Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

20.11.2014 11:00«Нужно браться за дороги, которые требуют немедленного ремонта», - Валерий Шанцев

«Нужно браться за дороги, которые требуют немедленного ремонта», - Валерий Шанцев

Валерий Шанцев провел заседание Правительства региона, на котором с докладом о ходе реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Нижегородской области до 2016 года» выступил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Обора.

По данным замминистра, по протяженности региональных дорог Нижегородская область входит в первую пятерку субъектов Российской федерации, общая протяженность автомобильных дорог в регионе составляет порядка 30 тысяч км, из них 450 км приходится на дороги федерального значения, 13 тысяч км на дороги регионального значения, и 16,5 тысяч  км на дороги местного значения.

«Финансирование дорожной отрасли в части автомобильных дорог общего пользования регионального значения осуществляется за счет средств дорожного фонда Нижегородской области, объем средств которого в 2014 году составил 10 280,3 млн. рублей, за 10 месяцев из регионального дорожного фонда на объекты дорожного хозяйства были направлены средства в размере 5 534,5 млн. рублей - пояснил Александр Обора.- Расходы дорожного фонда были направлены на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений, на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений, на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований».

Как сообщалось в докладе, на сегодняшний день в Нижегородской области в стадии строительства и реконструкции находятся 53,99 км автомобильных дорог и 94 искусственных сооружений на них. Осуществляется строительство и реконструкция 14 автомобильных дорог, семь из которых запланированы к вводу в 2014 году, и трех мостовых переходов, два из которых запланированы и введены в эксплуатацию по итогам 10 месяцев 2014 года.

«Проблема отсутствия объездной дороги в регионе и задача направления транзитного транспорта в обход областного центра решаются путем строительства двух крупных объектов – мостового перехода через реку Волга и III очереди Южного обхода, по которому Правительством установлены жесткие сроки завершения строительства и ввода в эксплуатацию - 2015 год, - доложил Александр Обора.- Кроме вышеназванных объектов, в рамках подпрограммы осуществляется строительство 15 автомобильных дорог и 2 мостовых переходов: западный обход города Выкса (3,133 км); подъезд к деревне Боталово в Борском районе (0,975 км); подъезд к древне Пушкарево Сокольского района (1,285 км)».

«В своем докладе Вы назвали много цифр, - обратился Губернатор к Александру Оборе. - Конец ноября и начало декабря не самое хорошее время для проведения дорожных работ, когда будут выполнены оставшиеся объемы?».

«Есть фронт работ, на который не влияет температурный режим: земляные работы, в частности, по Южному обходу, установка металлических конструкций. Работы ведутся. Все под контролем, средства выделяемые Правительством, федерацией и муниципалитетами будут освоены на 100%», - заверил Губернатора Александр Обора.

Выслушав доклад, Валерий Шанцев обратил особое внимание Правительства на ряд аспектов: «Я думаю ключевыми направлениями в работе должны стать второй Борский мост, Южный обход, дороги федерального и регионального значения. В результате проведенной работы, по данным ГИБДД, с начала года на 20% снизилась аварийность по причине ненадлежащего качества дорог – это неплохой показатель. Но проблем еще достаточно. Особенно надо обратить внимание на муниципальные дороги. У нас около трех тысяч км грунтовых дорог, которые связывают сельские поселения с дорогами с твердым покрытием. Этим надо заниматься. Особенно широко внедряя новые технологии».

«Иногда мы включаем в наши программы дороги, которые еще могут стоять, а те, по которым нельзя ездить остаются вне поля нашего зрения – так быть не должно! Зачем выискивать дополнительное финансирование, когда у нас есть возможность заняться этим вопросом сразу. Нужно браться за дороги, которые требуют немедленного ремонта. Поэтому составляйте четкие, перспективные графики по каждому району, мы должны понять, когда населенные пункты будут связаны дорогами с твердым покрытием, - заявил Валерий Шанцев. - Сейчас необходимо набирать физические объемы, и важно детально проанализировать заказы муниципалитетов и районов».

Фото Пресс-службы Праивтельства Нижегородской области

Дата создания страницы: 20.11.2014
Дата модификации страницы: 20.11.2014
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet