Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

16.01.2015 16:13Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в министерстве здравоохранения Нижегородской области

Приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 14.01.2015 года № 153-лобъявлены конкурсы на включение в кадровый резерв.

Конкурс на включение в кадровый резерв министерства здравоохранения Нижегородской области на должность государственной гражданской службы проводится по следующим должностям государственной гражданской службы

-  начальник отдела контрактной службы (главная группа) Должностной регламент;

- консультант отдела стратегического планирования (ведущая группа) Должностной регламент.

В соответствии с должностным регламентом, к кандидатам навключение в кадровый резерв предъявляются следующие квалификационные требования:

1. Начальник отдела контрактной службы (главная группа)

к образованию: наличие высшего профессионального образования;

к стажу: не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет работы по специальности, направлению подготовки;

к уровню и характеру знаний:

начальник отдела должен знать и уметь применять на практике:

  • Конституцию Российской Федерации;
  • федеральные конституционные законы;
  • федеральные законы;
  • Указы Президента Российской Федерации;
  • постановления Правительства Российской Федерации;
  • Устав Нижегородской области;
  • Регламент Правительства Нижегородской области;
  • нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
  • Служебный распорядок;
  • Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях;
  • Положение о министерстве здравоохранения Нижегородской области;
  • Положение об отделе, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией.

Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам отдела.

Уровень и характер знаний:

к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • хорошие организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
  • умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения.

владение навыками

  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т. д.;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • ведения деловых переговоров, публичных выступлений.

деловые качества:

  • энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя
  • ответственность за принятые решения и действия;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

знания и навыки в области использования информационных технологий:

Уровень - расширенный.

Знания:

  • правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
  • программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
  • правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
  • аппаратного и программного обеспечения;
  • возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
  • основ проектного управления.

Навыки:

  • стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • работы с базами данных;
  • работы с системами управления проектами.

2.Консультант отдела стратегического планирования (ведущая группа).

к образованию: наличие высшего профессионального образования;

к стажу: не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года.

к уровню и характеру знаний:

консультант должен знать и уметь применять на практике:

  • Конституцию Российской Федерации;
  • федеральные конституционные законы;
  • федеральные законы;
  • Указы Президента Российской Федерации;
  • постановления Правительства Российской Федерации;
  • Устав Нижегородской области;
  • Регламент Правительства Нижегородской области;
  • нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
  • Служебный распорядок;
  • Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях;
  • Положение о министерстве здравоохранения Нижегородской области;
  • Положение об отделе, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией.

Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам отдела.

Уровень и характер знаний:

к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • организаторские способности;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • обобщения и анализа информации, подготовки аналитических записок;

деловые качества:

  • высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ответственность, исполнительность, предприимчивость;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий:

Уровень – базовый.

Знания:

  • аппаратного и программного обеспечения;
  • возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Навыки:

  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовки презентаций;
  • использование графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных.

Лица, желающие принять участие в конкурсах, должны представить следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии Скачать;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с приложением фотографии 3х4 Скачать;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Условия и порядок проведения конкурса:

В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должностям и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям гражданской службы. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы:

  • тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий;
  • тестирование на определении уровня знаний законодательства (Конституции, законодательства о государственной гражданской службы Российской Федерации и Нижегородской области и противодействия коррупции);

Документы принимаются с 16.01.2015 по 05.02.2014 включительно по адресу:

603082, г.Н.Новгород, ул. Нестерова, д. 7 с 13.00 до 17.00 часов, ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).

Комплект конкурсной документации может быть получен заинтересованным претендентом по вышеуказанному адресу.

Телефон для справок: (831) 435-30-78.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – после 23 февраля 2015 года.

Место приёма документов и проведения конкурса: г.Н.Новгород, ул. Нестерова, д. 7;

Конкурс будет проводиться путем оценки кандидатов, на основании представленных ими документов, оценки профессиональных и личностных качеств, а также индивидуального собеседования.

Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

Решение комиссии является основанием для включения кандидата в кадровый резерв.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение семи дней со дня его завершения.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном Интернет – сайте Правительства Нижегородской области в течение месяца со дня его завершения.

Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ВНИМАНИЕ! Оценка профессионального уровня кандидатов будет исходить из строгого соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям гражданской службы, а также наличия соответствующих знаний и практических навыков работы.

Документы претендентов на участие в конкурсе для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Нижегородской области и на включение в кадровый резерв министерства здравоохранения Нижегородской области, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. По истечении трех лет документы подлежат уничтожению.

Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 9 сентября 2003 года № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области».

Условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Служебный распорядок: пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями, начало работы - 9-00, окончание работы - 18-00 (в пятницу – 17.00), выходные дни – суббота, воскресенье. Ненормированный служебный день.

Командировки: 3 % служебного времени.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом.

Дата создания страницы: 16.01.2015
Дата модификации страницы: 16.01.2015
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet