Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

06.04.2006 11:48Итоги работы «горячей телефонной линии» за февраль-март 2006 года

За два месяца работы «горячей телефонной линии» поступило 3877 обращений от населения.

Большинство звонков  связано с жилищно-коммунальными проблемами – 1598 обращений, при  этом с началом весеннего сезона их число возросло. Значительное количество обращений касается социальной защиты населения – 1240 звонков.

В 2885 случаях сотрудники дали разъяснения и консультации, которыми граждане были удовлетворены; в 759 случаях было предпринято оперативное вмешательство, 233 обращения взяты под контроль.

Основное количество звонков -2761 поступило из Н. Новгорода, но жители районов области также довольно часто обращаются со своими проблемами по телефону «горячей телефонной линии», причем звонят, в основном,  из крупных городов и районных центров (например, Дзержинск, Кстово, Заволжье). Вопросы, поступающие из районов области, характерны и для Н. Новгорода: социальная защита, льготы, тарифы, тепловой режим, водоснабжение. Вместе с тем имеются темы, типичные для районов области: газификация жилищного сектора, медицинское обслуживание, обеспечение лекарствами, транспортное обеспечение, невыплата зарплаты, низкое качество дорог, требующих ремонта и др.

Напомним, «горячая телефонная линия» начала работу с 1 февраля  2006 года по поручению Губернатора области Валерия Шанцева. По словам Главы региона,  прямой разговор со специалистами  позволяет  оперативнее решать проблемы населения.

Телефоны «горячей телефонной линии»: 39-12-01, 39-19-22, 19-74-33, Дополнительные: 11-85-35, 11-91-91.

Звонки принимаются ежедневно с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00,  кроме субботы и воскресенья.

Дата создания страницы: 06.04.2006
Дата модификации страницы: 16.11.2007
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet