Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

17.04.2013 15:30 «Получено одобрительное заключение государственной экспертизы по технической части проекта второго Волжского моста», - Валерий Шанцев

Как сообщил в своем блоге в «Живом журнале» Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, получено одобрительное заключение государственной экспертизы по технической части проекта второго Волжского моста. «В ближайшие дни будет получено заключение по сметной части проекта, - написал глава региона. - После этого будут проведены торги, и уже в июне-июле 2013 года планируется заключение контракта».

Валерий Шанцев добавил, что в 2013 году запланированы работы по организации строительной площадки и выносу коммуникаций из зоны строительства, земляные работы на подходах к мосту, начало работ по сооружению фундаментов опор моста. «В региональном дорожном фонде мы запланировали на эти цели 1 млрд рублей», - отметил Губернатор.

Напомним, ранее Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в своем блоге в «Живом Журнале» разместил видеопрезентацию дублера Борского моста. «Видеопрезентация получилась наглядной, подробной и, надеюсь, понятной», - написал глава региона и попросил пользователей поделиться своим мнением о проекте (видеопрезентацию можно посмотреть здесь: http://shantsevvp.livejournal.com/83436.html).

По словам Валерия Шанцева, проект должен быть реализован к 2016 году. «Кировское направление – одно из самых проблемных мест в городе с точки зрения пропускной способности, - подчеркнул Губернатор. - Новый мост и развязки значительно снизят транспортную напряженность на данном участке. Специалисты считали: пропускная способность здесь увеличится втрое».

Как подчеркнул министр строительства Нижегородской области Владимир Челомин, существующий Борский мост устарел морально, так как его пропускная способность не обеспечивает пропуск фактической интенсивности движения. «Действующий мост рассчитан всего на 15 тысяч автомобилей в сутки, - заявил министр. – Однако сейчас транспортный поток в этом направлении достигает 45 тысяч автомобилей в сутки. К тому же не стоит забывать, что у Нижнего Новгорода на данный момент нет законченных обходов, и весь транзитный транспорт проходит через город».

Как пояснил министр строительства, проект Волжского моста предусматривает не только строительство мостовой переправы, но и автодорожных подходов. «Объект будет введен в эксплуатацию как единый комплекс, вместе с подходами, - подчеркнул Владимир Челомин. – В частности, планируется расширение трассы до Толоконцево на борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Начало трассы будет расположено в створе улицы Акимова, вблизи примыкания улицы Карла Маркса. Протяженность самого моста составит 1 450 метров, развязки со стороны Нижнего Новгорода – 1 400 метров, со стороны Бора – 5 800 метров».

Как заявил Губернатор Валерий Шанцев, строительство нового Волжского моста будет проходить без прекращения движения по существующему Борскому мосту. «Строительство не должно оказывать значительного влияния на движение автотранспорта в кировском направлении – такую задачу мы ставим перед мостостроителями, - подчеркнул глава региона. – Во время строительных работ действующий мост и подъездные пути к нему будут эксплуатироваться. В регионе уже есть успешный опыт ремонта Борского и Канавинского мостов без прекращения движения автотранспорта».

Как подчеркнул директор ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» Александр Герасименко, транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода в эксплуатацию Волжского моста будут разведены. «После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам, - заявил директор ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог». – По новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону. Расчетная пропускная способность нового мостового перехода составит 3 тысячи автомобилей в час».

По словам Александра Герасименко, новый Волжский мост расположится на месте наплавного моста, который действует в летнее время. «Длина пролетов второго Борского моста будет сопоставимой с длиной пролетов существующей мостовой переправы, - отметил директор ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог». - Это необходимо для того, чтобы не создавать помех судоходству. Створ нового моста будет расположен на расстоянии 60 метров ниже по течению от существующей мостовой переправы».

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.

В 2012 году за счет средств регионального дорожного фонда отремонтировано в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов – по данным ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог»).

По информации ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог», в 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.

 

 

Дата создания страницы: 17.04.2013
Дата модификации страницы: 17.04.2013
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet