Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

14.05.2013 14:00 «Общественные организации должны подключиться к осуществлению контроля за качеством дорожных работ в Нижегородской области», - Валерий Шанцев

14 мая 2013 года директор ГКУ НО «Главное управление автодорог» Александр Герасименко провел выездное совещание по качеству дорожных работ в Нижегородской области.  В рамках мероприятия Александр Герасименко оценил качество ремонта дорожного полотна на участке автодороги Ряжск – Касимов – Муром в районе поселка Новинки в Богородском районе. Дорожные работы на этом участке были выполнены 3 года назад.

Как подчеркнул директор Главного управления автодорог, до ремонта этот участок дороги был в очень плохом состоянии. «Эта магистраль сильно загружена: интенсивность движения достигает 30 тысяч автомобилей в сутки, - пояснил Александр Герасименко. – Поэтому степень износа дорожного полотна здесь была высока. Тут довольно сложные условия для ремонта, однако, как показала практика, укладка щебеномастичного асфальтобетона на этом участке полностью себя оправдала: спустя несколько лет не видно никаких значительных нарушений и деформаций дорожного покрытия».

По словам Александра Герасименко, при ремонте участка автодороги Ряжск-Касимов-Муром применялась новая технология. «Щебеномастичный асфальтобетон состоит из щебневого каркаса, который обволакивается полимеробитумными вяжущими, а пустоты заполняются минеральным порошком и дробленым гранитным песком, - пояснил Александр Герасименко. – Щебневый каркас препятствует прониканию влаги в слой асфальтобетона, за счет чего повышается сдвигоустойчивость полотна и улучшаются прочностные характеристики. Эта технология хорошо подходит для ремонта загруженных магистралей, где нагрузки на дорожное полотно высоки».

В последние 6 лет в Нижегородской области в дорожном строительстве начал применяться ряд новых технологий, в том числе, с использованием инновационных материалов, подчеркнул Александр Герасименко. «Например, использование полимероцементогрунтов, геосинтетических материалов, - сообщил директор Главного управления автодорог. – Новые технологии позволяют сократить срок межремонтного интервала, снизить колееобразование, сократить сроки и стоимость ремонтных работ».

Как заявил Александр Герасименко, создание регионального дорожного фонда позволило совершить рывок в совершенствовании транспортной инфраструктуры Нижегородской области. «Образование дорожного фонда дало региону существенные результаты, - заявил директор Главного управления автодорог. – Сравните: за 5 лет, с 2006 года до 2011 года, в регионе было отремонтировано 600 км дорог. А в 2012 году благодаря созданию фонда мы смогли отремонтировать 460 км дорог – это серьезные темпы ремонта, снижать которые мы не собираемся. Кроме того, в прошлом году впервые за долгие годы начался планомерный ремонт муниципальных дорог и дворовых территорий в районах области».

Как заявил Губернатор Валерий Шанцев, совершенствование автодорожной сети региона является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Нижегородской области. «При этом необходимо думать не только об увеличении объемов ремонта и строительства дорог, но и о повышении контроля за качеством дорожных работ, - подчеркнул глава региона. - Некоторые подрядные организации допускают много брака. Конечно, они будут исправлять все недостатки за свой счет, но бесполезная работа никому не нужна: сначала сделали, потом переделывать надо. Поэтому я прошу и муниципальные органы власти, и общественные организации, и всех, кто беспокоится о состоянии дорог в регионе, сообщать о плохо выполненных дорожных работах, чтобы мы могли своевременно отреагировать на возникающие проблемы».

По данным Главного управления автодорог, ремонт дорог регионального и межмуниципального значения в Нижегородской области уже начался. В 2013 году планируется отремонтировать 600 км дорог.

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.

По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов).

В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.

Как отмечают в Главном управлении автодорог Нижегородской области, благодаря созданию дорожного фонда в 2012 году появилась возможность вести не только ямочный ремонт, но и ремонтировать протяженные участки дорог от 6 до 30 км, такие как: Нижний Новгород – Шахунья – Киров (7,3 км); Владимир – Муром - Арзамас (32,5 км); Работки - Порецкое (12,5 км); Красные Баки – Варнавино - Белышево – Ветлуга (32 км); Криуша – Вад – Перевоз – Бутурлино - Толба (20 км); Кстово - Д. Константиново (20 км).

Дата создания страницы: 14.05.2013
Дата модификации страницы: 15.05.2013
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet