Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

31.05.2013 16:05«Дорожное строительство – одно из приоритетных направлений в развитии транспортной инфраструктуры региона», - Валерий Шанцев

«Дорожное строительство – одно из приоритетных направлений в развитии транспортной инфраструктуры региона», - Валерий Шанцев

31 мая 2013 года директор ГКУ НО «Главное управление автодорог» Александр Герасименко провел выездное совещание по дорожному строительству в Нижегородской области.  В рамках мероприятия Александр Герасименко проинспектировал ход строительства подъездной дороги к поселку Винный Майдан Дальнеконстантиновского района.

«Этот объект имеет большое значение для Дальнеконстантиновского района, - заявил директор «Главного управления автодорог». – В поселке Винный Майдан проживает почти 200 человек, и ранее дороги с твердым покрытием до поселка не было, в распутицу проехать было просто невозможно. Сейчас уже уложено щебневое покрытие, и в ближайшее время начнется укладка асфальта. Плановый срок ввода в эксплуатацию этого участка дороги – август 2014 года, однако работы идут с опережением: практически весь объем дорожного строительства будет выполнен уже в течение 2103 года».

По информации ГКУ НО «Главное управление автодорог», протяженность строящейся дороги составит 5,5 км. Проект строительства также предусматривает устройство тротуаров с обеих сторон дороги в деревне Винный Майдан, высадку деревьев и кустарников.

«Всего в течение этого года планируется построить подъездные дороги к шести населенным пунктам Нижегородской области, ранее не обеспеченным круглогодичной связью с дорогами общего пользования, - подчеркнул Александр Герасименко. – Кроме того, начата подготовка к строительству подъездных дорог с твердым покрытием еще к 10 населенным пунктам региона: в ближайшие два месяца уже будут проведены конкурсы на дорожные работы».

«Задачи по строительству новых автомобильных дорог в Нижегородской области масштабные: к 2023 году планируется ввести в эксплуатацию свыше 200 км дорог с твердым покрытием», - добавил директор «Главного управления автодорог».

Как заявил Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, дорожное строительство – одно из приоритетных направлений в развитии транспортной инфраструктуры региона. «Одной из наиболее важных задач на ближайшие годы является завершение строительства Южного обхода Нижнего Новгорода, - отметил глава региона. – Ввод в действие этого объекта даст возможность вывести за пределы областного центра коммерческий транспорт, который в настоящее время загружает городские магистрали. Правительство Нижегородской области проводит переговоры с министерством транспорта РФ о федеральном софинансировании, чтобы завершить третью очередь Южного обхода в 2014 году, а до 2018 года ввести в эксплуатацию и четвертую очередь».

Как добавил Валерий Шанцев, концепция развития транспортной инфраструктуры региона, в том числе, предусматривает также строительство дублера Борского моста, моста через Волгу в Подновье, дальнейшее развитие метрополитена в Нижнем Новгороде, строительство новых дорожных развязок в областном центре. В частности, планируется построить дублер проспекта Ленина и реконструировать автодорожные подходы к Канавинскому мосту.

«Строительство новых автомобильных дорог и дорожных развязок будет сопровождаться увеличением объема дорожного ремонта в регионе и, в частности, в Нижнем Новгороде», - подчеркнул глава региона.

Как заявил Александр Герасименко, в последние годы удалось переломить проблемную ситуацию на дорогах региона. «Благодаря созданию дорожного фонда объемы дорожного ремонта увеличились в разы, - подчеркнул директор «Главного управления автодорог». – В 2012 году отремонтировано более 460 км дорог регионального и межмуниципального значения – это почти в 4 раза больше, чем было сделано в 2011 году. А в 2013 году планируется отремонтировать более 600 км дорог – столько же, сколько приведено в нормативное состояние за 5 лет, с 2005 по 2011 годы».

«В дорожном строительстве применяются новые технологии, например, использование щебено-мастичной асфальтобетонной смеси, что позволяет значительно увеличить срок службы дорожного полотна», - добавил Александр Герасименко.

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.

По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов).

В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.

Как отмечают в Главном управлении автодорог Нижегородской области, благодаря созданию дорожного фонда в 2012 году появилась возможность вести не только ямочный ремонт, но и ремонтировать протяженные участки дорог от 6 до 30 км, такие как: Нижний Новгород – Шахунья – Киров (7,3 км); Владимир – Муром - Арзамас (32,5 км); Работки - Порецкое (12,5 км); Красные Баки – Варнавино - Белышево – Ветлуга (32 км); Криуша – Вад – Перевоз – Бутурлино - Толба (20 км); Кстово - Д. Константиново (20 км).

Дата создания страницы: 31.05.2013
Дата модификации страницы: 03.06.2013
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet