Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Органы исполнительной власти Нижегородской области

Итоги исполнения бюджета

 

Консолидированный бюджет

В январе 2005 года  в консолидированный  бюджет области поступило          2 057,1 млн. рублей  доходов, что составляет 5,6% к прогнозу на год. Прирост доходов к январю 2004 года составил 0,3 млрд. рублей или 17 процентов.

Собственные  доходы  (без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов)  поступили в сумме   1 606,4 млн. рублей, что составляет 5%  к  годовому прогнозу.  Темп роста собственных доходов к  январю 2004 года составляет  113 процентов.

Прогноз  МФ на январь  по поступлению собственных доходов  консолидированного бюджета  выполнен  на 92%, в том числе областного бюджета - на 96%,  местных бюджетов – на 86% (в  9 районах  и городах  прогноз января  выполнен  более чем на 100%,  в 13 районах и городах менее чем на 70%).

В структуре собственных доходов 96% занимают налоговые доходы, 4% - неналоговые доходы. Налоговые доходы   получены в сумме 1 538,2 млн. рублей, что составляет 93% к прогнозу на январь.

Основными источниками поступления налоговых доходов консолидированного бюджета являются:

-        налог  на доходы физических лиц – 677,6 млн. рублей (44% в налоговых доходах);

-        налог на прибыль – 378,7 млн. рублей  (25%);

-        акцизы  – 240,5 млн. рублей (16%);

-        налоги на совокупный доход – 181 млн. рублей (12%);

В запланированных объемах  к прогнозу на январь и выше  поступили: налог на прибыль (19%),  акцизы (кроме нефтепродуктов) (144%),  единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (161%).  Не выполнен прогноз  января  по налогу на доходы физических лиц,  акцизам на нефтепродукты единому налогу на вмененный доход,  налогам на имущество.  Всего к прогнозу января недополучено 110,8  млн. рублей.

Неналоговые доходы консолидированного бюджета поступили в сумме                  68,2  млн. рублей, что составляет  67% к прогнозу на январь (недополучено  к плану  33,2 млн. рублей).  

Доходы целевых бюджетных фондов  поступили в сумме 127,0 млн. рублей, что составляет  99,5% к прогнозу на январь, в том числе доходы дорожного фонда исполнены  на 104% к  прогнозу.

Финансовая помощь из федерального бюджета поступила в сумме  320,6 млн. рублей, что составляет  11% к годовому плану.  Удельный вес финансовой помощи  в общих доходах бюджета составляет 16%,  в том числе нецелевой – 9%.

В том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступила в сумме 175,3 млн. рублей, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета – 12,1 млн. рублей,   субвенция   на  оплату  ЖКУ отдельным категориям граждан  64,7 млн. рублей, субсидии на частичное возмещение расходов  бюджетов субъектов  на осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла, а также граждан имеющих детей -  27,2 млн. рублей.

Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме  1 691,9  млн. рублей, что составляет  4,4% к прогнозу на год.  Темп роста расходов к соответствующему периоду 2004 года составляет  16 процентов.

Превышение доходов над расходами (профицит)  консолидированного бюджета  составил  365,2 млн. рублей.    В том числе бюджеты районов и городов исполнены с профицитом  448,3 млн. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах  консолидированного бюджета составляют:

-        здравоохранение и спорт – 534,6 млн. рублей (32% в общих расходах);

-        образование – 389,7 млн. рублей (23%);

-        социальная политика –177 млн. рублей (11%);

-        жилищно-коммунальное хозяйство – 190,5 млн. рублей (11%);

-        общегосударственные вопросы – 180,7 млн. рублей (11%).

На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы области  направлено 473,8  млн. рублей или  28%  всех произведенных расходов, что составляет 29%  поступивших собственных доходов.  

Областной бюджет

Доходы  областного  бюджета  в январе 2005 года  получены  в  сумме        1 392,9  млн. рублей,   что составляет  5,9% к прогнозу на год.  Прирост доходов к январю 2004 года составил 0,3 млрд. рублей или 33 процента.

