Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

11.03.2013 18:00 «Строительство нового Волжского моста будет проходить без прекращения движения по существующему Борскому мосту», - Валерий Шанцев

«Строительство нового Волжского моста будет проходить без прекращения движения по существующему Борскому мосту», - Валерий Шанцев

11 марта 2013 года состоялось выездное совещание по строительству Волжского моста, параллельного существующему. В рамках мероприятия министр строительства Владимир Челомин и директор ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» Александр Герасименко осмотрели строительную площадку будущего моста и обсудили организацию автомобильного движения во время строительства мостовой переправы.

«Проект второго Борского моста уже готов, в настоящее время проектная документация проходит государственную экспертизу, - заявил Владимир Челомин. – В ближайшие 10 дней будет получено заключение по технической части проекта, до конца марта мы должны получить заключение по сметной части. После этого будут проведены торги, и уже в июне 2013 года планируется приступить к строительно-монтажным работам. На эти цели в региональном дорожном фонде на 2013 год предусмотрены средства в объеме 1 млрд.рублей».

 Как пояснил министр строительства, проект Волжского моста предусматривает не только строительство мостовой переправы, но и автодорожных подходов. «Объект будет введен в эксплуатацию как единый комплекс, вместе с подходами, - подчеркнул Владимир Челомин. – В частности, планируется расширение трассы до Толоконцево на борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Начало трассы будет расположено в створе улицы Акимова, вблизи примыкания улицы Карла Маркса. Протяженность самого моста составит 1 450 метров, развязки со стороны Нижнего Новгорода – 1 400 метров, со стороны Бора – 5 800 метров».

Как подчеркнул Александр Герасименко, транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода в эксплуатацию Волжского моста будут разведены. «После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам, - заявил директор ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог». – По новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону. Расчетная пропускная способность нового мостового перехода составит 3 тысячи автомобилей в час. Таким образом, пропускная способность в кировском направлении увеличится в 3 раза, до 45 тысяч автомобилей в сутки. Строительство второго Борского моста поможет решить транспортные проблемы не только Нижнего Новгорода, но и всего региона, прежде всего, северных районов».

По словам Александра Герасименко, новый Волжский мост расположится на месте наплавного моста, который действует в летнее время. «Длина пролетов второго Борского моста будет сопоставимой с длиной пролетов существующей мостовой переправы, - отметил директор ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог». - Это необходимо для того, чтобы не создавать помех судоходству. Створ нового моста будет расположен на расстоянии 60 метров ниже по течению от существующей мостовой переправы».

Как заявил Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, строительство нового Волжского моста будет проходить без прекращения движения по существующему Борскому мосту. «Строительство не должно оказывать значительного влияния на движение автотранспорта в кировском направлении – такую задачу мы ставим перед мостостроителями, - подчеркнул глава региона. – Во время строительных работ действующий мост и подъездные пути к нему будут эксплуатироваться. В регионе уже есть успешный опыт ремонта Борского и Канавинского мостов без прекращения движения автотранспорта».

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.

Создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов – по данным Главного управления автодорог Нижегородской области).

В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.

Благодаря созданию дорожного фонда в 2012 году появилась возможность вести не только ямочный ремонт, но и ремонтировать протяженные участки дорог от 6 до 30 км, такие как: Нижний Новгород – Шахунья – Киров (7,3 км); Владимир – Муром - Арзамас (32,5 км); Работки - Порецкое (12,5 км); Красные Баки – Варнавино - Белышево – Ветлуга (32 км); Криуша – Вад – Перевоз – Бутурлино - Толба (20 км); Кстово - Д. Константиново (20 км).

Дата создания страницы: 11.03.2013
Дата модификации страницы: 12.03.2013
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet