Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

27.12.2005 17:41Итоги исполнения бюджета за январь-ноябрь 2005 года

Итоги исполнения бюджета за январь-ноябрь 2005 года

Консолидированный бюджет

За январь-ноябрь 2005 года в консолидированный бюджет области поступило 36 млрд. 166,3 млн. рублей доходов, что составляет 91% к уточненному плану на год. По сравнению с соответствующим периодом 2004 года доходы увеличились на 5 млрд. 699,5 млн. рублей, или 18,7%.

Собственные доходы (без учета доходов, направляемых на формирование целевых бюджетных фондов) поступили в сумме 29 млрд. 030,3 млн. рублей (91% к уточненному плану на год). Темп роста собственных доходов к 2004 году составляет 118,4%.

Прогноз МФ на январь-ноябрь 2005 года по поступлению собственных доходов консолидированного бюджета выполнен на 100,9%, в том числе областного бюджета – на 100%, местных бюджетов – на 102,2% (в 28 районах и городах прогноз на январь-ноябрь выполнен более чем на 100%, в 3 районах и городах – менее чем на 85%).

В структуре собственных доходов 92% занимают налоговые доходы, 8% – неналоговые доходы. Налоговые доходы получены в сумме 26 млрд. 653,7 млн. рублей (99,6% к прогнозу МФ на 11 месяцев).

Основные источники поступления налоговых доходов консолидированного бюджета:

  • налог на доходы физических лиц – 11 млрд. 160,2 млн. рублей (42% в налоговых доходах);
  • налог на прибыль – 7 млрд. 715,4 млн. рублей (29%);
  • налоги на имущество – 3 млрд. 751,8 млн. рублей (14%);
  • акцизы – 1 млрд. 994,6 млн. рублей (8%);
  • налоги на совокупный доход – 1 млрд. 795,3 млн. рублей (7%).

В запланированном объеме к прогнозу МФ на 11 месяцев и выше поступили: налог на прибыль (110,9%), единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (135,4%), налог на игорный бизнес (100,7%), единый сельскохозяйственный налог (138,5%), налог на имущество физических лиц (111,4%), налог на имущество организаций (101,5%). Не выполнены прогнозные назначения по налогу на доходы физических лиц (93,8%), акцизам (кроме нефтепродуктов) (98,4%), акцизам на нефтепродукты (72,6%), единому налогу на вмененный доход (97%), госпошлине (73,8%), земельному налогу (85,4%), налогу на наследование и дарение (61%).

Неналоговые доходы консолидированного бюджета получены в сумме 2 млрд. 376,5 млн. рублей (96% к уточненному плану на год и 118,7% к прогнозу МФ на 11 месяцев). Дополнительные поступления к прогнозу по неналоговым доходам составили 375,1 млн. рублей.

Доходы целевых бюджетных фондов поступили в сумме 2 млрд. 110,7 млн. рублей (91,4% к уточненному плану на год и 99,8% к прогнозу МФ на 11 месяцев), в том числе доходы дорожного фонда исполнены на 95,9% к уточненному плану на год и на 104,1% к прогнозу МФ на 11 месяцев.

Финансовая помощь из федерального бюджета получена в сумме 4 млрд. 622,2 млн. рублей (91,5% к уточненному годовому плану), в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 929,4 млн. рублей, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 786,3 млн. рублей, субвенции из фонда компенсаций – 1 млрд. 004,1 млн. рублей, субсидии из фонда софинансирования – 247,2 млн. рублей, средства на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы – 369,1 млн. рублей, субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования – 575,5 млн. рублей.

Расходы консолидированного бюджета произведены в соответствии с полученными доходами в сумме 34 млрд. 751,1 млн. рублей (81% к уточненному плану на год). Темп роста расходов к соответствующему периоду 2004 года составляет 119,4%.

Превышение доходов над расходами (профицит) консолидированного бюджета составил 1 млрд. 415,2 млн. рублей.

  • Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета составляют отрасли:
  • образование – 8 млрд. 487,5 млн. рублей (24% в общих расходах);
  • здравоохранение и спорт – 6 млрд. 101,6 млн. рублей (18%);
  • национальная экономика – 4 млрд. 977,7 млн. рублей (14%);
  • социальная политика – 4 млрд. 890,3 млн. рублей (14%);
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 3 млрд. 766,8 млн. рублей (11%);
  • общегосударственные вопросы – 3 млрд. 135,4 млн. рублей (9%).

На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы области направлено 10 млрд. 732,8 млн. рублей (31% всех произведенных расходов).

Областной бюджет

Доходы областного бюджета за январь-ноябрь 2005 года получены в сумме 23 млрд. 592,8 млн. рублей (91% к уточненному плану на год).

Собственные доходы областного бюджета (без учета доходов, направляемых на формирование целевых бюджетных фондов) поступили в сумме 16 млрд. 859,1 млн. рублей (90% к годовому плану и 100% к прогнозу 11 месяцев), в том числе налоговые доходы – 16 млрд. 172,3 млн. рублей (91% к уточненному плану на год, 100,7% к прогнозу 11 месяцев), неналоговые доходы – 686,8 млн. рублей (77,4% к уточненному плану на год, 85,6% к прогнозу 11 месяцев).

Основные источники поступления налоговых доходов:

  • налог на прибыль – 6 млрд. 312,3 млн. рублей (39% в налоговых доходах);
  • налог на доходы физических лиц – 6 млрд. 199,8 млн. рублей (38% в налоговых доходах);
  • акцизы – 1 млрд. 797,9 млн. рублей (11%);
  • налоги на имущество – 1 млрд. 514,5 млн. рублей (9%).

Расходы областного бюджета произведены в сумме 23 млрд. 920,7 млн. рублей (85,5% к уточненному плану на год).

Наибольший удельный вес в расходах областного бюджета составляют:

  • межбюджетные трансферты – 7 млрд. 423,8 (31% в общих расходах);
  • национальная экономика – 3 млрд. 871,3 млн. рублей (16%);
  • социальная политика – 3 млрд. 844,7 млн. рублей (16%);
  • здравоохранение и спорт – 3 млрд. 599,7млн. рублей (15%).

Долг областного бюджета по состоянию на 1 декабря 2005 года составил 7 млрд. 648,6 млн. рублей, вся сумма долга является внутренними обязательствами. В структуре государственного долга 46% составляют государственные ценные бумаги, 32% – кредиты коммерческих банков, 14% - государственные гарантии, 8% – бюджетные ссуды и кредиты, полученные из федерального бюджета.

Качественные показатели областного бюджета.

При исполнении областного бюджета в полном объеме соблюдены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации:

  • текущие расходы не превышают доходов бюджета (96,3%),
  • предельный уровень государственного долга не превышает доходы бюджета без учета финансовой помощи (36,8%),
  • расходы на обслуживание долга не превышают 15% (2,7%),
  • объем дефицита составляет менее 15% в доходах бюджета без учета финансовой помощи (1,7%).
Дата создания страницы: 27.12.2005
Дата модификации страницы: 16.11.2007
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet