Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

29.09.2014 17:30«Создание клиентских служб в каждом районном управлении соцзащиты позволит повысить качество и скорость приема документов и консультирования граждан», - Валерий Шанцев

«Создание клиентских служб в каждом районном управлении соцзащиты позволит повысить качество и скорость приема документов и консультирования граждан», - Валерий Шанцев

29 сентября 2014 года в управлении социальной защиты Нижегородского района Нижнего Новгорода открылась клиентская служба. Как сообщили в министерстве социальной защиты региона, теперь прием населения для оформления мер социальной поддержки будет проходить в зале, где оборудовано девять окон для оформления документов на выплаты, в режиме «одного окна». Работа по открытию клиентских служб ведется по поручению Губернатора Валерия Шанцева, который поставил задачу до конца 2015 года организовать их в каждом районе области и областного центра. На сегодняшний день клиентские службы работают в 30 районах.

«Важно обеспечить качественное обслуживание населения за счет создания электронного документооборота, обеспечить нормальное обслуживание, чтобы не было очередей, чтобы люди часами не ходили из кабинета в кабинет. Создание клиентских служб в каждом районном управлении соцзащиты позволит повысить качество и скорость приема документов и консультирования граждан», - заявил глава региона.

«Такая форма работы с нашими подопечными, как клиентские службы, принципиально меняет отношения соцзащиты и тех людей, кто приходят к нам за помощью, - продолжила и.о. министра социальной политики Ольга Носкова. - Каждый сотрудник такой службы принимает любые относящиеся к социальной защите заявления, пожелания, просьбы и располагает всей полнотой информации, может ответить на любые вопросы. На сегодняшний день на территории Нижегородской области производится 86 видов социальных выплат, из них 67 – региональные. Более трети населения области в той или иной форме получают материальную поддержку».

«Для нас, пенсионеров, ходить по кабинетам – это очень тяжело, иногда даже невыносимо. А сейчас любой вопрос можно решить быстро, оперативно, получить моральное удовлетворение. На любой вопрос можно получить ответы, что называется, в «одном окне», - поделился впечатлениями от нового сервиса заместитель председателя совета ветеранов Нижегородского района Константин Пищулин.

Напомним, по данным Росстата, расходы на социальную политику в расчете на душу населения в регионе в 2014 году составили 8,9 тысяч рублей – это лучший показатель в ПФО. Для сравнения, в Самаре (второе место) он вышел на уровень 7,7 тысяч рублей, в Татарстане (третье место) - 5,9 тысяч.

По данным министерства социальной политики области, в 2014 году на выплаты и пособия льготным категориям граждан направлено более 16 млрд рублей, что почти впятеро больше уровня 2005 года. В течение года в учреждения социальной защиты населения поступает более 1,4 млн обращений граждан, предоставляются консультации 999,1 тысячам граждан, осуществляется около 2 млн назначений социальных пособий.

Дата создания страницы: 29.09.2014
Дата модификации страницы: 22.10.2014
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet