Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

30.01.2006 15:35Валерий Шанцев: ««Горячая телефонная линия» позволит нам оперативнее решать проблемы людей».

1 февраля по поручению Валерия Шанцева в Приемной Губернатора и Правительства Нижегородской области начинает работу «горячая» телефонная линия.

Комментируя свое решение, глава региона, в частности, сказал: «Без систематического общения с населением власть не может и не должна управлять. Это моя твердая позиция. Я с самого начала обещал, что в области будет создана такая «горячая» телефонная линия, куда каждый житель региона мог бы обратиться со своими наболевшими проблемами либо заслуживающими внимания инициативами по развитию региона. Теперь организационные вопросы остались позади, и с февраля «горячая линия» начинает прием звонков. Это позволит нам оперативнее решать проблемы людей, реагировать на их нужды в рамках существующего законодательства и имеющихся полномочий. Диалог власти и народа должен проходить в самом тесном режиме».

Эта форма работы с населением будет проводиться в рамках деятельности  самостоятельного структурного подразделения - Приемной аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области. В этой структуре ранее активно работали группа первичного приема, которая осуществляет прием граждан и подготовку приема граждан заместителями Губернатора, и группа контроля за прохождением поручений, данных после приема заместителями Губернатора.  Третья  группа – «горячая» телефонная линия -  сформирована недавно.

«Мы привыкли, что «горячая» линия – это то общение с должностным лицом, которое осуществляется в определенное время, в определенный день, - сообщила заведующая Приемной  Клавдия Кульпина. – По содержанию наша работа будет совершенно иной –  наши специалисты будут общаться с населением  по трем контактным телефонам каждый рабочий день».

Заведующая Приемной также сообщила, что суть работы «горячей» линии в оперативном оказании содействия населению в решении проблем, которые требуют вмешательства исполнительной власти. Если по закону о порядке рассмотрения  письменных обращений граждан ответ можно получить не ранее, чем через месяц, то  после звонка по линии «горячего» телефона реагирование должно быть  практически мгновенным.

 «По положению о работе Приемной мы уполномочены выходить на все уровни власти как областной, так и городской, на органы МСУ, на должностных лиц,  на руководителей предприятий и организаций, чтобы оказать экстренное содействие  населению в решении проблем, - подчеркнула Клавдия Кульпина.- Это будет служба быстрого реагирования».

По словам Клавдии Кульпиной,  за помощью в Приемную Губернатора, как правило, обращаются слабо защищенные категории граждан: ветераны, инвалиды, одинокие матери, многодетные семьи. «Мы  изо всех сил будем стараться  помогать им  и, думаю, найдем единомышленников в этой работе на всех уровнях власти», - сказала заведующая Приемной.

Телефоны «горячей» линии 39-12-01, 39-19-22 и 19-74-33 работают с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Дата создания страницы: 30.01.2006
Дата модификации страницы: 16.11.2007
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet