Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

27.02.2006 12:10За пять месяцев работы пейджера «Жилищный инспектор» рассмотрено более 3 тысяч обращений от жителей Нижегородской области

Подведены итоги работы за пять месяцев горячей пейджинговой линии «Жилищный инспектор», организованной при Государственной жилищной инспекции Нижегородской области.

В результате принятых мер административного воздействия 80% обращений жителей рассмотрено и устранено. Остальные находятся на контроле сотрудников Госжилинспекции (нарушения требуют больших капитальных вложений или работы носят сезонный характер).

Справка: Именной пейджер «Жилищный инспектор» начал свою работу 13 сентября 2005 года

На пейджер поступают сообщения от жителей Нижнего Новгорода и области, в основном связанные с нарушением технического состояния жилых домов (отсутствие ремонта в подъездах, протечки крыш) и придворовых территорий (несвоевременный вывоз мусора) и предоставлением жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества (нарушение режимов горячего и холодного водоснабжения, температурного режима в жилых помещениях).

К каждому заявителю выезжает сотрудник Госжилинспекции с представителями управляющей или обслуживающей организации.

По выявленным фактам нарушений в жилищной сфере к жилищно-эксплуатационной организации и ответственным должностным лицам Инспекторами применяются меры административного воздействия, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях и выдаются предписания с нормативными сроками их устранения. Копия обращения направляется главе муниципального образования, на территории которого выявлено нарушение. Это мера необходима, для контроля за ходом работ по его устранению.

Дата создания страницы: 27.02.2006
Дата модификации страницы: 16.11.2007
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet