Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Информатизация

Пояснения к пункту 4 раздела V протокола заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг от 30 марта 2012 года № 8

В соответствии с пунктом 4 раздела V протокола заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 30 марта 2012 года № 8 исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в срок до 20 апреля 2012 года необходимо рассмотреть типовой перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти другого субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Таблица. Типовой перечень.

№ п/п

Сведения

Поставщик

1.

Выписка из домовой книги (поквартирная карточка)

орган местного самоуправления, подведомственная ему организация

2.

Сведения из финансового лицевого счета

орган местного самоуправления, подведомственная ему организация

3.

Справка о составе семьи

орган местного самоуправления, подведомственная ему организация

4.

Документы органов социальной защиты населения, содержащие сведения о размерах установленных пособий и о произведенных выплатах

орган социальной защиты населения субъекта РФ или муниципального образования

5.

Выписка из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства)

орган опеки и попечительства муниципального образования

6.

Копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

орган опеки и попечительства муниципального образования

7.

Документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка

орган опеки и попечительства муниципального образования

8.

Справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством)

орган опеки и попечительства муниципального образования

9.

Сведения о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста, а также сведения о размере получаемого пособия по безработице

орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный в сфере занятости населения

10.

Сведения из договора социального найма

орган местного самоуправления, орган исполнительной власти субъекта РФ

11.

Справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам (в том числе, выданная комиссией, производившей обследование жилого помещения)

орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления

12.

Справка (сведения из похозяйственной книги) о наличии и составе подсобного или другого хозяйства

орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение похозяйственной книги

 

Пояснительная записка к пункту 4 раздела V протокола опубликована Минэкономразвития России на портале методической поддержки реализации федерального закона № 210-ФЗ.

Дата создания страницы: 13.04.2012
Дата модификации страницы: 13.04.2012