Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

27.04.2006 14:59Итоги исполнения бюджета за январь-март 2006 года

Консолидированный бюджет

В январе-марте 2006 года  в консолидированный  бюджет области поступило  10 590,7 млн. рублей  доходов, что составляет 24% к прогнозу МФ и 23% к уточненному плану на 2006 год. Прирост доходов к соответствующему периоду 2005 года составил 3 023,3 млн. рублей или 40 процентов.

Налоговые и неналоговые доходы без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов поступили в сумме   8 612,1 млн. рублей, что составляет 23%  к  прогнозу МФ и уточненному плану на 2006 год. Темп роста налоговых и неналоговых доходов к  январю-марту 2005 года составляет  142 процента.

Прогноз  МФ на январь-март по поступлению  налоговых и неналоговых доходов  консолидированного бюджета  выполнен  на 121%, в том числе областного бюджета - на 121%, консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов – на 119%. В марте налоговые и неналоговые доходы поступили выше прогноза МФ на март на 31 процент, дополнительно к прогнозу поступило 1 018 млн. рублей. Всего к прогнозу на январь-март получено дополнительно 1 472,7  млн. рублей.

В структуре налоговых и неналоговых доходов 93% занимают налоговые доходы, 7% - неналоговые доходы. Налоговые доходы получены в сумме 8 001,8 млн. рублей, что составляет  120% к прогнозу на январь-март и на 44% превышает поступления за аналогичный период 2005 года. Всего к прогнозу на январь-март получено дополнительно 1 351,1  млн. рублей налоговых доходов.

Основными источниками поступления налоговых доходов консолидированного бюджета являются:

  • налог  на доходы физических лиц – 3 482,3 млн. рублей (43% в налоговых доходах);
  • налог на прибыль – 3 090,4 млн. рублей  (39%);
  • налоги на совокупный доход – 469 млн. рублей (6%);
  • акцизы  – 466,9 млн. рублей (6%).

В запланированных объемах  к прогнозу на январь-март и выше  поступили: налог на прибыль (153%); налог на доходы физических лиц (110%);  единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (120%), налог на имущество организаций (114%).  

Неналоговые доходы консолидированного бюджета поступили в сумме 610,3  млн. рублей, что составляет  125% к прогнозу на январь-март (дополнительно  к прогнозу поступило 121,6 млн. рублей).

Доходы целевых бюджетных фондов  поступили в сумме 563,2 млн. рублей, что составляет  112% к прогнозу МФ на январь-март, в том числе доходы дорожного фонда исполнены  на 116% к  прогнозу (дополнительно к прогнозу поступило 69,4 млн. рублей).

Финансовая помощь из федерального бюджета поступила в сумме  1 408,1 млн. рублей, что составляет  24% к уточненному годовому плану.  Удельный вес нецелевой финансовой помощи  в общих доходах бюджета составляет 4%.

Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме  8 631,3 млн. рублей, что составляет  20% к прогнозу МФ и 18% к уточненному плану на 2006 год.  Темп роста расходов к соответствующему периоду 2005 года составляет  118 процентов.

Превышение доходов над расходами (профицит)  консолидированного бюджета  составил  1 959 млн. рублей.   

Наибольший удельный вес в расходах  консолидированного бюджета составляют расходы на:

  • образование – 2 390,4 млн. рублей (28% в общих расходах);
  • социальную политику – 1 778,7млн. рублей (21%);
  • здравоохранение и спорт – 1 543,9 млн. рублей (18%);
  • национальную экономику –964,4 млн. рублей (11%);
  • национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 624,4 млн. рублей (7%);
  • общегосударственные вопросы – 621,9 млн. рублей (7%);
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 423,4 млн. рублей (5%).

На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы области  направлено 3 248,4  млн. рублей, что составляет 38%  в общем объеме произведенных расходов.

Просроченная  кредиторская задолженность по заработной плате с начислениями на нее работникам бюджетной сферы, финансируемым из консолидированного бюджета области по состоянию на 1 апреля 2006 года, отсутствует. 

Областной бюджет

Доходы  областного  бюджета  в январе-марте 2006 года  получены  в  сумме 7 808,7  млн. рублей,   что составляет  24% к прогнозу МФ и уточненному плану на 2006 год.  Прирост доходов к январю-марту 2005 года составил  2 683 млн. рублей или 52 процента.

Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета  без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов получены в сумме 5 836,7 млн. рублей, что составляет 24% к прогнозу МФ на 2006 год  и 121% к прогнозу МФ на январь-март. Дополнительно к прогнозу на 1 квартал получено 1 023,1 млн. рублей.

Налоговые доходы  получены в сумме 5 667,2 млн. рублей (122% к  прогнозу на январь-март), неналоговые доходы – в сумме  169,6 млн. рублей (105% к прогнозу на январь-март). Дополнительно к прогнозу получено 1 014,3  млн. рублей налоговых доходов.

Основными источниками  поступления налоговых доходов являются:

  • налог на прибыль  - 2 627  млн. рублей (46%);
  • налог на доходы физических лиц  - 2 075,5 млн. рублей (37% в налоговых доходах);
  • акцизы – 455,9  млн. рублей  (8%).

В запланированных объемах  к прогнозу на январь-март и выше  сложилось исполнение по налогу на прибыль (153%), налогу на доходы физических лиц (110%), единому налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения (112%), налог на имущество организаций (114%).  

Расходы областного бюджета в январе-марте исполнены в сумме 7 381  млн. рублей, что составляет 23% к прогнозу на год.  Темп роста расходов к соответствующему периоду 2005  года составил 139 процентов.

Наибольший удельный вес в расходах  областного  бюджета составляют расходы на:

  • межбюджетные трансферты 2 883,4 (39% в общих расходах);
  • социальную политику  – 1 499,6 млн. рублей (20%);
  • здравоохранение и спорт – 1 021,6 млн. рублей (14%);
  • национальную экономику – 779,9 млн. рублей (11%).

Межбюджетные трансферты из областного бюджета муниципальным районам и городским округам перечислены в сумме 2 883,4 млн. рублей, что составляет 99,5%  к плану на 1 квартал. 

В том числе:

  • дотации  - 879,2 млн. рублей (100% к плану на 1 квартал)
  • субвенции – 1 770,2 млн. рублей (99,2% к плану на 1 квартал)
  • субсидии –212,1 млн. рублей (99,5% к плану на 1 квартал).

Государственный долг Нижегородской области

Государственный долг Нижегородской области по состоянию на 1 апреля  2006 года  составил 8 235,6 млн. рублей. Вся сумма государственного долга является внутренними долговыми обязательствами области.

В течение 1 квартала  государственный долг снизился на 125,2  млн. рублей или 2%. В структуре государственного долга 8% составляют бюджетные ссуды и кредиты,  полученные из федерального бюджета, 42% – кредиты коммерческих банков, 8% - государственные гарантии, 43% - государственные  ценные бумаги.

Качественные показатели областного бюджета.

При исполнении областного бюджета в полном объеме соблюдены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации:

  • текущие расходы не превышают доходов бюджета (93,7%),
  • предельный уровень государственного долга – не превышает доходы бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета (30,2%),
  • расходы на обслуживание долга не превышают 15% (1,5%),
  • объем дефицита составляет менее 15% в доходах бюджета без учета финансовой помощи (областной бюджет исполнен с профицитом).

 

Дата создания страницы: 27.04.2006
Дата модификации страницы: 16.11.2007
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet