Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Интернет-приемная

Отчет о деятельности приемной граждан граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области за 2014 год

 

 

В целях создания условий для реализации гражданами Российской Федерации закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы власти приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области в течение 2014 года была организована работа по выполнению основных задач по обеспечению своевременного и качественного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, адресованных Губернатору, Вице-губернатору и заместителям Губернатора; по  координации работы с обращениями граждан, по контролю за соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Нижегородской области; по осуществлению  систематического учета, анализа обращений граждан и обобщению поступающей информации.

Для обеспечения выполнения поставленных задач приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области за 2014 год организовано и проведено:

20 личных приемов граждан Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора Нижегородской области (зарегистрировано 207 обращений);

33 выездных приемов граждан в городских округах и муниципальных районах Нижегородской области (поступило 979 обращений);

11 безвозмездных правовых консультаций для пенсионеров и граждан, льготных категорий (рассмотрено 208 обращений);

2 телеконсультации в режиме «On-line» для жителей 9 городских округов и муниципальных районов области по темам: «Региональный материнский капитал», «Защита и восстановление прав детей» (даны разъяснения по 40 обращениям);

12 тематических «горячих» телефонных и Интернет-линий (принято 793 обращения):

- «Проблемы благоустройства территорий в зимнее время»;

- «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»;

- «Весенний призыв – 2014»;

- «Обустройство дворовых территорий»;

- «Строительство и ремонт дорог»;

- «Трудоустройство несовершеннолетних в летний период»;

- «Проблемы водоснабжения населения в летний период»;

- «Подготовка образовательных учреждений к новому 2014/2015 учебному году»;

- «Вопросы безопасности дорожного движения»;

- «Проблемы теплоснабжения населения»;

- «Транспортное обслуживание населения»;

- «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий на муниципальных площадках г.Н.Новгорода и Нижегородской области».

 

Принято 4801 обращение в ходе прямых эфиров телевизионных и радиопрограмм «Валерий Шанцев: о главном» на т/к «Волга», «Область доверия» на т/к «Сети  НН», «Объективно. Прямая линия с Губернатором» на т/к ННТВ, «Просто» на т/к «Домашний», «Разговор с Губернатором» на т/к «Дзержинск», «Акцент» - Радио России и через иные каналы связи.

Сотрудниками приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области оказана консультативная помощь гражданам по 4297 обращениям, в т.ч. по «горячей» телефонной линии - 2629.

В общероссийский день приема граждан 12 декабря 2014 года в 37 исполнительных органах государственной власти и в 410 органах МСУ Нижегородской области принято 898 заявителей.

Приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области зарегистрировано  26263 письменных обращений граждан, в т.ч. в форме электронного письма - 14993.

 

Итого: в течение 2014 года приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области проведена работа по 37588 письменным и устным обращениям граждан.

Дата создания страницы: 13.01.2015
Дата модификации страницы: 13.04.2015