Собственные доходы областного бюджета  (без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов) получены в сумме 945,3 млн. рублей, что составляет 5,1% к прогнозу на год  и 96% к прогнозу  на январь.

Налоговые доходы  получены в сумме 932,3 млн. рублей (98% к  прогнозу на январь), неналоговые доходы – в сумме  13,0 млн. рублей (44% к прогнозу на январь).

Основными источниками  поступления налоговых доходов являются:

- налог на доходы физических лиц  - 377,5 млн. рублей (41% в налоговых доходах);

-  налог на прибыль  - 311,2  млн. рублей (33%);

-  акцизы – 214,7  млн. рублей  (23%).

Наибольшее исполнение прогноза на январь сложилось единому налогу, взимаемому в связи с упрощенной системой налогообложения (161%), акцизам, кроме нефтепродуктов (143%), налогу на прибыль (110%).  

Расходы областного бюджета исполнены в сумме 1 475,9  млн. рублей, что составляет  5,8% к прогнозу на год.  Темп роста расходов к соответствующему периоду 2004  года составил 179 процентов.

Наибольший удельный вес в расходах  областного  бюджета составляют:

-        межбюджетные трансферты 601,3  (41% в общих расходах);

-        здравоохранение и спорт – 430,4 млн. рублей (29%);

-        социальная политика  – 147,4 млн. рублей (10%);

Расходы  по обеспечению  мер социальной поддержки в соответствии с ФЗ «О ветеранах»  составили  93,1 млн. рублей,  в том числе  денежные выплаты  - 91,2 млн. рублей.

Финансовая  помощь районам и городам из областного бюджета  перечислена в сумме 601,3  млн. рублей, что составляет 31%  к плану на 1 квартал. В том числе:

- дотация  - 15,2 млн. рублей (4,1% к плану на 1 квартал);

- субвенция на выплату заработной платы с начислениями на неё:

· по отраслям социальной сферы, без образовательных школ – 72,9  млн. рублей (33,3%  к плану на 1 квартал);

· по аппарату управления – 7,7 млн. рублей (33,3% к плану на 1 квартал);

- субвенции на обеспечение общеобразовательного процесса 418,8 млн. рублей (50,6% к плану на 1 квартал);

- субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг – 7,9 млн. рублей (6% к плану на 1 квартал);

- субвенции на оплату за природный газ – 40,0 млн. рублей (37 % к плану на 1 квартал);

- субвенции по задолженности на электроэнергию – 1,1 млн. рублей (32,6 % к плану на 1 квартал);

- субвенция на погашение реструктурированной задолженности перед ОАО «НТЭК» - 0,9 млн. рублей (8,4 % к плану на 1 квартал);

-субсидии на выплату заработной платы с начислениями на неё:

· по отраслям социальной сферы, без образовательных школ – 4,5  млн. рублей (25%  к плану на 1 квартал);

· по аппарату управления – 1,4 млн. рублей (33,3% к плану на 1 квартал);

- субсидии на оплату теплоэнергии - 0,4 млн. рублей (2,4% к плану на 1 квартал);

- субсидии на оплату электроэнергии – 25,8 млн. рублей (25% к плану на 1 квартал);

- субсидии на поддержку средств массовой информации – 4,5 млн. рублей              (33,3 % к плану на 1 квартал).

Долг областного бюджета  по состоянию на 1 февраля  2005 года  составил             7 175,8 млн. рублей, в том числе  внешний долг – 670,5 млн. рублей или  9% общей суммы  долга областного бюджета,   6 505,3 млн. рублей – внутренний долг (91%).

В структуре внутреннего долга 10% составляют бюджетные ссуды и кредиты,  полученные из федерального бюджета, 58% – кредиты коммерческих банков, 16% - государственные гарантии, 15% - государственные  ценные бумаги.

 

Дата создания страницы: 11.03.2005
Дата модификации страницы: 13.01.2011