Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

10.05.2012 15:24Информация о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области  (далее – управление) от 3 мая 2012 года № 161 объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области и включение в кадровый резерв управления:

1. Для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв управления:

  • начальник отдела государственных закупок (далее – отдел) - 1 штатная единица.
  • ведущий специалист - помощник мирового судьи судебного участка Тоншаевского района Нижегородской области - 1 штатная единица;
  • ведущий специалист - помощник мирового судьи судебного участка Бутурлинского района Нижегородской области - 1 штатная единица.

2. На включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы ведущий специалист – помощник мирового судьи в аппаратах мировых судей Нижегородской области.

3. В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв устанавливаются следующие квалификационные требования:

3.1. Для должности начальника отдела государственных закупок:

К образованию: наличие высшего профессионального образования, предпочтительно по специальности «Государственное и муниципальное управление».

К стажу и опыту работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственная служба иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

К уровню и характеру знаний: начальник отдела должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению служебных обязанностей, Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, Положение об отделе, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • организаторские способности; способность руководить коллективом;
  • умение самостоятельно принимать решения и готовность брать на себя ответственность за принятые решения;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
  • способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение находить несколько путей решения задач и выбирать наиболее эффективный путь;
  • способность принять правильное решение при недостатке необходимой информации и/или при отсутствии времени на ее осмысление.

Знания и навыки в области информационно – коммуникационных технологий:

Знания:

  • правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
  • программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
  • правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
  • аппаратного и программного обеспечения;
  • возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Навыки:

  • стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • работы с базами данных.

Деловые качества:

  • стремление к выдвижению новых целей и поиску новых решений их достижения; дисциплинированность, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Специальные знания:

  • знание Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

Дополнительные сведения:

  • ненормированный служебный день,

Служебное время:

  • понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00 (обед с 13-00 до 13-48);
  • наличие командировок на судебные участки Нижегородской области.

3.2. Для должности ведущий специалист – помощник мирового судьи в аппаратах мировых судей Нижегородской области:

К образованию: наличие высшего профессионального образования, предпочтительно по специальности «юриспруденция».

К стажу и опыту работы: не предъявляется.

К уровню и характеру знаний: ведущий специалист – помощник мирового судьи должен знать Конституцию Российской Федерации, законодательство и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей, Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Инструкцию по судебному делопроизводству на судебных участках мировых судей Нижегородской области, служебный  распорядок управления, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализация управленческих решений;
  • знание рациональных приемов работы с информацией и умение применять их при исполнении должностных обязанностей;
  • умение организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать служебное время;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • способность сохранить устойчивое внимание, несмотря на посторонние раздражители;
  • способность точно передавать прочитанную или услышанную информацию;
  • уравновешенность и самообладание в конфликтных ситуациях.

Знания и навыки в области информационно – коммуникационных технологий:

Знания:

  • аппаратного и программного обеспечения;
  • возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Навыки:

  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовки презентаций;
  • использование графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных.

Деловые качества:

  • дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых путей их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Специальные знания:

  • знание гражданского, трудового, финансового, административного, налогового законодательства;
  • порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
  • порядка ведения судебного делопроизводства.  

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии*;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии 3,5см х 4,5см или 4см х 6см без уголка**;

в) копию паспорта или документа, его заменяющего (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные надлежащим образом;

д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию;

е) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания,      препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или её прохождению по форме 001-ГС/у с обязательной отметкой врача - психотерапевта и врача – нарколога;

ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

*Заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности

*Заявление о допуске к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв

**Анкета на замещение вакантной должности

**Анкета на включение в кадровый резерв

Документы принимаются с 14 мая 2012 года по 3 июня 2012 года по адресу:

603950, г. Н.Новгород, ул. Рождественская, д. 24, каб. 201 (отдел кадров и государственной гражданской службы) с 14-00 до 17-00 часов.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе осуществляется регистрация и прием документов от граждан РФ, желающих принять участие в конкурсе, и определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества на основе конкурсных процедур с использованием следующих методов: тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий; социально-психологическое тестирование; тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты; индивидуальное собеседование.

Кандидатам, принявшим участие в конкурсе, будет сообщено о результатах конкурса в письменной форме в семидневный срок со дня завершения конкурса. Информация о результатах конкурса также будет размещена на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет.

Предполагаемая дата начала проведения второго этапа конкурса – 10 июля 2012 года.

Место проведения конкурса: 603950, г. Н.Новгород, ул. Рождественская, д. 24, каб. 205.

Телефоны для справок:  (8312) 439-73-83, 433-99-37, 461-83-18 (факс), 461-83-20 (факс), адрес электронной почты: kadr01@sud.kreml.nnov.ru

Дата создания страницы: 10.05.2012
Дата модификации страницы: 10.05.2012
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet