 2016

2 год планового периода,

2017

Доля артистического персонала, имеющего квалификационные категории: высшая квалификационная категория, «Ведущий мастер сцены» 

 

%

Количество артистического персонала, имеющего квалификационные категории: высшая квалификационная категория, «Ведущий мастер сцены»/общее количество  артистического персонала

77

77,5                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

77,5

78,94

78,94

Кадровая документация

Уровень удовлетворенности потребителей качеством и доступностью услуг

 

%

Количество положительных отзывов/ общее количество отзывов

95

98,2

98,4

98,6

98,7

Результаты опроса потребителей услуг

Участие в фестивалях и конкурсах

Ед.

Количество участия в фестивалях и конкурсах

6

3

2

2

2

Годовой отчет учреждений

 

 

3.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги в натуральных показателях

 

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема (состава) оказываемой 
государственной услуги              

Источник
информации
о значении
показателя

Отчетный финансовый год, 2013

Текущий финансовый год, 2014

Очередной финансовый год, 2015

1 год планового периода, 2016

2 год планового периода, 2017

 

Количество зрителей

Тыс. чел.

97,7

107,9

111,4

115,3

119,7

Статистическая отчетность (Ф 9-НК)

Количество новых постановок в год

Ед.

5

4

4

4

4

Статистическая отчетность (Ф 9-НК)

 

4.     Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание государственных услуг.

             

Показатели/требования

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к порядку оказания государственной услуги

Стандарт качества государственной услуги

 

 Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года № 213 «Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и образования, предоставляемых за счет областного бюджета»

Основные процедуры оказания государственной услуги

Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года № 213 «Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и образования, предоставляемых за счет областного бюджета»

ФЗ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

Распоряжение Правительства Нижегородской области                    от 10 июня 2013 года № 1175-р «Об утверждении дополнительного перечня услуг, оказываемых                                 в Нижегородской области государственными учреждениями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и представляемых в электронной форме»

Размещение информации о репертуаре в различных информационных источниках не менее чем за 30 дней до начала представления

 Ценовая доступность проводимых мероприятий и возможность их посещения всеми желающими

Обеспечение возможности электронного заказа билетов

 Проведение представлений для детей в дневное время

 Обеспечение театральных представлений программой и комментариями к спектаклю или концерту

Обеспечение зрительских мест удобством и комфортом для просмотра концерта или спектакля

Наличие возможности для опаздывающего зрителя получения просмотра представления, не мешая другим

Соответствие светового и акустического сопровождения спектакля санитарно-гигиеническим нормам, не превышение допустимых стандартов воздействия на человека. Соответствие любых отклонений от нормы сценическому замыслу.

Учреждение обеспечивает предоставление театрально-концертной услуги театрально-концертным оборудованием (декорационным, световым, акустическим, костюмами, реквизитом, специальной мебелью и пр. в соответствии с лицензией и уставом, специальным оборудованием (станки, инструменты, расходные материалы), специальными помещениями (репетиционным залом, гримерными, парикмахерским, костюмерным цехом и пр.).

 

 

4.2. Оказание услуги учредителю в целях организации правительственных мероприятий на безвозмездной основе:

а). проведение спектаклей до 2 раз в год,

б). предоставление оборудования, декораций, костюмов, реквизита (и другое), не задействованных в спектаклях текущего репертуара,

в). предоставление помещений: зрительного зала, фойе, служебных комнат,

г). организация работы буфета и гардероба,

д). участие в организации и проведении государственных праздников,

 

4.3 Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги

 

Способ информирования

Информация должна быть размещена на информационных стендах театра, на сайте учреждения, предоставляющего услугу, путем использования телефонной связи, печатных изданий  

 Состав информации

- сведения о графике работы учреждения;

-правила посещения учреждения, права и обязанности посетителей;

- утвержденный перечень услуг с указанием условий их предоставления, цен, наличия льгот;

- ежемесячный репертуарный план проведения мероприятий, информационные листы, адресованные пользователю;

- сведения об учредителе с указанием Ф.И.О., должности, телефона должностного лица;

- контактная информация о руководстве театра с указанием Ф.И.О., должности, телефона;

- сведения о Попечительском совете.

 

Вся информация должна быть представлена в доступном и наглядном виде.

Информация о предоставлении услуги должна отвечать требованиям полноты и достоверности.


                                                                                     

4.4 Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

 

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

Ликвидация учреждения

Ст. 61 Гражданского кодекса РФ

Реорганизация учреждения

Ст. 57 Гражданского кодекса РФ

Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги

Федеральные законодательные акты, нормативно-правовые акты субъекта РФ

Исключение государственной услуги из перечня

 

Иные, предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе

 

 

        5.     Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги.

5.1. Значения предельных цен (тарифов)

 

Цена (тариф), единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги

 

 

5.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их устранения__________________________________________________________________________________________

 

6. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги

Контроль в виде камеральных проверок

Один раз в квартал

Министерство культуры Нижегородской области

Контроль в форме выездной проверки

По мере необходимости

Министерство культуры Нижегородской области

      7.     Требования к отчетности об исполнении государственного задания. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

      1 раз в год

Показатели объема выделенных бюджетных ассигнований

Уровень детализации

Значения показателя объема выделенных бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Отчетный финансовый год, 2013

Текущий финансовый год, 2014

Очередной финансовый год, 2015

1 год планового периода, 2016

2 год планового периода, 2017

Общая сумма бюджетных ассигнований

44005,8

54 421,5

57 947,8

78 343,9

78 343,9

 

Дата создания страницы: 13.02.2015
Дата модификации страницы: 13.02.2015